Анкета по определению степени использования информационных технологий
материал по информатике на тему
- Ф. И. О. _____________________________________________________________
- Когда вы обучались на курсах ПК, какие курсы прошли _______________________________________________________________________
- Уровень владения ПК:
- на уровне продвинутого пользователя (самостоятельно может устранить проблемы с программами, операционной системой). Имея данный уровень, можете не отвечать на пункты 4-6).
- на уровне уверенного пользователя (помимо офисных программ может работать с другими программами и периферийными устройствами)
- на уровне пользователя (умеет работать в офисных приложениях (Word, Power Point, Excel), пользоваться принтером, сканером)
- на уровне новичка (может включить или выключить компьютер, вводить и сохранять текст)
- не умею
- Каков Ваш уровень пользования тестовым редактором Word
- начальный (имеете представление и назначение программы)
- средний (работаю с текстом, редактирую его, возникают трудности с таблицей и диаграммами и т.д., иногда появляется необходимость помощи со стороны)
- уверенный (редактирую текст, строю таблицы и диаграммы, размещаю картинки, фото и т.д.)
- Каков ваш уровень пользования PowerPoint (составление презентаций)
- начальный (имеете представление и назначение программы);
- средний (составляете презентации, вставляете картинки, текст, трудности с диаграммами и графиками);
- уверенный.
6. Каков ваш уровень пользования Excel
- не пользуюсь
- начальный
- средний
- уверенный
7. Используете ли вы информационно-компьютерные технологические (нужное подчеркнуть):
- при подготовке к занятию;
- на занятии;
- для самообразования;
- другое (укажите).________________________________________________________
- Какие средства информационно-компьютерных технологий вы используете (нужное подчеркнуть):
- текстовый редактор (word; powerPoint);
- электронные таблицы;
- мультимедийные диски ;
- специализированные программы;
- Интернет;
- другое (укажите).________________________________________________________
- Как часто вы используете информационно-компьютерные технологии (нужное подчеркнуть):
- ежедневно;
- 1 раз в неделю;
- 1-2 раза в месяц;
- 1-2 раза в квартал;
- другое (укажите)______________________________________________________
- Считаете ли вы, что использование информационно-компьютерных технологий существенно облегчает подготовку к занятиям и позволяет разнообразить их?
_______________________________________________________________________________________
- Созданы ли условия в ДОУ для использования информационно-компьютерных технологий? ____________________________________________________________________________________
- Ваши достижения в области использования информационно-компьютерных технологий? ___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Какие проблемы возникают при использовании информационно-компьютерных технологий? ___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Какие цифровые образовательные ресурсы чаще всего вы используете?*__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* Под цифровым образовательным ресурсом (ЦОР) понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования. В одном цифровом образовательном ресурсе могут быть выделены
- информационные (или информационно-справочные) источники- это оригинальные тексты (хрестоматии; тексты из специальных словарей и энциклопедий; тексты из научной, научно-популярной , учебной, художественной литературы и публицистики…) не повторяющие стабильные учебники ; а так же статические изображения (галереи портретов ученых соответствующей предметной области; «плакаты» - изображения изучаемых объектов и процессов и пр.) ; динамические изображения (изучаемые процессы и явления в пространственно-временном континиуме – кино- и видеофрагменты, анимационные модели на CD, DVD) ; мультимедиа среды (информационно-справочные источники, практикумы (виртуальные конструкторы), тренажеры и тестовые системы, программированные учебные пособия («электронные учебники», виртуальные экскурсии и пр.) ;
- инструменты создания и обработки информации – это информационные средства, обеспечивающие работу с информационными источниками ;
15. Наличие электронной почты (если есть, указать адрес)_________________________________________________________________________________
16. Периодичность пользования почтой (постоянно, часто, редко)____________________________
17. Наличие индивидуального сайта_____адрес____________________________________________
18. Используете социальные сети, если да, то какие__________________________________________________________________________________
19. Как вы относитесь к детским компьютерным играм_________________________________________
_______________________________________________________________________________________
19. Играли ли вы в компьютерные игры вместе со своими детьми или самостоятельно?________________________________________________________________________
20. Считаете ли вы, что компьютер, при использовании специализированных игр, положительно влияет на повышение познавательного, художественно-эстетического, речевого развитий? (подчеркнуть)
- да, ребенок лучше закрепляет полученные знания;
- нет, у меня другое мнение
Индивидуальное мнение по 20 пункту. ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
21. Хотели ли бы использовать интеграцию традиционного занятия и компьютерной игры?__________________________________________________________________________________
22. Готовы ли Вы к обучению методики проведения занятия в компьютерном классе?________________________________________________________________________________
23. Ваши пожелания старшему воспитателю по функционированию компьютерного класса________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_opredeleniya_stepeni_ispolzovaniya_informatsionnyh_tehnologiy.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета по определению степени использования информационных технологий
- Ф. И. О. _____________________________________________________________
- Когда вы обучались на курсах ПК, какие курсы прошли _______________________________________________________________________
- Уровень владения ПК:
- на уровне продвинутого пользователя (самостоятельно может устранить проблемы с программами, операционной системой). Имея данный уровень, можете не отвечать на пункты 4-6).
- на уровне уверенного пользователя (помимо офисных программ может работать с другими программами и периферийными устройствами)
- на уровне пользователя (умеет работать в офисных приложениях (Word, Power Point, Excel), пользоваться принтером, сканером)
- на уровне новичка (может включить или выключить компьютер, вводить и сохранять текст)
- не умею
- Каков Ваш уровень пользования тестовым редактором Word
- начальный (имеете представление и назначение программы)
- средний (работаю с текстом, редактирую его, возникают трудности с таблицей и диаграммами и т.д., иногда появляется необходимость помощи со стороны)
- уверенный (редактирую текст, строю таблицы и диаграммы, размещаю картинки, фото и т.д.)
- Каков ваш уровень пользования PowerPoint (составление презентаций)
- начальный (имеете представление и назначение программы);
- средний (составляете презентации, вставляете картинки, текст, трудности с диаграммами и графиками);
- уверенный.
6. Каков ваш уровень пользования Excel
- не пользуюсь
- начальный
- средний
- уверенный
7. Используете ли вы информационно-компьютерные технологические (нужное подчеркнуть):
- при подготовке к занятию;
- на занятии;
- для самообразования;
- другое (укажите).________________________________________________________
- Какие средства информационно-компьютерных технологий вы используете (нужное подчеркнуть):
- текстовый редактор (word; powerPoint);
- электронные таблицы;
- мультимедийные диски ;
- специализированные программы;
- Интернет;
- другое (укажите).________________________________________________________
- Как часто вы используете информационно-компьютерные технологии (нужное подчеркнуть):
- ежедневно;
- 1 раз в неделю;
- 1-2 раза в месяц;
- 1-2 раза в квартал;
- другое (укажите)______________________________________________________
- Считаете ли вы, что использование информационно-компьютерных технологий существенно облегчает подготовку к занятиям и позволяет разнообразить их?
_______________________________________________________________________________________
- Созданы ли условия в ДОУ для использования информационно-компьютерных технологий? ____________________________________________________________________________________
- Ваши достижения в области использования информационно-компьютерных технологий? ___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Какие проблемы возникают при использовании информационно-компьютерных технологий? ___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Какие цифровые образовательные ресурсы чаще всего вы используете?*__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* Под цифровым образовательным ресурсом (ЦОР) понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования. В одном цифровом образовательном ресурсе могут быть выделены
- информационные (или информационно-справочные) источники- это оригинальные тексты (хрестоматии; тексты из специальных словарей и энциклопедий; тексты из научной, научно-популярной , учебной, художественной литературы и публицистики…) не повторяющие стабильные учебники ; а так же статические изображения (галереи портретов ученых соответствующей предметной области; «плакаты» - изображения изучаемых объектов и процессов и пр.) ; динамические изображения (изучаемые процессы и явления в пространственно-временном континиуме – кино- и видеофрагменты, анимационные модели на CD, DVD) ; мультимедиа среды (информационно-справочные источники, практикумы (виртуальные конструкторы), тренажеры и тестовые системы, программированные учебные пособия («электронные учебники», виртуальные экскурсии и пр.) ;
- инструменты создания и обработки информации – это информационные средства, обеспечивающие работу с информационными источниками ;
15. Наличие электронной почты (если есть, указать адрес)_________________________________________________________________________________
16. Периодичность пользования почтой (постоянно, часто, редко)____________________________
17. Наличие индивидуального сайта_____адрес____________________________________________
18. Используете социальные сети, если да, то какие__________________________________________________________________________________
19. Как вы относитесь к детским компьютерным играм_________________________________________
_______________________________________________________________________________________
19. Играли ли вы в компьютерные игры вместе со своими детьми или самостоятельно?________________________________________________________________________
20. Считаете ли вы, что компьютер, при использовании специализированных игр, положительно влияет на повышение познавательного, художественно-эстетического, речевого развитий? (подчеркнуть)
- да, ребенок лучше закрепляет полученные знания;
- нет, у меня другое мнение
Индивидуальное мнение по 20 пункту. ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
21. Хотели ли бы использовать интеграцию традиционного занятия и компьютерной игры?__________________________________________________________________________________
22. Готовы ли Вы к обучению методики проведения занятия в компьютерном классе?________________________________________________________________________________
23. Ваши пожелания старшему воспитателю по функционированию компьютерного класса________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преимущества и особенности использования информационных технологий в работе воспитателя с детьми со сложной структурой дефекта дошкольного возраста ДДИ № 28
В статье рассматривается коррекционная работа воспитателя на примере дома-интерната для детей со сложной структурой дефекта с применением информационных технологий....
Использование информационных технологий в деятельности ДОУ как отражение информационно-коммуникативной компетентности руководителя
В образовательном учреждении имеется масса разрозненной информации на бумажных носителях: списки детей, учебно-методические материалы и т. д. А поиск необходимой информации вызывает огромные сложности...
Анкета определения степени использованию ИКТ
Анкета для воспитателей по определению степени использования ИКТ и диагностическая карта....
Презентация "Вариативность использования информационных технологий в работе педагога"
как можно представить презентацию педагогу...
Анкета для определения степени использования информационных технологий
Для определения степени использования информационных технологий в педагогической деятельности ответьте на следующие вопросы....
Анкета для определения степени использования ИКТ в работе педагогов
Анкета для педагогов с целью определения степени использования ими ИКТ в работе, а также планирования методической работы по повышению уровня ИКТ-компетентности педагогов....
Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий
Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий...