Презентация "Применение интегративного метода СОРСИ в работе с родителями. Взаимодействие детей и взрослых в совместной двигательно-игровой деятельности"
презентация по физкультуре

Косырева Екатерина Васильевна
 
Совместная деятельность взрослых и детей играет ключевую роль в развитии взаимопонимания и укреплении отношений между родителями и детьми. Взаимодействие с взрослыми помогает детям развивать навыки коммуникации, эмоционального интеллекта и социальной адаптации. Такие совместные занятия не только укрепляют доверие между родственниками, но и создают благоприятную атмосферу для обучения и игры.
 
СОРСИ рассматривается как современная форма двигательной активности, способствующая интеграции физического и всестороннего развития, а также укреплению здоровья дошкольников. Эта педагогическая технология эффективна в создании условий для взаимодействия детей и взрослых в рамках совместной двигательно-игровой деятельности.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальный фестиваль «Организация взаимодействия с родителями в дошкольных образовательных организациях: педагогические идеи и практики» Тема выступления: « Применение интегративного метода СОРСИ в работе с родителями. Взаимодействие детей и взрослых в совместной двигательно-игровой деятельности». Подготовили: воспитатель Косырева Е.В и нструктор по физической культуре Иванова Е.А. МБДОУ «Детский сад №5 «Радость» р.п.Базарный Карабулак»

Слайд 2

Задача- подобрать такую форму партнерского взаимодействия, при которой родители стали бы не пассивными наблюдателями, а активными участниками процесса

Слайд 3

В ажна интеграция развития двигательных навыков с образовательными аспектами, что способствует не только усвоению дидактической информации, но и развитию наблюдательности, умения сравнивать, рассуждать и аргументировать.

Слайд 4

С - СЮЖЕТНО О - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ Р - РАЗВИВАЮЩАЯ С - СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ И - ИГРА

Слайд 5

ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ СОРСИ - это современная игра, включающая в себя синтез различных видов деятельности объединенных одним общим сюжетом. В игре используются проблемные образовательные ситуации , которые требуются по новым государственным стандартам, с обязательным участием догадок, предположений , вопросов и игровое экспериментирование . СОРСИ - одна из форм двигательной деятельности, направленной на решение задач физического воспитания, всестороннего развития и укрепления здоровья детей. Усвоение дидактической информации и решение воспитательных задач осуществляется на фоне развития двигательных способностей и совершенствования познавательной преобразующей деятельности.

Слайд 6

Цель СОРСИ - формирование мотивации у дошкольников к регулярным занятиям физической культурой и элементам спорта, приобщение воспитанников и родителей к здоровому образу жизни. Задачи 1. Обогащение двигательного опыта детей. 2. Развитие познавательной, творческой активности в двигательной деятельности. 3. Развитие самостоятельности, настойчивости, организованности и любознательности . 4. Закаливание за счет использования циклических упражнений.

Слайд 7

Алгоритм игры Мотивация (путешествие) Испытания Итог Игра включает в себя 5-7 испытаний , каждое испытание включает в себя два этапа: Первый этап – двигательный , второй этап - познавательный , включает в себя задания на развитие творческого воображения, образного мышления, самосознания и т.д . Каждое испытание должно проходить в течение 5 -7 минут и заканчиваться по сигналу (возможно использование секундомера, песочных часов и т.п .). По итогам детской деятельности педагог, проводит рефлексию.

Слайд 8

Встреча детско-родительского клуба посвященного Дню российской науки с использованием СОРСИ по теме: «Школа юных фокусников»

Слайд 9

Формирование внутренней мотивации к деятельности

Слайд 10

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 11

ПЕРВЫЙ ЭТАП эстафеты: «Вместе весело шагать» «Воздушный шарик»

Слайд 12

эстафеты: «Быстрые и ловкие», « Тоннель »

Слайд 13

Эстафета «Туда-обратно »

Слайд 14

ВТОРОЙ ЭТАП « Разноцветная вода » « Цветы на воде»

Слайд 15

« Достань ключик, не намочив рук » «Пловец » «Радуга на бумаге»

Слайд 16

Каждому выполненному заданию соответствовала буква

Слайд 17

В конце игры буквы нужно было собрать, чтобы образовать слово, которое помогало найти ответ на главный вопрос и получить приз.

Слайд 18

ПРОВЕДЕНИЕ РЕФЛЕКСИИ ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 19

"Путешествие в лето"

Слайд 20

«Зимние забавы »

Слайд 21

Применение интегративного метода СОРСИ в работе с родителями помогает р ешить задачи : познакомить родителей с инновационным методам работы по всестороннему развитию детей; дать методические рекомендации родителям и показать приёмы работы с СОРСИ; способствовать развитию любознательности и познавательных интересов у дошкольников через развивающую игру; закрепить умение детей решать проблемные ситуации в игровой деятельности; доставить детям и родителям радость от участия в совместных играх и эстафетах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад к Педсовету по теме: "Формы работы для организации совместной двигательно-игровой и творческой деятельности взрослых и детей"

Здесь вы можете познакомиться с выступлением на Педагогическом Совете по теме: "Формы работы для организации совместной двигательно-игровой и творческой деятельности взрослых и детей"...

Конспект совместной двигательно- игровой деятельности детей средней группы с родителями " Путешествие в весенний лес"

Создать комфортную эмоционально – психологическую атмосферу для родителей и детей. Помочь родителям установить эмоциональный контактс ребёнком, расширяя диапазон их невербального общения. Содейс...

«Продуктивное взаимодействие детей и взрослых в разных видах детской деятельности»

Дети большую времени проводят в игре, именно игра является ведущим видом деятельности. Однако есть еще один вид деятельности - продуктивный. главная задача педагога переплести два вида деятельности, ч...

Доклад для выступления по теме «Продуктивное взаимодействие детей и взрослых в разных видах детской деятельности»

Тема  выступления «Продуктивное взаимодействие детей и взрослых в разных видах детской деятельности»...

«Продуктивное взаимодействие детей и взрослых в разных видах детской деятельности»

laquo;Продуктивное взаимодействие детей и взрослых в разных видах детской деятельности»...