ПРОЕКТ
проект по художественной литературе (старшая группа)
Театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_tri_porosyonka.docx | 577.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Город детства»
Проект в старшей логопедической группе №17 «Ветерок»
театрализованнаядеятельность «Три поросенка»
Срок реализации проекта: Краткосрочный (25.11.2019 – 9.12.2019)
р.п. Дрожжино
Введение
Художественно-эстетическое воспитание занимает важноге местов нашем дошкольномучреждении. Это разнообразная художественная деятельность - изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций.
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:
• дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,
• осваивают способы их внешнего выражения,
• осознают причины того или иного настроя.
Велико значение театрализованной игры и для речевого развития, что является незаменимым средсвом в логопедической группе. (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи, расширение словарного запаса). Театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.
Цель проекта – Закрепление изученного материала по лексическим темам, актуализация знаний.
Осень. Приметы осени.
Овощи. Фрукты.
Грибы. Ягоды.
Перелетные птицы.
Задачи
- Расширение и обогащение словарного запаса по пройденным лексическим темам.
- Создать условия для развития творческой активности детей, совместное с детьми создание декараций.
- организация выступлений детей старшей группы перед младшими воспитанниками детского сада и родителями.
- Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их умения.
- Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания
детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах,
театральной терминологии.
Формы и методы работы:
- Чтение художественной литературы,
- Беседы,
- Игры – драматизации,
- Слушание музыкальных произведений,
- Творческие мастерские,
- Просмотр сказки, презентации,
- Рассматривание иллюстраций к сказкам,
- Заучивание стихов,
- Театрализованная деятельность.
Обеспечение реализации проекта:
Психолого-педагогические ресурсы: учитель – логопед; педагоги – воспитатели;дети 5-6 лет,
Материально-технические ресурсы:
- сказки, иллюстрации
- аудио, видеоматериалы, обучающая презентация
- мультимедийная техника
- костюмы для театрализованной деятельности
- атрибуты созданные самостоятельно
Этапы реализации проекта
1 этап: Подготовительный
2этап: Основной
3этап: Итоговый
План реализации проекта
Ожидаемый результат проекта
- Обогащённая среда в группе. Создание декораций.
- Картотека аудио, видеоматериалов.
- Развитие интереса к художественной литературе и драматизации произведений.
- Расширение словарного запаса, развитие связной речи.
- Активизация творческих способностей детей.
- Активное участие родителей в жизни группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...