Проект "Овощи" в группе раннего возраста 2014г.
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме
Знакомство детей с овощами.
Выучить потешку "Огуречик...".
Совместные работы детей и воспитателя из овощей.
Работы родителей и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi.pptx | 537.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта : познавательно - исследовательский . Участники проекта : дети , родители , педагоги . По продолжительности : краткосрочный – 2 недели .
Актуальность проекта Здоровой образ жизни не мыслим без рационального , разнообразного питания . Еда должна быть не только вкусной , но и полезной . Проблема : овощи – полезные и вкусные продукты ?
Цель : развитие позновательных и творческих способностей детей в процессе позновательно-исследовательской деятельности . Задачи : учить различать по внешнему виду овощи ( помидор , огурец , морковь и др .); развивать внимание , любознательность ; воспитывать бережное отношение к природе .
Предполагемый результат : дети узнают и называют овощи по внешнему виду , цвету , вкусу ; понимают , что овощи растут в огороде ; Р азвитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей .
Реализация проекта Интеграция образовательных областей : “ Физическая культура ” Утренняя гимнастика : “ По дорожке в огород ”. Упражнения :“ Соберем овощи в корзинку ”, “ Соберем урожай ”. Подвижные игры : “ Поезд ” ( на дачу ), “ Каравай ”. Пальчиковые игры : “ Засолка капусты ”, “ Овощи ” ( рамки вкладыши ), “ Ежик ” ( мяч с шипами ),
Познавательное развитие Беседа : “ Что растет на грядке ”. Рассматривание : “ Картинки – овощи ”, “ Плакат – овощи ”. Дедактические игры и упражнения : “ Подбери по размеру ”, “ Волшебный мешочек ”, “ Чего не стало ?”, “ Собери овощи из двух частей ”, “ Горох налево фасоль – направо ”, “ Заготовка ягод ” ( нанизывание бусин на шнуры ). Игры эксперементирования : “ Найди такой же ”, “ Угадай на вкус ”.
Художественно-эстетическая область Рисование : “ Ягоды ” ( краски ). Лепка : “ Горошек для петушка ”. Музыка : Слушание песни “ Антошка ”. Речевое развитие : Разучивание потешк “ Огуречик , огуречик ”. Чтение ( рассказывание ): р.н.с . “ Репка ”. Чтение стихов : А.Прокофьева “ Огород ”, Е.Трутнева “ Урожай , урожай ”.
Социально-коммуникативная область Игровые ситуации : “ Мама готовит обед ”, “ Приготовим кукле салат ”. Театрализованная деятельность : Показ сказки “ Репка ” ( театр би-ба-бо ).
Совместная деятельность педагога и детей .
Совместная деятельность родителей и детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста: «Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста»
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 - 4 лет развивается полноценно?...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....