Презентация "Применение интегративного метода СОРСИ в работе с родителями. Взаимодействие детей и взрослых в совместной двигательно-игровой деятельности"
презентация по физкультуре
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача- подобрать такую форму партнерского взаимодействия, при которой родители стали бы не пассивными наблюдателями, а активными участниками процесса
В ажна интеграция развития двигательных навыков с образовательными аспектами, что способствует не только усвоению дидактической информации, но и развитию наблюдательности, умения сравнивать, рассуждать и аргументировать.
С - СЮЖЕТНО О - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ Р - РАЗВИВАЮЩАЯ С - СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ И - ИГРА
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ СОРСИ - это современная игра, включающая в себя синтез различных видов деятельности объединенных одним общим сюжетом. В игре используются проблемные образовательные ситуации , которые требуются по новым государственным стандартам, с обязательным участием догадок, предположений , вопросов и игровое экспериментирование . СОРСИ - одна из форм двигательной деятельности, направленной на решение задач физического воспитания, всестороннего развития и укрепления здоровья детей. Усвоение дидактической информации и решение воспитательных задач осуществляется на фоне развития двигательных способностей и совершенствования познавательной преобразующей деятельности.
Цель СОРСИ - формирование мотивации у дошкольников к регулярным занятиям физической культурой и элементам спорта, приобщение воспитанников и родителей к здоровому образу жизни. Задачи 1. Обогащение двигательного опыта детей. 2. Развитие познавательной, творческой активности в двигательной деятельности. 3. Развитие самостоятельности, настойчивости, организованности и любознательности . 4. Закаливание за счет использования циклических упражнений.
Алгоритм игры Мотивация (путешествие) Испытания Итог Игра включает в себя 5-7 испытаний , каждое испытание включает в себя два этапа: Первый этап – двигательный , второй этап - познавательный , включает в себя задания на развитие творческого воображения, образного мышления, самосознания и т.д . Каждое испытание должно проходить в течение 5 -7 минут и заканчиваться по сигналу (возможно использование секундомера, песочных часов и т.п .). По итогам детской деятельности педагог, проводит рефлексию.
Встреча детско-родительского клуба посвященного Дню российской науки с использованием СОРСИ по теме: «Школа юных фокусников»
Формирование внутренней мотивации к деятельности
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕРВЫЙ ЭТАП эстафеты: «Вместе весело шагать» «Воздушный шарик»
эстафеты: «Быстрые и ловкие», « Тоннель »
Эстафета «Туда-обратно »
ВТОРОЙ ЭТАП « Разноцветная вода » « Цветы на воде»
« Достань ключик, не намочив рук » «Пловец » «Радуга на бумаге»
Каждому выполненному заданию соответствовала буква
В конце игры буквы нужно было собрать, чтобы образовать слово, которое помогало найти ответ на главный вопрос и получить приз.
ПРОВЕДЕНИЕ РЕФЛЕКСИИ ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"Путешествие в лето"
«Зимние забавы »
Применение интегративного метода СОРСИ в работе с родителями помогает р ешить задачи : познакомить родителей с инновационным методам работы по всестороннему развитию детей; дать методические рекомендации родителям и показать приёмы работы с СОРСИ; способствовать развитию любознательности и познавательных интересов у дошкольников через развивающую игру; закрепить умение детей решать проблемные ситуации в игровой деятельности; доставить детям и родителям радость от участия в совместных играх и эстафетах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация взаимодействия детей и взрослых в процессе совместной образовательной деятельности (выступление на педагогическом совете)
презентация с фотографиями о реализуемых проектах...
Доклад к Педсовету по теме: "Формы работы для организации совместной двигательно-игровой и творческой деятельности взрослых и детей"
Здесь вы можете познакомиться с выступлением на Педагогическом Совете по теме: "Формы работы для организации совместной двигательно-игровой и творческой деятельности взрослых и детей"...
Конспект совместной двигательно- игровой деятельности детей средней группы с родителями " Путешествие в весенний лес"
Создать комфортную эмоционально – психологическую атмосферу для родителей и детей. Помочь родителям установить эмоциональный контактс ребёнком, расширяя диапазон их невербального общения. Содейс...
«Продуктивное взаимодействие детей и взрослых в разных видах детской деятельности»
Дети большую времени проводят в игре, именно игра является ведущим видом деятельности. Однако есть еще один вид деятельности - продуктивный. главная задача педагога переплести два вида деятельности, ч...
Доклад для выступления по теме «Продуктивное взаимодействие детей и взрослых в разных видах детской деятельности»
Тема выступления «Продуктивное взаимодействие детей и взрослых в разных видах детской деятельности»...
«Продуктивное взаимодействие детей и взрослых в разных видах детской деятельности»
laquo;Продуктивное взаимодействие детей и взрослых в разных видах детской деятельности»...