Мультипликаторы
компьютерная программа по информатике (старшая группа) по теме
Приобщение ребенка к применению компьютерных технологий с помощью кружка.
Данный конспект предназначен для вовлечения детей старшего дошкольного возраста в творческую работу с применение одного из направлений компьютерных технологий, а именно мультимедийных технологий и графики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Создаем сказку "Колобок" | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Погружение в сказку «Колобок»
Дети сидят на коврике. Из – за ширмы появляется колобок.
Колобок: А я от бабушки ушел, а я от дедушки ушел, ой, как же мне весело. А вы кто такие? Это куда я попал? ( Ответы детей).
К: Мне было скучно с дедушкой и бабушкой и я от них убежал.
Воспитатель: Колобок, мы очень хорошо знаем твою историю.
К: Да, только моя история грустно заканчивается.
В: Ребята, можем ли мы как – то изменить эту историю? Какой конец можно придумать к сказке?
- Ответы детей. Останавливаемся на варианте, где лиса пригласила колобка пить чай с блинчиками.
В: Колобок, оставайся с нами, чтобы посмотреть какой конец у нас получится.
В: Ребята, давайте вспомним героев сказки :заяц, волк, лиса, заяц, колобок, дед и баба. А сейчас каждый из вас выберет героя, которого будет рисовать (на столе лежат перевернутые картинки главных героев сказки).
Физминутка.
А теперь приступаем к работе. Дети подходят к компьютерным столам. Воспитатель напоминает технику безопасности с электроприборами, напоминает о правильной осанки.
Включение музыки «Звуки природы». Открываем графический редактор Paint.
Итак, ребята, вы должны подумать, как будет выглядеть ваш герой. Вспомните, какими приемами можно изобразить животное: гладкое, пушистое. Воспитателем оказывается помощь детям, которые испытывают затруднения в работе.
По окончанию выполненной работы идет рассматривание рисунков каждого ребенка и делается анализ.
К: ах, какие замечательные герои у вас получились.
В: Колобок, но это еще не все, нас ждет впереди интересное продолжение. На следующем занятии мы продолжим работу над созданием нашего мультфильма.
2.Давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом занятии.
Появляется колобок.
К: мне не терпится увидеть наших героев. Давайте на них посмотрим.
В: ребята, персонажи у нас уже есть, но мне кажется, что чего – то здесь не хватает, может вы подскажите? (Деревья, солнце, небо, фон). Правильно, и сегодня на занятии мы продолжим рисовать историю колобка и дополним наш мультфильм недостающими элементами.
- Маша, чтобы ты хотела добавить в своем рисунке? (Солнце). Значит, солнце будет рисовать Маша и т.д.
Физминутка.
Проходим к своим рабочим местам. Воспитатель напоминает: о технике безопасности с электроприборами, о правильной осанке при сидении за столом. Включается музыки «Звуки природы». Открываем графический редактор Paint.
3. Первая часть работы по созданию мультфильма нами проделана. У нас есть главные герои, фон, на котором они будут действовать. Теперь будем создавать сам мультфильм, научим наших героев двигаться.
В этом нам поможет программа PowerPoint . Её основное предназначение- создание презентаций, но она поможет нам и в создании мультфильма. Откроем эту программу. На первом слайде мы напишем название нашего мультфильма. Затем мы добавляем второй слайд. Вот на нём и будут осуществляться наши основные действия.
Сначала поместим на слайд наш Фон. Затем по - очереди размещаем наших героев. Настроить анимацию для каждого героя мультфильма можно по следующему алгоритму:
- выделить его;
- выбрать ленту Анимация-Настройка анимации;
- нажать кнопку « Добавить эффект»;
- выбрать Пути перемещения - Нарисовать пользовательский путь - Кривая;
- задать траекторию перемещения героя;
- нажать клавишу ввода и посмотреть на полученную анимацию;
- изучить информацию в области задач «Настройка анимации», изменения в параметры анимации;
- понаблюдать за изменениями в ходе просмотра.
Ну, вот наш мультфильм и готов. Колобок, мы желаем тебе больше никогда не убегать от своих бабушки и дедушки. А жить с ними в мире и согласии, тогда и в беду не попадешь.
4.Просмотр мультфильма и его обсуждение.
Обсудить с детьми, какие трудности они испытывали во время работы над мультфильмом, что понравилось делать, что нет? Обсудить с детьми, какую сказку мы будем «делать» на следующем занятии.
Идёт просмотр мультфильма, дети его устно озвучивают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сериал "Советские мультипликаторы" фильм2
Дети смотрят мультфильмы. Любят Карлсона, Красную шапочку радуютсяя и переживают за героев, но кто для них придумал и нарисовал героев такимим как они их видят чаще всего не знают. Вот п...
программа "Мультипликаторы"
Программа создана с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста, с целью обучения детей созданию мультфильмов при помощи программы павер поинт....
Программа кружковой работы «Мультипликаторы» для детей 6 – 7 лет
Цели программы:Создание условий для развития познавательной активности в области информационных компьютерных технологий;Развивать у детей творческие способности путем создания мультфильмов;Развитие ли...
Памятка для родителей "Тары-бары-тарары, Мы - мультипликатор-р-р-ры!"
Памятка поможет родителям ребёнка, посещающего группу компенсирущей направленности, закреплять его речевые умения и навыки дома с удовольствием и радостью....
Программа "Мультипликаторы"
Данная программа предназначена для вовлечения детей старшего дошкольного возраста в творческую работу с применение одного из направлений компьютерных технологий, а именно мультимедийных технологий и г...
Проект «Я – мультипликатор» для детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
Проект «Я – мультипликатор» для детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО....
Проект "Мы мультипликаторы"
Детские психологи считают, что герои мультфильмов могут послужить настоящими учителями толерантности, оптимизма и умения решать жизненные задачи. Мы живем в многонациональной республике Бурятия,...