Методическая разработка занятия с нейроскакалкой.
план-конспект занятия по физкультуре
Цель:
Познакомить детей с нейроскакалкой, развивать интерес к физической культуре через игровые упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка занятия с нейроскакалкой для детей дошкольного возраста
Нейроскакалка - это современный тренажер, который помогает развивать внимательность, координацию, концентрацию и ловкость. Для движения на этой скакалке нужна разнонаправленная работа ног: одна нога совершает прыжки, а другая - вращательные движения.
Цель:
Познакомить детей с нейроскакалкой, развивать интерес к физической культуре через игровые упражнения.
Задачи:
Обучить прыжкам через нейроскакалку разными способами.
Развивать ловкость и координацию движений.
Воспитывать желание использовать скакалку для укрепления здоровья.
Материалы:
Нейроскакалки по количеству детей.
Видео с Лунтиком.
Ход занятия:
I. Вступительная часть
Воспитатель:
Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым и доверчивым. Пусть доброе утро продлится до вечера!
Воспитатель:
Сегодня, когда я торопилась к вам в детский сад, меня встретил почтальон и вручил мне посылку для вас. Давайте откроем ее и посмотрим, что внутри.
II. Основная часть
Воспитатель открывает посылку и читает: Лунтик:
Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? (Ответ детей) У меня к вам просьба, научите меня, пожалуйста, прыгать. Пришел я к Кузе, прыгающему на поляне, и сам захотел попробовать попрыгать, но только его рассмешил. Чтобы прыгать так, нужна сноровка, прыгучесть и тренировка - сказал он мне и протянул мне вот этот предмет. А что же это за вещь такая увлекательная, не знаю?!
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что же это? (Ответы детей).
Нейроскакалка. А для чего она нужна? (Ответы детей).
Объяснение: - Нейроскакалка
Воспитатель:
Ребята, Лунтик спрашивает, трудно ли прыгать на нейроскакалке? (Ответы детей).
Все требует тренировки и терпения! А вы бы хотели научиться прыгать? (Да!)
III. Разминка
Воспитатель:
Прежде чем заняться прыжками на нейроскакалке, проведем разминку!
Упражнения:
Прыжки на двух ногах: поочередно на левой и правой ноге (под счет 1-8).
Вращение скакалки на полу: сделать несколько оборотов в одну и другую сторону.
Надевание скакалки на ногу: попробовать раскрутить ее рукой и перепрыгнуть другой ногой.
Вращение скакалки ногой: смена ноги и повторение шагов 3 и 4.
Музыкальное сопровождение: прыжки в ритм музыки.
IV. Обучение прыжкам на нейроскакалке
Воспитатель:
Существуют разные способы прыжков на нейроскакалке:
с продвижением вперед,
с поворотами по кругу,
использование считалки.
V. Заключительная часть
Игра:
Подвижная игра «Неуловимая скакалка»
Дети разбиваются на пары.
Педагог ставит стулья спинками друг к другу, под стулья кладет скакалки.
По сигналу «На стулья!» дети садятся и вытаскивают скакалку.
Побеждает тот, кто первым возьмет скакалку.
Релаксация «Воздушные шарики»
Дети ложатся на ковер, звучит расслабляющая музыка.
Воспитатель: Ребята славно потрудились, движениями насладились. Сейчас мы глаза закрываем, дружно вместе отдыхаем. Представьте себе, что все вы – разноцветные воздушные шарики. Вас надувают, вы становитесь все легче и легче. Руки стали легкие-легкие, и ноги тоже стали легкие. Все ваше тело становится будто невесомым. Подул теплый, ласковый ветерок, и подхватил воздушные шарики, унося их высоко-высоко в небо. Вам радостно, легко и свободно. Вы летите туда, куда дует теплый ласковый ветерок. Но вот пришла пора возвращаться домой. Ветерок утих, вы снова в спортивном зале. Потянитесь, откройте глаза и улыбнитесь друг другу.
VI. Заключение
Воспитатель:
Ребята, с каким спортивным инвентарем мы сегодня с вами познакомились на занятии? (Ответы детей)
Чему мы с вами научились? (Ответы детей)
Кому мы с вами помогли? (Ответы детей)
Воспитатель:
Ну, что ж, пора нам прощаться с нейроскакалкой, но думаю, что всем вам с ней расставаться жалко. Поэтому, ребята, о ней не забывайте! И в ваши игры чаще нейроскакалку приглашайте! А наш видеоурок мы отправим Лунтику!
Воспитатель награждает детей медалями за труд!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Занятия по развитию речи «Сундук волшебника» Для детей 6 лет
Данная методическая разработка хороша тем, что позволяет в игровой форме решить множество лексических задач, опираясь на положительные эмоциональныепереживания детей, их творческие работы, спосо...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ Для школы раннего развития «УМКА» «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙДля школы раннего развития«Страна Знаний»«РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/22/picture-43338-1603363013.jpg)
методическая разработка:занятие "Наш город и его транспорт"
Занятиеконспект занятия"НАШ ГОРОД И ЕГО ТРАНСПОРТ"Образовательные задачи:познакомить с историй развития нашего города, с движением транспорта и пешеходов.Развивающие задачи:дать представление о том, к...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/09/picture-1367014-1639042566.jpg)
Методическая разработка занятия в условиях детского сада. Тематическое занятие по познавательному развитию ТЕМА НОД: «Космическое путешествие».
Пояснительная записка 12 апреля - один из праздников в нашей стране. В подготовительной группе узнают про первого космонав...
Методическая разработка занятия по познавательному развитию с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича в подготовительной группе Тема занятия: «Россия – Родина моя»
Обобщение знаний детей о Родине; знакомство с логико-математическими играми В.В. Воскобовича...
методическая разработка занятия . Тема: "Занятие в средней группе по пожарной безопасности"
Методическая разработка занятияПо теме: «Пожарная безопасность в средней группе»Возраст обучающихся: 4-5 лет Виды деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, ...