Презентация "Полезные игры" развитие речи
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Художественная литература сопровождает детей с самого раннего возраста. Когда ребенок слушает знакомую сказку или стихотворение, он переживает и волнуется вместе с героями. Сначала его привлекает сам процесс перелистывания страниц книги, затем он начинает слушать чтение взрослого и рассматривает иллюстрации. Интерес к тексту начинает возникать вместе с интересом к картинкам. Важность чтения художественной литературы заключается в том, что с ее помощью взрослый может легко установить эмоциональный контакт с ребенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_fedory.pptx | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спасибо за внимание! Уважаемые родители! Чтобы закрепить содержания сказки предлагаем вам посмотреть вместе с ребенком мультипликационный фильм. Мультфильмы доставляют детям удовольствие. Обратите внимание на эмоции вашего ребенка , которые у него проявляются во время просмотра. После просмотра, поговорите, все ли ему было понятно, что ему запомнилось и какой момент, какой момент понравился.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. СПЕЦИФИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СО СВЕРСТНИКАМИ. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
Восприятие эталонов семейных отношений, повседневного поведения родителей, бытовых отношений начинается уже в дошкольном возрасте. Ребенок стремится к знаниям, подражанию через многочисленные «з...
Просодическая сторона речи и работа над формированием внятности речи детей с общим недоразвитием речи.
Развитие интонационной выразтельности у детей дошкольного возраста...
Конспект комплексного логопедического занятия с детьми средней группы «Прогулка в лес»Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи.
Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи....
Развитие речи у детей со сложными дефектами (системное недоразвитие речи с тугоухостью, общее недоразвитие речи- I уровня) в условиях логопедической группы.
Представлен опыт работы учителя-логопеда по развитию речи у детей с кохлеарным имплантом (КИ) первого года обучения в условиях логопедической группы....
Буклет для родителей по развитию речи детей 5-6 лет "Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых"
Данный буклет содержит краткий практический материал по формированию и становлению речи в период старшего дошкольного возраста....
Семинар-практикум "Основные направления компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи: развитие словаря, формирование грамматической стороны речи"
Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Основные направления компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи: развитие словаря, формирование грамматической стороны речи"...
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности по теме «Овощи» в подготовительной группе для детей с тяжёлым нарушением речи, заиканием, общим недоразвитием речи (второй год обучения). Учитель-логопед Рогулева И.Н. Этап шёпотной речи.
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности по теме «Овощи» в подготовительной группе для детей с тяжёлым нарушением речи, заиканием, общим недоразвитием речи (второй год обучения...