Технологическая карта
учебно-методический материал по художественной литературе
Ознакомление со сказками народов Западной Африки «Чудесные истории про зайца по имени Лек» (в переводе О.Кустовой).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zahart.v.docx | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
№ | Показатели | Содержание |
1 | ФИО участника: | Захар Татьяна Владимировна. |
2 | Образовательные области: | Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
3 | Тема занятия: | Ознакомление со сказками народов Западной Африки «Чудесные истории про зайца по имени Лек» (в переводе О.Кустовой). |
4 | Возрастная группа: | Старшая. |
5 | Цель занятия: | Определение мотива поступка зайца Лека в процессе чтения, беседы, дидактической игры. |
6 | Задачи занятия: | |
Образовательная: | Познакомить детей со сказками народов Западной Африки «Чудесные истории про зайца по имени Лек»- прослушать сказку народов Западной Африки «Чудесные истории про зайца по имени Лек». История первая, в которой звери саванны узнают, кто из них самый молодой и самый умный. | |
Развивающая: | Развивать связную речь детей- объяснить поступок зайца по имени Лек, отвечать на вопросы полным ответом. | |
Воспитательная: | Воспитывать ответственность объяснить, какой человек является ответственным. Воспитывать любовь к сказкам народов Мира. | |
7 | Дополнительные задачи: | Игровая задача формулируется как правило игры для детей. |
8 | Словарная работа: | Саванна. |
9 | Планируемый результат занятия: | Дети знакомятся со сказками народов Западной Африки «Чудесные истории про зайца по имени Лек». Дети знают содержание сказки, научаться давать характеристику героям. История первая, в которой звери саванны узнают, кто из них самый молодой и самый умный, объясняют поступок зайца по имени Лек, отвечают на вопросы полным ответом, объясняют, какого человека можно назвать ответственным. |
10 | Подготовительная работа: | Чтение сказки до занятия, рассматривание иллюстраций, разучивание физминутки. |
11 | Материалы и оборудование: | Интерактивная доска, книга с иллюстрациями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...