самоанализ открытого занятия
учебно-методический материал по художественной литературе
Самоанализ открытого занятия в младшей группе по развитию речи
"В гостях у Мишутки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaziz.docx | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 Радуга детства»
Самоанализ открытого занятия в младшей группе по развитию речи
"В гостях у Мишутки"
подготовила воспитатель:
Розина Виктория Витальевна
Новосибирск 2023 г
Данное открытое занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста 2-3 года в количестве 10 человек. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.
При планировании открытого занятия по развитию речи были учтены возрастные особенности детей.
Цель занятия: Создание условий для развития речевой активности у детей.
Задачи:
Расширять знание детей о диких животных.
Развивать речь детей, умение произносить простые по звуковому составу слова, фразы, состоящие из двух слов.
Формировать умение отвечать на вопросы (Кто это?)
Формировать умение свободно ориентироваться в группе.
Воспитывать любовь к окружающей природе (к животным).
Занятие состояло из взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия, использовалась физкультминутка, применялся дифференцированный и индивидуальный подход. Во время открытого занятия применялись следующие методы:
беседа (вопросы, ответы) грамм запись, худ.слово, сюрпризный момент, игра.
Использование здоровьесберегающих технологий, смена видов деятельности дало возможность избежать перегрузки детей.
Удачные моменты на занятии:
- получилось быстро организовать детей;
-дети были активны и заинтересованы на протяжении всего занятия.
Структура занятия соблюдена, итог подведен. Материал усвоен детьми. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в средней группе по программе 2100.
Самоанализ к занятию по развитию речи и обучению грамоте. Тема занятия "Мебель для домика на крыше"....
Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна».
Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна»....
"Самоанализ открытого занятия по математике".
Как написать самоаназ открытого занятия....
Самоанализ открытого занятия
Самоанализ открытого занятия...
Самоанализ открытого занятия
Самоанализ открытого занятия в старшей логопедической группе по теме Словообразование и словоизменение с использованием лексического материала по теме «Посуда»....
Самоанализ открытого занятия на тему «Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС» «В гостях у бабушки Матрёны»
Это занятие комплексное сочетает в себе образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно ...
самоанализ открытого занятия "Ликование весны"
Самоанализ занятия.Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеНепосредственно-образовательная деятельность: музыка Тема: «Ликование весны».Возрастная группа: ст...