КИК в воспитательно-образовательном процессе
презентация к уроку по информатике (подготовительная группа) по теме

Возникают качественно новые требования к дошкольному образованию, как к первой ступени непрерывного образования, которое во многом закладывает основу и перспективы для дальнейшего развития. Компьютер может стать эффективным средством решения задач игровой деятельности наряду с традиционной  игрой  и игрушкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kik_v_vospitatelno-obrazovatelnom_protsesse.ppsx1.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компьютерно-игровой комплекс в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения Воспитатель Барзенкова Елена Сергеевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 641 имени Сергея Есенина"

Слайд 2

Возникают качественно новые требования к дошкольному образованию, как к первой ступени непрерывного образования, которое во многом закладывает основу и перспективы для дальнейшего развития Основные задачи дошкольного образования: Воспитать творческое отношение к компьютеру, как средству реализации и решения задач собственного развития и познания Содействовать развитию психических процессов, ведущих сфер личности ребенка-дошкольника посредством информационных и компьютерных технологий Сформировать элементарные навыки владения компьютером Заложить основы гигиены работы с компьютером

Слайд 3

В основу методики занятий положены принципы, ориентированные на развитие ведущих мыслительных способностей ребёнка и условий их формирования: Развитие образного мышления, навыков мысленного оперирования объектами Формирование моделирующих действий мышления Развитие навыков выделения существенных признаков объектов и абстрагирования от несущественных Развитие творческого мышления, гибкости мыслительных операций Организация совместной деятельности детей с педагогом и детей между собой Реализация взаимосвязи с предметно-практической деятельностью Ориентация на взаимосвязь с игровой деятельностью Учёт содержания базисной программы и тематического планирования дошкольного образовательного учреждения

Слайд 4

Компьютер может стать эффективным средством решения задач игровой деятельности только наряду с традиционной игрой и игрушкой

Слайд 5

Компьютерные программы обеспечивают новое содержание игровой деятельности детей и занимают важное место в системе развивающей дидактики детского сада Развивающая программа с интерактивными мастерскими для коллективного творчества, конструирования, моделирования, совместной проектной деятельности по разным предметным направлениям: математика и логика, изобразительная деятельность, конструирование, окружающий мир, информатика Программно-методический комплекс «Фантазеры. МУЛЬТИтворчество »

Слайд 6

Работа в компьютерном классе с применением проектора и белого экрана используется как демонстрационное дидактическое пособие. На экране транслируются какие-либо заготовки, рисунки, картинки с целью рассмотрения и обсуждения с детьми.

Слайд 7

Детям предлагаются задачи на выполнение творческих проектов по созданию тематических коллажей из элементов, то есть по составлению целого из частей

Слайд 8

Ставятся задачи на конструирование, моделирование, создание проекта по образцу модели (сконструировать макет с помощью средств компьютерной программы по предложенному образцу)

Слайд 9

Задания на проявление индивидуальных творческих способностей, оригинальность мышления Роспись посуды Создание коллажа на тему природы Конструирование образов животных Заполнение формы геометрическими фигурами

Слайд 10

Современным детям предстоит жить и работать в веке информации. По мере того как дети учатся читать, писать и считать, они должны также развивать навыки мышления на более высоком уровне, которые пригодятся им в будущем ЖДЁМ ВАС НА НАШИХ ЗАНЯТИЯХ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе

Циклограмма календарного планирования, содержащая различные  формы работы с детьми на целый день, в течение недели...

Мастер-класс: «Применение информационно-коммуникативных технологий в современном воспитательно-образовательном процессе: эффективность процесса общения участников воспитательно-образовательного процесса»

Выявление уровня общительности педагогов с родителями и детьми. Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....