Использование мультимедиаресурсов в непосредственно-образовательной деятельности с детьми
методическая разработка по информатике (средняя группа) по теме
Использование программного обеспечения Microsoft PowrPoint в непосредственной образовательной деятельности приводит к повышению познавательного интереса и качества обучения дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._mashkova_tm_ispolzovanie_multimediaresursov_v_nod.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИАРЕСУРСОВ В НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
- Фамилия, имя, отчество автора: Машкова Тамара Михайловна
- Должность автора: воспитатель
- Место работы: государственное общеобразовательное учреждение Самаркой области основная общеобразовательная школа №20 имени В.Ф. Грушина города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Василек»
- Почтовый адрес (с индексом) образовательного учреждения, организации: 446205, Россия, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Егорова, 10-Б
- Телефон автора: 8(84635) 4-43-68, 89608221804
- E-mail: не имеет
В настоящее время создано много дидактических пособий и игрового материала, которые можно использовать в учебном процессе для дошкольников. Но, к сожалению, мультимедийный продукт не всегда находит применение у педагогов дошкольных учреждений. Использование программного обеспечения Microsoft PowrPoint в непосредственной образовательной деятельности приводит к повышению познавательного интереса и качества обучения дошкольников.
Презентация создана с использованием мультимедиа ресурсов в непосредственно-образовательной деятельности. Она разработана с целью ознакомления детей с дикими и домашними животными.
Использование обучающей презентации «Дикие и домашние животные» способствует решению следующих задач:
- Способствовать формированию у детей умений выделять характерные признаки домашних животных; пониманию того, что домашние животные отличаются от диких – они не приспособлены самостоятельно жить в лесу: не могут строить гнездо, добывать корм, не могут хорошо защищать себя от врагов (образовательная область «Познавательное развитие»)
- Учить сравнивать диких и домашних животных (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»);
- Учить устанавливать причинно-следственные связи на основе понимания (образовательная область «Познавательное развитие»);
Презентация посвящена наиболее ярким представителям животного мира, населяющим территорию Поволжского края. Описание животных представлено через народное творчество (загадки), фотографии, показ которых сопровождается голосом; текст о повадках, образе жизни и местах обитания животных.
Презентация содержит 3 раздела (выбор раздела осуществляется щелчком мыши)
- Дикие животные. Этот раздел содержит информацию о животных дикой природы: волк, лиса, медведь, заяц.
- Домашние животные. Этот раздел содержит информацию о домашних животных: кошка, собака, лошадь, корова.
- Дидактическая игра «Найди лишнее». Этот раздел содержит иллюстрации на классификацию животных.
1 слайд содержит название темы и кем она представлена
2 слайд содержит иллюстративную классификацию животных
3 слайд содержит уточняющую информацию о домашних животных
4 слайд содержит стихотворение и иллюстрацию о кошке
5 слайд содержит стихотворение и иллюстрацию о собаке
6 слайд содержит стихотворение и иллюстрацию о корове
7 слайд содержит стихотворение и иллюстрацию о лошади
8 слайд содержит уточняющую информацию о диких животных
9 слайд содержит стихотворение и иллюстрацию о зайце
10 слайд содержит стихотворение и иллюстрацию о волке
11 слайд содержит стихотворение и иллюстрацию о лисе
12 слайд содержит стихотворение и иллюстрацию о медведе
13 слайд содержит иллюстрации (волк, лиса, кот) к дидактической игре «Найди лишнее»
14 слайд содержит иллюстрации (корова, собака, лиса) к дидактической игре «Найди лишнее»
15 слайд содержит иллюстрации (медведь, лошадь, заяц) к дидактической игре «Найди лишнее»
Данное пособие может быть использовано в непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательных областей «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие» для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, руководителей дополнительного образования (кружков) для демонстрации на занятиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедической непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР Путешествие в сказку «Царевна- лягушка»
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,фонематической , лексической, грамматической. Полноценное владени...
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе ( ручной труд + театрализованная деятельность) Тема: «Госпожа Метелица» (по сказке Братьев Гримм)
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе( ручной труд + театрализованная деятельность)Тема: «Госпожа Метелица»(по сказке Братьев ...
План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы Тема: «Ветка рябины»
конспект НОД...
Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ
При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»
Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной изобразительной деятельности с детьми старшей группы детского сада с использованием мультфильма «Белоствольная березка» тема: «Берёзовая роща»
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной изобразительной деятельностис детьми старшей группы детского сада с использованием мультфильма «Белоствольная березка» тема: «Берёз...