"Посмотри как край хорош ,лучше края не найдешь.
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Нуркаева Айслу Сапаровна

Физкультурный досуг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_kray.docx16.67 КБ
Файл fizkulturnyy_dosug_kray.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг Тема: «Посмотри как край хорош, лучше края не найдешь».

Цель  :Развивать физические и нравственно-волевые качества, творческое воображение. Упражнять детей в сохранении равновесия, в прыжках через бревно, развивать координацию движений.  Учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку. Прививать детям любовь к родному краю, умение видеть ее красоту, познакомить детей с правилами поведения в походе.

Предварительная работа: Беседы воспитателя о Оренбургской  обл., подбор музыки, разучивание общеразвивающих упражнений с мячом и подвижных игр, разучивание стихов.

Оборудование. Карта Оренбургской обл. Иллюстрации растений и животных Оренбургской  обл., мячи, обручи, корзины, березовые листочки, мольберт, игрушки животные, деревянная ложка (2),таз (2) ,ведро(2),вода. муляж ,шишки

Технические средства. Магнитофон, аудиозаписи песен.

Ход ЗАНЯТИЯ

На центральной стене расположено изображение Оренбургской области, на полу стоят макеты деревьев ели и березы с птицами.

Дети входят в зал и садятся на ковер вокруг карты Оренбургской обл.

Воспитатель: - Дети, сегодня у нас большая радость. Мы с вами отправимся в поход. В мире очень много красивых мест, но самые лучшие места, где ты родился и живешь. Мы в каком крае живем?-Оренбургской области, ЗАТО Комаровский

-Давайте послушаем стихи о нашем родном крае.

-Дети читают стихи о родном крае

Далеки твои просторы,

Широки твои поля,

Вся Оренбургская  область,

Это родина моя.

Пусть проходят год за годом,

День за днём бегут рекой,

Но богата ты народом,

С очень светлою душой.

Твой народ, встаёт с рассветом,

И с зарёй ложится спать,

Чтоб свою родную область,

Своим делом прославлять.

Наполняет вновь водою,

Волга мать твои поля,

Чтоб пшеницы, стало вволю,

Чтоб цвела твоя земля.

-В нашем крае много лесов, их образуют растущие там деревья.

- Как они называются? – березы, ель, клен, дуб, липа, осина, вяз, ясень.

:- Кто знает, как называют людей, которые любят путешествовать по горам, по лесам, по морям?(Туристами).

- Сегодня мы с вами будем туристами и отправимся в путешествие по родному краю.

Прежде чем отправиться в поход по лесу, мы должны сделать разминку.

"Разогреем руки"(сидя на полу)

1. Растирание ладоней друг о друга.

2. "Надень колечко". Массаж для пальцев.

3. "Пчелки"- сжимать, разжимать, шевелить пальцами рук.

"Настала ночь, пчелки уснули" - расслабить пальцы рук.

4. "Разомнем ноги"(стоя).

Поочередно отрывать пятки от пола.

5. Сжимать и разжимать пальцы ног в "кулак"

Разминку мы сделали, пора отправляться в поход. 

Эстафета «Тропа»

Команда делится на 2 колонны. По сигналу первый игрок бежит до ориентира ,обегает его, возвращается в команду, хватает следующего игрока и уже вдвоем бегут к ориентиру. Так продолжается до тех пор пока все участники команды «змейкой» не обегут ориентир. Побеждает команда ,первая справившаяся с заданием.

Эстафета «узнай животного»

Для этого мы разделимся на 2 команды, из общей кучи игрушки животные, выбираем животного Оренбургской области, называем его и бежим к своему деревцу. Побеждает тот, кто быстрее и без ошибок выполнит задание.

-молодцы! Все справились!

Среди животных мы видели « хитрую плутовку» леса. –кто это?

-Лиса!

Поиграем в подвижную игру  «Хитрая лиса»

- Хорошо, мы поиграли, отдохнули, пора продолжить наше путешествие. Куда дальше идти? Где наша тропа? Пойдем дальше, дорога трудная, будьте осторожны.

Эстафета «Накорми белочку». Каждый игрок команды (по очереди) бежит к обручу, лежащему на расстоянии 5 м от старта, берёт руками одну шишку, бегом возвращается и передаёт её следующему игроку команды, тот кладёт её в корзину, стоящую рядом, и бежит за следующей шишкой. Побеждает команда первой закончившая соревнования. 

 Эстафета  «Одень березку»

Для своих березок,
Придумаем наряд.
На ствол приклеим листья,
И радует она нам взгляд.
(На мольбертах прикреплены ватманы, на которых изображены березовые стволы, чья команда быстрее приклеит листики на веточки).

Эстафета «Кто больше принесёт берёзового сока»

(Необходимо перенести воду из таза в ведро, кто больше).

Педагог: Вот какое весёлое получилось у нас соревнование. Ребята, а на Руси был обычай завязывать ленты на веточки березы, и загадывать желание.

Давайте мы с вами все вместе украсим нашу березку.

(Завязывают ленты и загадывают желания!)



Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг Тема: «Посмотри как край хорош, лучше края не найдешь».

Цель  :Развивать физические и нравственно-волевые качества, творческое воображение. Упражнять детей в сохранении равновесия, в прыжках через бревно, развивать координацию движений.  Учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку. Прививать детям любовь к родному краю, умение видеть ее красоту, познакомить детей с правилами поведения в походе.

Предварительная работа: Беседы воспитателя о Оренбургской  обл., подбор музыки, разучивание общеразвивающих упражнений с мячом и подвижных игр, разучивание стихов.

Оборудование. Карта Оренбургской обл. Иллюстрации растений и животных Оренбургской  обл., мячи, обручи, корзины, березовые листочки, мольберт, игрушки животные, деревянная ложка (2),таз (2) ,ведро(2),вода. муляж ,шишки

Технические средства. Магнитофон, аудиозаписи песен.

Ход ЗАНЯТИЯ

На центральной стене расположено изображение Оренбургской области, на полу стоят макеты деревьев ели и березы с птицами.

Дети входят в зал и садятся на ковер вокруг карты Оренбургской обл.

Воспитатель: - Дети, сегодня у нас большая радость. Мы с вами отправимся в поход. В мире очень много красивых мест, но самые лучшие места, где ты родился и живешь. Мы в каком крае живем?-Оренбургской области, ЗАТО Комаровский

-Давайте послушаем стихи о нашем родном крае.

-Дети читают стихи о родном крае

Далеки твои просторы,

Широки твои поля,

Вся Оренбургская  область,

Это родина моя.

Пусть проходят год за годом,

День за днём бегут рекой,

Но богата ты народом,

С очень светлою душой.

Твой народ, встаёт с рассветом,

И с зарёй ложится спать,

Чтоб свою родную область,

Своим делом прославлять.

Наполняет вновь водою,

Волга мать твои поля,

Чтоб пшеницы, стало вволю,

Чтоб цвела твоя земля.

-В нашем крае много лесов, их образуют растущие там деревья.

- Как они называются? – березы, ель, клен, дуб, липа, осина, вяз, ясень.

:- Кто знает, как называют людей, которые любят путешествовать по горам, по лесам, по морям?(Туристами).

- Сегодня мы с вами будем туристами и отправимся в путешествие по родному краю.

Прежде чем отправиться в поход по лесу, мы должны сделать разминку.

"Разогреем руки"(сидя на полу)

1. Растирание ладоней друг о друга.

2. "Надень колечко". Массаж для пальцев.

3. "Пчелки"- сжимать, разжимать, шевелить пальцами рук.

"Настала ночь, пчелки уснули" - расслабить пальцы рук.

4. "Разомнем ноги"(стоя).

Поочередно отрывать пятки от пола.

5. Сжимать и разжимать пальцы ног в "кулак"

Разминку мы сделали, пора отправляться в поход. 

Эстафета «Тропа»

Команда делится на 2 колонны. По сигналу первый игрок бежит до ориентира ,обегает его, возвращается в команду, хватает следующего игрока и уже вдвоем бегут к ориентиру. Так продолжается до тех пор пока все участники команды «змейкой» не обегут ориентир. Побеждает команда ,первая справившаяся с заданием.

Эстафета «узнай животного»

Для этого мы разделимся на 2 команды, из общей кучи игрушки животные, выбираем животного Оренбургской области, называем его и бежим к своему деревцу. Побеждает тот, кто быстрее и без ошибок выполнит задание.

-молодцы! Все справились!

Среди животных мы видели « хитрую плутовку» леса. –кто это?

-Лиса!

Поиграем в подвижную игру  «Хитрая лиса»

- Хорошо, мы поиграли, отдохнули, пора продолжить наше путешествие. Куда дальше идти? Где наша тропа? Пойдем дальше, дорога трудная, будьте осторожны.

Эстафета «Накорми белочку». Каждый игрок команды (по очереди) бежит к обручу, лежащему на расстоянии 5 м от старта, берёт руками одну шишку, бегом возвращается и передаёт её следующему игроку команды, тот кладёт её в корзину, стоящую рядом, и бежит за следующей шишкой. Побеждает команда первой закончившая соревнования. 

 Эстафета  «Одень березку»

Для своих березок,
Придумаем наряд.
На ствол приклеим листья,
И радует она нам взгляд.
(На мольбертах прикреплены ватманы, на которых изображены березовые стволы, чья команда быстрее приклеит листики на веточки).

Эстафета «Кто больше принесёт берёзового сока»

(Необходимо перенести воду из таза в ведро, кто больше).

Педагог: Вот какое весёлое получилось у нас соревнование. Ребята, а на Руси был обычай завязывать ленты на веточки березы, и загадывать желание.

Давайте мы с вами все вместе украсим нашу березку.

(Завязывают ленты и загадывают желания!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский сад у нас хорош- лучше сада не найдешь!!!

Наш детский сад присмотра и оздоровления \'\' КРЕПЫШ\'\'...

Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь!

Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь! ...

Слайд-презентация проекта "Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!"

Проект образовательной деятельности по теме "Здравствуй, детский сад!" Материал разработан по 10 образовательным областям, включает в себя  НОД, совместную деятельность педагога с детьми, самосто...

Детский сад наш так хорош,лучше сада не найдешь"

Тематическая неделя в 1 младшей группе...по ФГОС...

Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь

И решил главный архитектор объявить конкурс архитектурных проектов. При­шло приглашение участвовать в этом кон­курсе и в наш Город мастеров...

Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»

Программное содержание. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть музыкальный зал, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабине...

«Где живет солнечный зайчик» (в рамках тематической недели «Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь»)

Конспект образовательной деятельности в старшей группе.Тема: «Где живет солнечный зайчик» (в рамках тематической недели «Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь»).Цель: Создание социальной ...