Папка по художественной литературе
рабочая программа по художественной литературе (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Пантомима «Живая буква» | Изобрази букву пальцами | определение буквы, написанной на спине, ладони: «Какую букву я написала?» | Трудовая деятельность «Книжкина больница» | Посетить детскую библиотеку | изготовление коллажа с высказываниями детей «Что мы читаем?»; | игровой квест «Пройди маршрут с героями сказки» | изготовление мини-книг своими руками; | |
лепка из пластилина | Мастерская букв | определение буквы, написанной на спине, ладони: «Какую букву я написала?» | «Игрушки», «Домашние животные» | Уголок книги | Квест –игра «В поисках книги знаний» | Агитационная акция «Буккроссингу – дорогу!» Агитационная акция «Буккроссингу – дорогу!» | буккроссинг | Интервью о проекте «Буккроссинг в детском саду» |
лепка из пластилина, выкладывание из геометрических фигур, семян | обвести контур буквы | назвать, на что похожа буква | издания хорошо знакомых детям книг с яркими иллюстрациями | 2–3 сказочных произведения | ||||
Беседа «Что такое музей?» | Рассматривание книг | Мастерская букв | Уголок книги | Буккроссинг | ведение почтовой переписки с детьми из других детских садов городов России | установить дружескую переписку с адресатами детских садов из разных городов. | Составление текстов послания детям в детские сады | |
Мини-музей книги | Мини-музей книги | Развитие речи летом, книга | Посткроссинг | Составление фотоколлажа | посткроссинг | мероприятие для детей «Дружат дети на планете» | ||
Литературный квилт по теме « | Буктрейлер | Истории из чемодана | Составление альбома с письмами и коллекции открыток | Поиск населенного пункта на карте и отметка его флажком | Чтение писем | |||
украсить квилт | Чтение произведений Алмазова | Рисунки по прочитанным произведениям | выбор книги | написание сценария | «Угадай, чьи следы?». | «Найди, чья тень?». | называть прочитанные истории | |
Литературный квилт по теме « Бориса Александровича Алмазова» | Выставка рисунков детей | визуализация сценария, «оживление» | буктрейлер | съемка и видеомонтаж. | чемоданчика развивайки | История из чемодана | Знакомство с историей | |
Показ видео | коммуникативные качества | умения использовать средства выразительности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе
Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...
Oзнакомление с художественной литературой .Весеннее настроение. Приобщение к художественной литературе и художественное творчество.
Цели:познакомить дошкольников с русской поэзией, c картинами известныххудожников; с музыкой П.И.Чайковского,развивать художественно-творческие способности детей,создать радостное весеннее настроение....
Папка-передвижка "Организация чтения художественной литературы"
Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. В связи с этим очень важно формировать у детей понимание того, что книги ...
ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 240» городского округа СамараИНН 6318207777 КПП 631801001Россия, 443063, г. Са...
Папка-передвижка "Роль художественной литературы в становлении личности ребёнка"
Мир художественной литературы очень богат и многогранен; в нем есть место и серьезному разговору, и веселой игре. Правильная художественная литература оказывает значительное влияние на нравственное ст...
Папка -передвижка для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами художественной литературы"
Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство св...
Папка воспитателя по самообразованию "Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы"
Развивать у детей умение думать, сравнивать, анализировать поступки литературных героев, учить давать оценку своему поведению.Способствовать формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего ...