Проект "День здоровья в ДОУ"
проект по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Сизых Наталья Анатольевна

День здоровья в детском саду под девизом "Мы здоровью скажем "Да!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_dnya_zdorovya.doc96 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Иркутской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида «Колокольчик»

Проект

«День Здоровья в ДОУ»

2023 год

п. Усть-Уда

Проект: «День Здоровья в ДОУ»

Участники проекта – педагоги, дети дошкольных групп, родители;

Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 день);

Вид проекта: физкультурно-оздоровительный;

Актуальность:

  Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. В настоящее время задача  сохранения и укрепления  здоровья детей, как физического так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной. Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща.

  Януш Корчак  писал в своих наблюдениях: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье.… Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься»

  Все мы, родители, врачи, педагоги, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар. И важно понимать, что забота о здоровье наших детей сегодня – это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем.

Цель проекта:

формирование интереса к здоровому образу жизни, своему

здоровью, движениям и спорту;

Задачи проекта:

1. Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

2. Уточнить правила сохранения здоровья;

3. Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,

настроению, связанному с состоянием здоровья;

4. Закрепить правила общежития, связанных с сохранением здоровья

других людей;

5. Удовлетворить природную потребность детей в движении;

6. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.

План мероприятий на 28.09.2023

«День здоровья»

время

Название мероприятия

Ответственный

07.30-08.00

«Утро радостных встреч»

08.15-08.25

Общая утренняя зарядка на площадке детского сада «Здоровье в порядке. Спасибо зарядке»

08.30-09.00

«Завтрак Чемпиона»

09.00-09.10

Тематическая беседа «Уроки Мойдодыра» (1-я, 2-я младшие гр.)

09.00-09.20

Тематическая беседа «Чтобы быть здоровыми» (средняя/старшая гр.)

09.00-09.30

Тематическая беседа «В здоровом теле – здоровый дух» игры-соревнования (подготовительная гр.)

09.45-10.30

Мероприятие «Мы здоровью скажем «ДА»»

10.45-11.15

Подвижные игры «Попади в цель», «Мяч в кругу», «Найди свой домик»

(1-я, 2-я младшие гр.)

10.45-11.30

Подвижные игры «Бездомный заяц», «Погреми погремушкой» (средняя группа)

10.45-12.00

Подвижные игры «Хитрая лиса», «Совушка», «Жучка и зайцы» (старшая, подготовительная группы)

11.50-12.30

«Обед Олимпийца»

15.00-15.10

Гимнастика пробуждения «Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!»

(все группы)

15.20-15.30

Полдник: «Раз, два, три – подкрепись, дальше спортом ты займись»

15.40-15.55

Рассматривание альбома «Летние виды спорта» (средняя группа)

15.30-16.00

Вечер загадок и игр «Мы дружим с физкультурой» (старшая группа, подготовительная гр.)

16.00-16.30

Танцевальный марафон «Навстречу друг к другу»

1. Подготовительный этап

- оформить группы, в соответствии с темой дня
- подготовить информацию для родителей в родительские уголки: «Здоровье – всему голова»;
- разработать символику дня.

-для  родителей тематические листовки «Здоровым жить здорово!»
- для групп придумать развлечения, игры, эстафеты.
- разработать тематический план работы с детьми в течение дня (содержание валеологического часа, деятельность в физкультурном уголке, формирование КГН, продуктивную деятельность и др.);
- чтение художественной литературы о спорте, физкультуре, о здоровом образе жизни и т. д.;

- разучивание загадок, песен на спортивную тематику;

- рассматривание иллюстраций с изображениями разных видов спорта.

- беседы и занятия с детьми о здоровом образе жизни, о сохранении здоровья, полезной пище и витаминах;

2. Основной этап (практическая реализация проекта)

День здоровья в МБДОУ д/с «Колокольчик»

под девизом «Мы здоровью скажем «ДА».

 День здоровья в детском саду – это не просто часть воспитательной работы,  это еще и праздник для малышей,  их родителей и сотрудников.

Рано утром с пожеланиями здоровья всех встречал доктор Айболит, он  предлагал отгадать загадки о спорте, физкультуре, здоровом и правильном питании, детям и родителям давал  витамины, раздавал  родителям тематические листовки «Здоровым жить здорово!» и приглашал всех на музыкальную игровую спортивную зарядку. Веселая разминка сопровождалось музыкой, художественным словом.

Перед завтраком дети, родители и сотрудники вышли на спортивную зарядку,  на площадку детского сада «Здоровье в порядке. Спасибо зарядке»

Специально к празднику медицинский персонал ДОУ разработал «Сказочно - здоровое меню».

После вкусного и полезного завтрака  дошкольникам проводились тематические беседы:

В каждой группе воспитатели организовали интересные, увлекательные конкурсы.

 После интересных и увлекательных бесед дети отправились  на  мероприятие «Мы здоровью скажем «ДА»»

  Во второй половине дня праздничные мероприятия проходили в группах.  Воспитатели проводили  сюжетно-ролевые, подвижные игры, рассматривали альбомы «Летние виды спорта», провели вечер загадок и игр «Мы дружим с физкультурой»,  создавали  проблемно-игровые и практические ситуации, направленные на формирование представлений о здоровом образе жизни, сохранение и укрепление физического, психического, соматического здоровья.

Вечером родители, дети и сотрудники участвовали в  танцевальном марафоне «Навстречу друг к другу».

Воспитатели  вместе с детьми ответственно подошли к выполнению задания, данного накануне, дети поделились своими  впечатлениями со своими родителями о прошедшем дне.

Дети были в восторге от Дня здоровья, родители и сотрудники также получили заряд бодрости и хорошего настроения, потом ещё долго и с теплом вспоминали праздник и желали друг другу здоровья!

Ожидаемые результаты:

- Повышение педагогического мастерства педагогов в вопросах физического развития и валеологического воспитания, развитие большего внимания организации оздоровительной работы  в группах ДОУ

-Увеличение запаса валеологических представлений, познавательных и коммуникативных умений дошкольников по теме проекта.

- Повышение  заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка.

В проекте на протяжении дня реализуются различные формы обучения, оздоровления детей с учетом возрастных индивидуальных особенностей, интересов, имеющихся запасов знаний о здоровом образе жизни, умений и навыков.

Совместная деятельность под руководством педагога формирует в детях ценнейшие морально-волевые качества: чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, дисциплинированность.

Данный проект показал, что физкультурно-оздоровительная работа в разнообразных видах деятельности и режимных процессах работы ДОУ обеспечивают достаточную физическую нагрузку одновременно для всех детей, повышают выносливость детского организма. Движения укрепляют здоровье ребенка и способствуют снятию перенапряжения.

«МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ – ДА!»

Цель: формирование у детей бережного отношения к своему здоровью.

Задачи:

Образовательная область «Физическое развитие»:

— укреплять здоровье детей;

— формировать и совершенствовать у детей двигательные умения и навыки, физические качества, координационные способности;

— формировать у детей навыки бережного отношения к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни;

— способствовать привитию детям навыков личной гигиены;

— воспитывать у детей стремление самостоятельно следить и заботиться о своем здоровье.

— создать условия для разнообразной двигательной активности детей;

— создать положительный эмоциональный фон и хорошее настроение участникам праздника, доставить радость детям.

Образовательная область «Речевое развитие»:

— расширять и активизировать словарь детей по лексическим темам «Физкультура» и «Здоровый образ жизни»;

Образовательная область «Познавательное развитие»:

— развивать познавательный интерес детей к здоровому образу жизни;

— расширять представления детей о различных способах ведения здорового образа жизни (закаливание, правильное питание, гигиена и др.).

Участники:

 ведущий (инструктор по физической культуре) он же в роли Айболита, воспитатели, дети подготовительной  и старшей  групп.

Предварительная работа:

оформление физкультурного зала, изготовление лозунгов, беседы с детьми о здоровом образе жизни, подбор стихотворений и загадок, подготовка костюма герою, подбор и запись музыкального сопровождения.

Оборудование:

картинки с видами спорта, воздушные шары для оформления зала, три круглых модуля разных цветов, две корзины с маленькими пластмассовыми мячами красного и желтого цветов, два стульчика, два обруча, четыре гимнастические ленты на палочках, четыре пластмассовые гантели, магнитофон, музыкальные диски, угощение.

Ход праздника

Физкультурный зал украшен картинками спортсменов, яркими воздушными шарами.

Звучит марш «Физкульт – ура!» (слова З.Петровой, музыка Ю.Чичкова).

Дети, маршируя, входят в зал, делают круг почета и выстраиваются в шеренгу.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех в нашем нарядном зале. Сегодня здесь пройдет замечательный, очень нужный и полезный праздник под названием «Мы здоровью скажем – ДА!»

Улыбкой светлой, дружным парадом,

Праздник здоровья начать нам надо!

Давайте все дружно хором крикнем «Ура!». (Все дети и взрослые громко и дружно кричат троекратное: «Ура!Ура!Ура!»).

Ведущий:

В народе говорят: «Нет ничего дороже здоровья». И это правда. И мы с вами сегодня поговорим о здоровье.

Ребята, к нам кажется гость пожаловал. Вы тихонько посидите, а я пойду проверю. Ведущий переодевается в Айболита и заходит в зал!

Айболит: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Надеюсь, вы меня узнали? Я -  Доктор Айболит.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Айболит: А вы знаете , что надо делать , чтобы быть здоровым?

Ответы детей:(много гулять и двигаться, закаляться, делать утреннюю гимнастику, соблюдать правила гигиены, правильно питаться, заниматься физкультурой).

Айболит: Знать – то вы знаете, а вот сейчас проверю.

Покажите- ка мне ребятки, как вы делаете массаж.

Звучит песня «Дождик, лей, лей»

ДОЖДИК, ЛЕЙ

1Дождик, дождик, лей, лей, лей, на меня и на людей,

На людей по ложке, на меня по крошке,

 2Дождик лей посильней, будет травка зеленей.

Дождик, дождик, лей, лей, лей, на меня и на людей,

3 А наш огород поливай весь год.

1 - постукивать указательным пальцем по плечикам и спинке

2 - тихонько барабанить всеми пальцами по плечикам и спинке

3 – сделать попытку побарабанить по бокам, где щекотно

Айболит:

Молодцы справились с заданием. А что может, вы по утрам и зарядку делаете?

Приучай себя к порядку,

Делай каждый день зарядку!

Ведущий:

Проводится веселая разминка по показу ведущего

(музыкальное сопровождение – песня-зарядка «Солнышко лучистое»)

Айболит:

Один мой знакомый Бармалей, совсем неправильно питался , заболел  и попал в больницу. Лечили его там, уколы делали. А вы знаете, как правильно питаться? Что полезно есть и что вредно для нашего организма? Предлагаю поиграть

Игра «Вредно – полезно»

Цель: расширять представления детей о вредных и полезных продуктах. Описание: ведущий называет продукты питания. Если они полезные, дети хлопают в ладоши и кричат: «Да!», если вредные – топают ногами и кричат: «Нет!».

Продукты питания: молоко, чупа -чупс, сыр, йогурт, лапша -«роллтон», кириешки, лимонад, чипсы, рыба,  конфеты,  мясо, яблоки, груши, торт.

Айболит:

Ну что же, вы молодцы, не ошибались, и я надеюсь, что вы будете кушать всегда только полезные продукты

Ну, а сейчас пришло время подвигаться и поиграть, потому что:

Движение – это путь к здоровью,

а спорт – любимая игра,

В нее играем мы всегда!

Игра «Передай          витаминку»

Цель: развивать у детей зрительно – моторную координацию, быстроту, ловкость, внимание.

Описание: дети образуют три круга, в которых одинаковое количество детей. Девочка Люся и воспитатели также встают в один из кругов. В каждом круге — капитаны команд. У них в руках «витаминки» (мягкие модули круглой формы желтого, красного и зеленого цветов, на которых наклеены вырезанные из цветной пленки буквы «А», «В», «С»). По сигналу капитаны команд передают «витаминки» в правую сторону стоящим рядом детям, те передают следующим и так далее из рук в руки. Как только «витаминка» попадает в руки капитану, вся команда поднимает руки вверх. Игра повторяется два раза.

Игра «Любители фруктов – полезных продуктов»

Цель: развивать у детей быстроту, ловкость, гибкость, внимание, память.

Описание: дети делятся на две команды и встают в шеренги. Напротив каждой команды из корзины высыпаются «яблочки» (пластмассовые мячики красного и желтого цветов). По сигналу обе команды начинают собирать «яблочки» в корзину. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. Игра повторяется несколько раз, команды меняются местами.

Ведущий:

Молодцы, я вижу, что вы быстрые, ловкие и дружные.

Айболит:

Но это еще не все для нашего здоровья.

Гигиену соблюдать – для здоровья важно,

Умываться, чистить зубы – это должен каждый.

Сейчас я загадаю вам загадки о предметах гигиены, которые помогают нам быть здоровыми, чистыми и аккуратными, а вы внимательно слушайте и постарайтесь их отгадать:

1. Костяная спинка, жесткая щетинка,

С пастой мятной дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)

2. Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.

А зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (Расческа)

3. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло)

4. Дождик теплый и густой, этот дождик не простой.

Он без туч, без облаков — целый день идти готов. (Душ)

5. Вафельное и полосатое, ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою — что это такое?(Полотенце)

6. Лёг в карман и караулит – рёву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слёз, не забудет и про нос.(Носовой платок)

Айболит:

Молодцы, ребята, без труда отгадали все загадки. Значит, с гигиеной у вас все в порядке! Но и это еще не все. Чтобы быть здоровыми, нужно соблюдать режим дня. Кто из вас знает, что такое режим?

Ведущий:

Вот сейчас мы и поиграем в игру «Утро, день, вечер, ночь», а я проверю, соблюдаете ли вы правильный режим. Будьте внимательны!

Игра «Утро, день, вечер, ночь»

Цель: закрепить знания детей о частях суток, развивать двигательные навыки, слухо – моторную координацию, внимание.

Описание: дети встают врассыпную по всему залу. Звучит фонограмма из нарезок песен в произвольном порядке. Дети выполняют соответствующие движения:

«Утро»-дети делают зарядку: дети выполняют упражнение «руки вперед, вверх, в стороны, вниз» (нарезка детской песни «На зарядку»

«День» — дети гуляют: дети шагают на месте, энергично работая руками и поднимая колени (нарезка детской песни «Вместе весело шагать» — ремикс, исполняет Влад Казаковцев)

«Вечер» — дети играют: дети садятся на пол по-турецки, делают движения руками «моторчики» (нарезка детской песни «Шалунишки» — исполняет Жанна Колмагорова).

«Ночь» — дети спят: дети приседают на корточки, сложив ладони вместе и положив на них голову, закрывают глаза (нарезка детской колыбельной песни «Спи, моя радость, усни» — автор С. Свириденко).

Знает каждая семья,

должен быть режим у дня

Айболит

А сейчас нас ждет веселая игра.

Эстафета для воспитателей «Ай, да я!»

Цель: приобщить педагогов ДОУ к занятиям физической культурой и быть положительным примером для детей.

Описание: воспитатели стоят первые, за ними команда детей. Напротив каждой команды на полу лежит обруч, на небольшом расстоянии от него лежат две гимнастические ленты на палочке, а чуть дальше стоит стульчик, на нем — две гантели. По сигналу стоящие первыми воспитатели добегают до обруча, надевают его на себя и пролезают, добегают до лент и красиво взмахивают ими (как в художественной гимнастике), затем добегают до стульчика, берут гантели, садятся на него и, подняв гантели вверх, громко кричат: «Ай, да я!», после чего бегут обратно и передают эстафету следующему участнику.

Айболит: А сейчас приглашаю всех, и детей, и взрослых, на веселый танец, потому что танцы — это тоже энергичные и задорные движения, поднимающие нам настроение, а хорошее настроение, смех и веселье – залог здоровья!

Музыкально — подвижная игра «Хула-хуп»

(музыкальное сопровождение – Хула – хуп Г.Ветров)

Цель: развивать у детей быстроту, ловкость, двигательное творчество, внимание.

Описание: дети по показу ведущего выполняют двигательные действия и танцевальные движения под музыку с постепенным нарастанием темпа.

Айболит:

Сегодня вы услышали добрые советы,

В них и спрятаны ценные секреты,

Как здоровье сохранить, научиться его ценить!

Эти правила важны, вы запомнить их должны!

И я приготовил вам витаминный сюрприз. Угощение детей соком

Будьте здоровы!

           Игровая развлекательная программа "Танцевальный марафон"

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет

Мы говорим ему...

Зрители. Привет!

Ведущий.

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой...

Зрители. Привет!

Ведущий.

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям...

Зрители. Привет!

Ведущий.

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго...

Зрители. Привет!

Ведущий.

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям...

Зрители. Привет!

Ведущий.

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы...

Зрители. Привет!

Ведущий

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ну, тогда поехали!

«Танцевальная разминка».

 Ведущий под музыку показывают движения, дети повторяют. (ручки, ручки)

Ведущий

Ребята, а вы знаете, что такое дискотека? (Ответы детей)

 Да здравствуют, танцы!

Я хочу огласить программу нашей дискотеки!

Первое - танцы!

Второе - веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое - медленные танцы!

Пятое - танцы до упаду!

Я просто хочу сказать:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Ку-ку».

Ведущий

Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Мы будем называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Музыкальная игра «Паровозик»

Ведущий

Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все! »Для этого необходимо разделится на две команды.

Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит

«Мама, я все! », далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все то же самое и т. д.

Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Ведущий.

 Следующее задание для всех. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс "Высший класс"

Эй, мальчишки, эй, девчонки.

Что стоите вы в сторонке?

Проведу игру для вас.

Покажите высший класс!

Мальчики за руль садитесь.

И покрепче пристегнитесь.

Надавите-ка на газ!

Покажите высший класс!

Вам, девчонки, не слабо

Дружно прыгнуть высоко?

Прямо здесь, прямо сейчас!

Покажите высший класс!

Ну, мальчишки, молодцы!

Вы теперь у нас пловцы,

Вы плывете в стиле брасс.

Покажите высший класс!

Наши милые девчата -

Симпатичные котята.

Есть артисты среди вас?

Покажите высший класс!

Вы, ребята, не зевайте!

В цель снежки скорей кидайте.

У кого здесь меткий глаз?

Покажите высший класс!

Платье, туфли, сумка, грим...

Видеть модниц мы хотим.

Подиум заждался вас.

Покажите высший класс!

Нас, мальчишки, рассмешите,

Клоунов изобразите,

Чтоб смеялись целый час.

Покажите высший класс!

Кто из вас здесь музыкант?

Кто скрывает свой талант?

Инструмент ваш - контрабас.

Покажите высший класс!

Вы - народные танцоры.

И у вас гастроли скоро.

Вы пустились в дружный пляс.

Покажите высший класс!

Ведущий:

Все молодцы! На этой веселой ноте наша дискотека закончилась!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...

Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....

Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область  «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»

В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...

«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»

Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....

Лучшая методическая разработка «Все вместе» по формированию ЗОЖ «Здоровая семья – здоровый ребенок» (реализация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»)

Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:1. Организовать совместное мероприятиедля повышения знаний родителей по вопросам здоровь...