Самоанализ открытого занятия по ЧХЛ
материал по художественной литературе (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА ДЕТСТВА»
Самоанализ открытого занятия по чтению художественной литературы в 1 младшей группе
"В гостях у сказки: Репка"
Подготовила воспитатель:
Полуэктова Анастасия Сергеевна
г. Новосибирск 2023
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цель деятельности педагога: воспитывать у детей любовь к народному творчеству – сказке.
Задачи:
-Образовательные: формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них предложениями, состоящими из 2-3 слов; продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов (большая, жёлтая, сладкая, вкусная); словами –действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).
-Развивающие: развивать речь детей; развивать внимание и усидчивость.
-Воспитательные: воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру; воспитывать дружеские отношения между детьми.
Материалы и оборудование: сундучок «В гостях у сказки»; персонажи сказки «Репка»; муляжи игрушек – косточка, кусочек сыра, миска для молока, бутылочка из-под молока; магнитофон, мелодия «В гостях у сказки».
Содержание ООД детей:
1. Создание игровой мотивации.
2. Чтение русской народной сказки «Репка» с последующими обсуждением.
3. Физкультминутка: «Мы ногами топ-топ».
4. Рефлексия.
Открытое занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года) в количестве 10 человек. ООД осуществлялось в соответствии с конспектом. Для реализации каждой задачи мною были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.
На занятие были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. Длительность занятия соответствовало гигиеническим нормам для детей данного возраста. Занятие было динамичное, оно включало несколько приемов, которые предусматривали быструю смену деятельности: беседа – сидя на стульчиках и физ. минутка.
В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей: «Коммуникация» (развитие диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками), «Здоровье» (физ. минутка «Мы ногами топ-топ»). На занятии использовался настольный кукольный театр.
Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать сказку, проявлять выдержку, отвечать на вопросы). Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
Итог занятия был подведен. Занятие мы закончили с небольшой задержкой в 5 минут. Материал усвоен детьми.
Я считаю, что поставленные мною программные задачи в ходе занятия были выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в средней группе по программе 2100.
Самоанализ к занятию по развитию речи и обучению грамоте. Тема занятия "Мебель для домика на крыше"....
Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна».
Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна»....
"Самоанализ открытого занятия по математике".
Как написать самоаназ открытого занятия....
Самоанализ открытого занятия
Самоанализ открытого занятия...
Самоанализ открытого занятия
Самоанализ открытого занятия в старшей логопедической группе по теме Словообразование и словоизменение с использованием лексического материала по теме «Посуда»....
Самоанализ открытого занятия на тему «Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС» «В гостях у бабушки Матрёны»
Это занятие комплексное сочетает в себе образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно ...
самоанализ открытого занятия "Ликование весны"
Самоанализ занятия.Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеНепосредственно-образовательная деятельность: музыка Тема: «Ликование весны».Возрастная группа: ст...