Развивающее дидактическое мультимедийное пособие Тема: «Путешествие по сказкам С.Я. Маршака»
методическая разработка по художественной литературе (подготовительная группа)
Цель: обобщить и закрепить знания по творчеству Самуила
Яковлевича Маршака. Задачи:
- Формировать потребность в постоянном чтении книг, формировать читательскую самостоятельность.
- Закреплять знания детей о прочитанных сказках С.Я. Маршака, продолжать формировать умения находить первый звук в словах.
- Развивать внимание, память, логическое мышление, мыслительную активность.
- Развивать слуховое восприятие, память и речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchee_didakticheskoe_multimediynoe_posobie_tema.docx | 120.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Развивающее дидактическое мультимедийное пособие Тема: «Путешествие по сказкам С.Я. Маршака»
Литературная игра- путешествие для детей подготовительной к школе группы.
Воспитатель: Селюнина Эвелина Васильевна
Данное пособие составлено по страницам произведений Самуила Яковлевича Маршака. Оно может использоваться на итоговом занятии для закрепления материала, или как викторина.
Возраст: для детей подготовительной к школе группы.
Цель: обобщить и закрепить знания по творчеству Самуила
Яковлевича Маршака. Задачи:
- Формировать потребность в постоянном чтении книг, формировать читательскую самостоятельность.
- Закреплять знания детей о прочитанных сказках С.Я. Маршака, продолжать формировать умения находить первый звук в словах.
- Развивать внимание, память, логическое мышление, мыслительную активность.
- Развивать слуховое восприятие, память и речь.
No | Название | Описание | Руководство по описанию деятельности |
2 | Разгадай ребус | Узнайте, о творчестве какого детского писателя, мы узнаем много интересного. | По первым буквам в названиях предмета, изображённого на картинках, составьте слово. |
3 | Биография С.Я. Маршака | На слайде представлен видео рассказ о творчестве С. Я. Маршака | Посмотреть видео можно нажав на картинку мышкой. |
4 | «Найдите лишнюю иллюстрацию» | Какая иллюстрация не относится к произведению С. Я. Маршака | Дети выбирают картинка Правильность проверяем кликом (картинка исчезает) какая лишняя. ответа мышки |
5. | «Вспомним всех» | На слайде представлены герои стихотворения «Сказка о глупом мышонке» | (перейдя по ссылке) Прочитайте стихотворение С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Разместить героев в паровозик в правильном порядке, так как |
мама мышка приглашала их укладывать спать мышонка. (проверить ответ ) | |||
6. | Узнайте стихотворение по отрывку | На слайде представлены отрывки из стихотворений Маршака. И обложки книг в разном порядке. | Дети должны отгадать стихотворения. каждого ответа |
7. | Отгадайте загадки | На слайде таблица. В левом столбце представлены загадки, правые столбцы пустые. | Ребёнок отгадывает загадку. С помощью мышки в право столбце появляется правильный ответ. |
8. | Найди лишнюю иллюстрацию | На слайде представлены картинки к сказке «Двенадцать месяцев» две картинки из другой сказки, другого автора. | Дети должны рассмотреть картинки и сказать, какие лишние и почему. (Все картинки из сказки «Двенадцать месяцев» кроме двух. Эти две картинки из сказки, «Золушка» которую написал Шарль Перо |
9. | Определи кому из героев принадлежат предметы | В верхней части слайда размещены картинки с изображением героев сказок и стихов С.Я.Маршака. В нижней части картинки с изображением предметов. | Нужно найти картинку, которая подходит каждому Герою. Когда нужно кликом ребёнок проверить мыши. |
10. | Какое животное лишнее? | На слайде изображения животных | Прочитайте стихотворение С. Я. Маршака «Где обедал воробей» (перейдя по ссылки). Предложить рассмотреть картинки и ответить на вопрос. Какое животное лишнее? |
11. | Исправьте ошибки в названиях произведений | На слайде написано название произведений (неправильно) | Название произведений читается с лева на права по рядам , сначала верхний ряд потом нижний. После каждого ответа кликом мышки проверяется ответ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: «Как Незнайка побывал в мире профессий»
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.Пояснительная записка.Данное мультимедийное ...
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие незнайки в город».
Тема: "Путешествие Незнайки в город".Возраст целевой группы :5-7 лет.Цель пособия: Уточнение и закрепление знаний правил дорожного движения.Задачи пособия:1. развивать внимание;2. развивать умение реш...
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие « В гостях у сказки».
Пособие «В гостях у сказки» можно использовать в ходе непосредственной образовательной деятельности, а также в свободное время. Викторина по сказкам проводится в форме игры и закрепляет знания детей о...
Электронное дидактическое мультимедийное пособие "Играем со сказкой"
Задачи:- Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.- Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.- Формировать умение у детей эмоционально воспринимать с...
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»
Цель:Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержани...
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»
Задачи:qЗакреплять знания о прочитанных литературных произведениях.qРазвивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.qФормировать умение у детей эмоционально воспринимать соде...
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»
Цель:Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержани...