Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
В детском возрасте формируются жизненно важные навыки и умение создаётся фундамент двигательного опыта,осваивается двигательная деятельность человека. Цель физического воспитания в детском саду -формирование у детей основ здорового образа жизни,интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,гармоничное физическое развитие. Во второй младшей группе дети с удовольствием регулярно посещают занятия физкультуры,укрепляют организм.Они очень активны и подвижны, все движения повторяют за педагогом физической культуры,познаются новые упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе Тема: «К зайке в гости»
Цель: Развивать двигательную активность детей.
Задачи:
-Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
- Развивающие: Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
-Воспитательные: Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Мотивация: Воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.
Оборудование:
- сундучок с погремушками на каждого ребенка;
- веревка;
- колючая дорожка ;
- кубы, (кочки);
- дуга;
- ребристая доска;
- игрушки «зайчик», «лиса»;
- детские стулья.
Вводная часть:
Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, кто-то оставил сундучок! Хотите узнать, кто его оставил?
Дети: Да!
Воспитатель: (загадывает загадку)
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
ДетиЗаяц.
Воспитатель: А давайте мы его откроем и посмотрим,
что там внутри?
Мы замочек повернем,
Погремушки достаем!
Основная часть:
Разминка. Комплекс общеразвивающих упражнений.
Погремушки все достали? (дети берут погремушки в руки и встают
Друг за другом пошагали друг за другом)
Вот так!
Погремушки показали! (поднимают погремушки вверх, с поднятыми
Друг за другом побежали, погремушками бегут друг за другом)
Вот так!
- Надо в круг теперь всем встать (дети встают в круг делают наклоны,
Погремушки поднимаем, поднимают и опускают погремушки)
А потом их опускаем
Вот так!
Стали детки приседать, (дети присели,стучат погремушками по полу)
Погремушками стучать.
Вот так!
Погремушки не стучат
их не слышно у ребят (спрятали погремушки за спину)
Вот так!
Погремушкой позвеню
всех ребяток догоню (воспитатель звенит погремушкой и догоняет ребят)
Вот так!
Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо:
-перепрыгнуть ручеек, не замочив ног. (прыжок с места на двух ногах) (показ)
-По колючей дорожке пробежать (держать руки на поясе) .(показ)
-Теперь по кочкам пройти (перешагивание через кубики «кочки»(показ)
-А здесь злой волшебник живет, спрячемся за пригорок, что бы нас он не увидел и проползем вперед. (ползем под дугу (показ)
- Смотрите, какая узенька дорожка. По ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к зайчику. Зайчик будет очень рад, что к нему придут такие хорошие ребята. (показ)
Воспитатель: - А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
(Воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца).
Зайка: - Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.
Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?
Дети: Да!
Подвижная игра «Побежали зайки».
По лесной полянке
Побежали зайки (бегаем по залу)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Сели заиньки в кружок
Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка (воспитатель берет игрушку лисы)
Ищет где же зайки?
Зайки-побегайки!
Заключение:
Зайка: - Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души.
А за то, что вы не испугались,
Ко мне в лес пришли,
Я приготовил вам сюрприз.
Воспитатель: А теперь зайке пора домой его дома ждет мама и мы с вами отправляемся к себе в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе.
«Злая, злая нехорошая змеяМолодого укусила воробьяЗахотел он улететь да не могИ заплакал, и упал на песок»...

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе тема: зайчики
МБДОУ д/с «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ» Конспект занятия по физической культуре в младшей группе. Т...
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе. Тема: Мы – игрушки.
План – конспект занятия по физической культуре в младшей группе.Тема: Мы – игрушки. Задачи: совершенствовать умения детей в ползании по горизонтальной и наклонной доске, подлезании под веревку, п...

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе: «Путешествие в осенний лес.»
Цель: воспитывать у детей интерес к занятиям по физической культуре.Задачи:- продолжать учить ползать по скамье, правильно приземляться после прыжка.- развивать подвижность, координацию движений, умен...

Конспект заняти по физической культуре в младшей группе " В поисках ежа"
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьезберегающих технологий во второй младшей группе "В поисках ежа"...

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе
конспект зянятия по физической культуре для детей младшей группы с нарушением слуха...