Самоанализ открытого занятия по ЧХЛ
материал по художественной литературе (младшая группа)

Полуэктова Анастасия Сергеевна

Самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_otkrytogo_zanyatiya.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА ДЕТСТВА»

Самоанализ открытого занятия по чтению художественной литературы в 1 младшей группе

                 "В гостях у сказки: Репка"

Подготовила воспитатель:  

                                                                                 Полуэктова Анастасия Сергеевна

г. Новосибирск 2023

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цель деятельности педагога: воспитывать у детей любовь к народному творчеству – сказке.

Задачи:

-Образовательные: формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них предложениями, состоящими из 2-3 слов; продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов (большая, жёлтая, сладкая, вкусная); словами –действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).

-Развивающие: развивать речь детей; развивать внимание и усидчивость.

-Воспитательные: воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Материалы и оборудование: сундучок «В гостях у сказки»; персонажи сказки «Репка»; муляжи игрушек – косточка, кусочек сыра, миска для молока, бутылочка из-под молока; магнитофон, мелодия «В гостях у сказки».

Содержание ООД детей:

1. Создание игровой мотивации.

2. Чтение русской народной сказки «Репка» с последующими обсуждением.

3. Физкультминутка: «Мы ногами топ-топ».

4. Рефлексия.

Открытое занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года) в количестве 10 человек. ООД осуществлялось в соответствии с конспектом. Для реализации каждой задачи мною были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На занятие были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. Длительность занятия соответствовало гигиеническим нормам для детей данного возраста. Занятие было динамичное, оно включало несколько приемов, которые предусматривали быструю смену деятельности: беседа – сидя на стульчиках и физ. минутка.

В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей: «Коммуникация» (развитие диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками), «Здоровье» (физ. минутка «Мы ногами топ-топ»). На занятии использовался настольный кукольный театр.

Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать сказку, проявлять выдержку, отвечать на вопросы). Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был подведен. Занятие мы закончили с небольшой задержкой в 5 минут. Материал усвоен детьми.

Я считаю, что поставленные мною программные задачи в ходе занятия были выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в средней группе по программе 2100.

Самоанализ к занятию по развитию речи и обучению грамоте.  Тема занятия "Мебель для домика на крыше"....

Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна».

Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна»....

"Самоанализ открытого занятия по математике".

Как написать самоаназ открытого занятия....

Самоанализ открытого занятия

Самоанализ открытого занятия...

Самоанализ открытого занятия

Самоанализ открытого занятия в старшей  логопедической группе по теме Словообразование и словоизменение с использованием лексического материала по теме «Посуда»....

Самоанализ открытого занятия на тему «Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС» «В гостях у бабушки Матрёны»

Это занятие комплексное  сочетает в себе  образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно ...

самоанализ открытого занятия "Ликование весны"

Самоанализ  занятия.Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеНепосредственно-образовательная деятельность: музыка Тема: «Ликование весны».Возрастная группа: ст...