Три чуда
методическая разработка по информатике (подготовительная группа) на тему
Об использовании информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tri_chuda.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
«Стать добрым волшебником, ну-ка, попробуй».
ТРИ ЧУДА.
Дошкольное отделение – это сказочная страна с добрыми феями – воспитательницами, маленькими жителями и, конечно, чудесами, которые встречаются повсюду.
Чудо первое – волшебная доска, так называют дети интерактивную доску… Как по велению волшебной палочки зажигается экран, на котором мы можем увидеть разные картины, попасть из зимы в лето, заглянуть в любимую сказку, поиграть в игры. Тебе подчиняются изображения на экране, могут появляться и исчезать, увеличиваться и уменьшаться. Можно просто рисовать. Намного эффективнее стали занятия. И это понятно: лучше раз увидеть, чем несколько раз услышать. Используя крупные, яркие изображения, передвигая буквы и цифры, составляя слова и предложения, дети становятся интерактивными участниками процесса «живого обучения».
Использование интерактивной доски для ребёнка- дошкольника является одним из эффективных способов мотивации его обучения, развитие творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона.
Второе чудо – это наши интерактивные игрушки: «обучающий глобус» и звуковые плакаты: «Говорящий букварёнок», «Подводный мир», «Говорящая математика». Здесь действительно происходят чудеса. Все электронные плакаты имеют красочные рисунки и звуковое сопровождение. С их помощью ребята могут самостоятельно обучаться. В игровой форме дети больше узнают о земле, о её обитателях, о разнообразии подводного мира, о государственных символах Российской Федерации. Даже если ребёнок ещё не умеет читать, наши волшебные плакаты расскажут всё сами. И задания могут дать, и проверить чему ребята научились.
Третье чудо – это наши дети. Кто из нас в детстве не мечтал стать волшебником. Информационные технологии превращают нас в настоящих волшебников, которые сами создают фильмы и мультфильмы. Это же просто чудо: прочитать интересную книгу, потом поведать о ней не только друзьям, но и всему миру, разместив буктрейлер, созданный своими руками, в интернете. Или самим стать авторами мультипликационного фильма. Вместе с родителями придумать и сделать своими руками героев, а потом по кадрам снимать и озвучивать мультфильм.
А ещё превратить обычные овощи и фрукты в необыкновенные произведения искусства и придумать необычную презентацию удивительной выставке.
Наша волшебная сказка подходит к концу. И в завершении я хотела бы сказать, что использование информационных технологий открывает ещё много неизведанных и чудесных страниц для детей и взрослых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чудо-чудо Рождество
Расширять и углублять знания детей о православном празднике Рождества Христова, его значении и традициях празднования. Способствовать приобщению воспитанников, их родителей и сотрудников ДОУ к т...
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями. Тема: "Чудо, чудо Рождество".
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями.Тема: «Чудо, чудо Рождество» Программные задачи:- Познакомить детей с русскими народными традици...
«Чудо-звери, чудо-лес полон сказок и чудес»
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Воспитание у детей любви и заботливого отношения к природе....
Конспект занятия по экспериментированию "Чудо-чудо водица"
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Чудо-чудо водица». Цель: Создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством эксперименти...
Время читать. «Чудо-книжки – чудо-детям»
На русских народных сказках воспитано не одно поколение детей. Простые на первый взгляд сюжеты народных сказок воспитывают в детях очень важные качества: честность, трудолюбие, забота о ближнем, беско...
Дополнительная общеразвивающая программа кружка «Чудо ручки, чудо штучки» (рабочая программа)
Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные реш...
Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры В.В.Воскобовича: «Чудо-крестики-1», «Чудо-крестики – 2», «Чудо-крестики -3», «Трафареты «Чудо-крестики»
Мастер-класс«Развивающие игры В.В.Воскобовича: «Чудо-крестики-1»,«Чудо-крестики – 2», «Чудо-крестики -3», «Трафареты «Чудо-крестики»...