Конспект занятия по физической культуре в младшей группе: «Путешествие в осенний лес.»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Файзулхакова Венера Родавильевна

Цель: воспитывать у детей интерес к занятиям по физической культуре.

Задачи:

- продолжать учить ползать по скамье, правильно приземляться после прыжка.

- развивать подвижность, координацию движений, умение реагировать на сигнал воспитателя.

- воспитывать положительный настрой к занятиям по физической культуре, желание прийти на помощь.

Оборудование: осенние листья, скамья, обручи, игрушка-мишка, домик медведя.

Ход занятия:

Мы сегодня не одни.

Гости к нам сюда пришли.

Чтобы вежливыми быть

Нужно «здравствуй» говорить.

       I.            – Ребятки! Я вас приглашаю в осенний лес к мишке в гости.

Ходьба по кругу:

Шагают наши ножки по ровненькой дорожке (шагают друг за другом)

А потом – прыг-скок!

И попали мы в лесок (прыгают с продвижением вперёд).

Волк по лесу шагает,

Выше лапы поднимает (ходьба широкими шагами).

А за ним идёт лиса,

Хвостиком виляет,

Следы заметает (ходьба «по-лисьи»).

А за ними ёжик на пяточках шагает,

Кверху носик понимает,

А потом ёжик свернулся в клубок,

И покатился по лесу, как колобок (лёгкий бег на носочках).

Раз, два, три, четыре, пять! Будем весело шагать!

    II.            Общеразвивающие упражнения. (ОРУ)

Вот и пришли мы с вами в лес.

- Ребята! Посмотрите, сколько листиков с деревьев нападало. Давайте с вами поиграем с листочками?!

ОРУ с листьями:

1.     – Ребята! Покажем солнышку наши красивые листочки?!

  И.п.: ноги на ширине ступни, руки с листочками опущены вниз. Поднять руки через стороны вверх, опустить вниз, вернуться в и.п. – 4 раза.

2.     – Ну а теперь друг другу покажем листочки!

   И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной. Поворот на право, руки в стороны, вернуться в и.п. Тоже налево. – 4 раза.

3.     – Поиграем в прятки?!

   И.п.: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Присесть, спрятаться за листиками. Встать, вернуться в и.п. – 4 раза.

4.     Капельки осенние звенят -

Радуют наших ребят!

Будем сапожки мы надевать,

Будем по лужам дружно скакать!

   И.п.: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.  Прыжки на двух ногах на           месте в чередовании с обычной ходьбой.

5.     Дует, дует ветер,

Дует, задувает.

Жёлтые, красные листочки

С дерева срывает.

(дыхательная гимнастика.  повтор – 3 раза).

(воспитатель собирает листья у детей).

- Сколько у нас листьев? (- много!).

- Давайте этот осенний букет мишке подарим?!

 

 

Основные виды движений.

 

- Ой! Ребята! К мишкиному дому не пройти!

Поваленные деревья лежат на пути! А ещё кочки…

 

Ребята! Нам нужно проползти по поваленному дереву (ползание по скамейке).

Прыгать с кочки на кочку (прыжки из обруча в обруч).

 

- Вот и пришли мы к домику мишки!

- Сейчас я в домик постучу!

- Тук-тук! Кто в домике живёт?!

Кто в невысоком живёт?!

 

Мишка:

 

- Кто меня зовёт? Мне спать не даёт?!

 

- Это мы, ребята, пришли!

Тебе букет из осенних листьев принесли!

 

Мишка радуется, что к нему пришли друзья.  Мишка проводит подвижную игру: «У медведя во бору»

 III.            Игра – хоровод  «Пузырь».

Мишка благодарит детей за букет и весёлые игры.  Воспитатель просит мишку показать короткую дорогу обратно.  Дети благодарят медведя и возвращаются в детский сад. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_po_fizo.puteshestvie_v_osenniy_les.docx27.02 КБ

Предварительный просмотр:

Файзулхакова В.Р.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе:

«Путешествие в осенний лес.»

Цель: воспитывать у детей интерес к занятиям по физической культуре.

Задачи:

- продолжать учить ползать по скамье, правильно приземляться после прыжка.

- развивать подвижность, координацию движений, умение реагировать на сигнал воспитателя.

- воспитывать положительный настрой к занятиям по физической культуре, желание прийти на помощь.

Оборудование: осенние листья, скамья, обручи, игрушка-мишка, домик медведя.

Ход занятия:

Мы сегодня не одни.

Гости к нам сюда пришли.

Чтобы вежливыми быть

Нужно «здравствуй» говорить.

  1. – Ребятки! Я вас приглашаю в осенний лес к мишке в гости.

Ходьба по кругу:

Шагают наши ножки по ровненькой дорожке (шагают друг за другом)

А потом – прыг-скок!

И попали мы в лесок (прыгают с продвижением вперёд).

Волк по лесу шагает,

Выше лапы поднимает (ходьба широкими шагами).

А за ним идёт лиса,

Хвостиком виляет,

Следы заметает (ходьба «по-лисьи»).

А за ними ёжик на пяточках шагает,

Кверху носик понимает,

А потом ёжик свернулся в клубок,

И покатился по лесу, как колобок (лёгкий бег на носочках).

Раз, два, три, четыре, пять! Будем весело шагать!

  1. Общеразвивающие упражнения. (ОРУ)

Вот и пришли мы с вами в лес.

- Ребята! Посмотрите, сколько листиков с деревьев нападало. Давайте с вами поиграем с листочками?!

ОРУ с листьями:

  1. – Ребята! Покажем солнышку наши красивые листочки?!

  И.п.: ноги на ширине ступни, руки с листочками опущены вниз. Поднять руки через стороны вверх, опустить вниз, вернуться в и.п. – 4 раза.

  1. – Ну а теперь друг другу покажем листочки!

   И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной. Поворот на право, руки в стороны, вернуться в и.п. Тоже налево. – 4 раза.

  1. – Поиграем в прятки?!

   И.п.: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Присесть, спрятаться за листиками. Встать, вернуться в и.п. – 4 раза.

  1. Капельки осенние звенят -

Радуют наших ребят!

Будем сапожки мы надевать,

Будем по лужам дружно скакать!

          И.п.: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.  Прыжки на двух ногах на           месте в чередовании с обычной ходьбой.

  1. Дует, дует ветер,

Дует, задувает.

Жёлтые, красные листочки

С дерева срывает.

(дыхательная гимнастика.  повтор – 3 раза).

(воспитатель собирает листья у детей).

- Сколько у нас листьев? (- много!).

- Давайте этот осенний букет мишке подарим?!

Основные виды движений.

- Ой! Ребята! К мишкиному дому не пройти!

Поваленные деревья лежат на пути! А ещё кочки…

Ребята! Нам нужно проползти по поваленному дереву (ползание по скамейке).

Прыгать с кочки на кочку (прыжки из обруча в обруч).

- Вот и пришли мы к домику мишки!

- Сейчас я в домик постучу!

- Тук-тук! Кто в домике живёт?!

Кто в невысоком живёт?!

Мишка:

- Кто меня зовёт? Мне спать не даёт?!

- Это мы, ребята, пришли!

Тебе букет из осенних листьев принесли!

Мишка радуется, что к нему пришли друзья.  Мишка проводит подвижную игру: «У медведя во бору»

  1. Игра – хоровод  «Пузырь».

Мишка благодарит детей за букет и весёлые игры.  Воспитатель просит мишку показать короткую дорогу обратно.  Дети благодарят медведя и возвращаются в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физической культуре в средней группе: «Путешествие в осенний лес»

П/с: Учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамье, упражнять в прыжках из обруча в обруч и подлезании под шнур. Развивать внимание и координацию движений. Воспитыва...

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе "Путешествие по осеннему лесу"

Данное занятие направлено на обогащение  двигательного опыта  детей через интеграцию образовательных областей, совершенствование двигательных умений и знакомство с окружающим миром, на форми...

Конспект занятия по физической культуре в средней группе: «Путешествие в осенний лес»

Программное содержание: Учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамье, упражнять в прыжках из обруча в обруч и подлезании под шнур. Развивать внимание и координацию движений. Воспитыв...

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Путешествие в осенний лес»

воспитывать у детей интерес к занятиям по физической культуре....

Конспект ООД по физической культуре в младшей группе «Путешествие в осенний лес»

Конспект ООД по физической культуре в младшей группе «Путешествие в осенний лес»Автор: Игнатова ЛюбовьЦель: воспитывать у детей интерес к занятиям по физической культуреЗадачи:Продолжать у...