Сценарный план в физическом развитие детей раннего возраста
план-конспект занятия по физкультуре

Сценарный план использования технологии "Гость группы" в физическом развитии детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_2.docx17.86 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska_2.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарный план

использование технологии «Гость группы» в физическом развитии детей раннего возраста

Образовательная деятельность (физическое развитие)

Разработала: Закурдаева Н.Н.

воспитатель группы «Кроха»

Наименование

Содержание образования с использованием технологии «Гость группы»

Образовательная деятельность физическое развитие

Цель: Развивать координацию движений. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, способствовать укреплению здоровья детей. .Формировать умение рассматривать и обследовать игрушки с помощью рук.

Групповое помещение

Этапы проведения.

#1057;юрпризный момент.

К детям в гости приходит мишка. Ребята здороваются. Мишка приветствует детей и предлагает подойти поближе к нему, чтобы посмотреть какая у него пушистая шубка.

2. Снятие у детей эмоционального напряжения.

Мишка предложил малышам превратится в маленьких медвежат: помахать ручкой, потопать можками. И предложил детям с ним поиграть.

3. Постановка перед детьми игровой задачи.

Мишка забыл в лесу корзинку с ягодами и предлагает ребятам отправиться с ним в лес за корзиной.

«Медвежата в чаще жили»
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили: вот так и вот так.
(руки на пояс, повороты головой влево-вправо.)
Медвежата мед искали, дружно дерево качали: вот так, вот так, дружно дерево качали.
(руки вверх, наклоны в лево-вправо.)
Вперевалочку ходили, и из речки воду пили: вот так, вот так, и из речки воду пили.
(наклоны вперед.)
А потом они плясали, дружно лапы поднимали: вот так, вот так, дружно лапы поднимали.
(руки на пояс, прыжки на двух ногах.)
Мишки по лесу гуляли (идем вперевалочку),
Мишки ягоды искали: вот так вот так (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»).
Сладку ягоду малинку искали. Положили всю в корзинку: вот так, вот так (собираем ягоды и складываем в «корзинку»).
Положили всю в корзинку, как малинкой угостились,
Все на травке развалились: вот так, вот так (сели на пол и гладим животики).
Все на травке развалились.
А потом Мишки все плясали
Лапки кверху поднимали: вот так, вот так (выставляем ножку на пятку, поднимаем руки вверх).

Малоподвижная игра «Ты медведя не буди». Дети встают в круг и берутся за руки. Инструктор встает вместе с детьми в круг. Все хороводом идут по кругу, произнося слова и выполняя движения.
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег.
И под елкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
А под елкой спит медведь
Тише, тише! Не буди, сядь на место, не шуми! (дети приседают на корточки!)

4. Уход гостя с обещанием вернуться.

Перед тем как уйти мишка благодарит ребят за игру и дарит им корзину с яблоками. Мишка пожелал всем хорошего дня и крепкого здоровья и пообещал прийти в другой раз и поиграть в новую веселую игру.



Предварительный просмотр:

Сценарный план

использование технологии «Гость группы» в физическом развитии детей раннего возраста

Образовательная деятельность (физическое развитие)

Разработала: Закурдаева Н.Н.

воспитатель группы «Кроха»

Наименование

Содержание образования с использованием технологии «Гость группы»

Образовательная деятельность физическое развитие

Цель: Развивать координацию движений. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, способствовать укреплению здоровья детей. .Формировать умение рассматривать и обследовать игрушки с помощью рук.

Групповое помещение

Этапы проведения.

#1057;юрпризный момент.

К детям в гости приходит мишка. Ребята здороваются. Мишка приветствует детей и предлагает подойти поближе к нему, чтобы посмотреть какая у него пушистая шубка.

2. Снятие у детей эмоционального напряжения.

Мишка предложил малышам превратится в маленьких медвежат: помахать ручкой, потопать можками. И предложил детям с ним поиграть.

3. Постановка перед детьми игровой задачи.

Мишка забыл в лесу корзинку с ягодами и предлагает ребятам отправиться с ним в лес за корзиной.

«Медвежата в чаще жили»
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили: вот так и вот так.
(руки на пояс, повороты головой влево-вправо.)
Медвежата мед искали, дружно дерево качали: вот так, вот так, дружно дерево качали.
(руки вверх, наклоны в лево-вправо.)
Вперевалочку ходили, и из речки воду пили: вот так, вот так, и из речки воду пили.
(наклоны вперед.)
А потом они плясали, дружно лапы поднимали: вот так, вот так, дружно лапы поднимали.
(руки на пояс, прыжки на двух ногах.)
Мишки по лесу гуляли (идем вперевалочку),
Мишки ягоды искали: вот так вот так (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»).
Сладку ягоду малинку искали. Положили всю в корзинку: вот так, вот так (собираем ягоды и складываем в «корзинку»).
Положили всю в корзинку, как малинкой угостились,
Все на травке развалились: вот так, вот так (сели на пол и гладим животики).
Все на травке развалились.
А потом Мишки все плясали
Лапки кверху поднимали: вот так, вот так (выставляем ножку на пятку, поднимаем руки вверх).

Малоподвижная игра «Ты медведя не буди». Дети встают в круг и берутся за руки. Инструктор встает вместе с детьми в круг. Все хороводом идут по кругу, произнося слова и выполняя движения.
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег.
И под елкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
А под елкой спит медведь
Тише, тише! Не буди, сядь на место, не шуми! (дети приседают на корточки!)

4. Уход гостя с обещанием вернуться.

Перед тем как уйти мишка благодарит ребят за игру и дарит им корзину с яблоками. Мишка пожелал всем хорошего дня и крепкого здоровья и пообещал прийти в другой раз и поиграть в новую веселую игру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста

В данной презентации раскрыта тема по подвижным играм в раннем возрасте. Она состоит из трез разделов: 1) цели и задачи, 2) примеры подвижных игр, 3) вывод...

Физическое развитие детей раннего возраста

Общеизвестно, что потенциал здоровья закладывается в генофонде человека и передается по наследству, но полнота реализации этого потенциала зависит от самого человека, природной и социальной среды его ...

Физическое развитие детей раннего возраста в домашних условиях

Буклет для родителей детей раннего возраста о о развитии физических навыков дома и об укреплении здоровья...

Физическое развитие детей раннего возраста и рекомендации воспитателям по развитию основных движений у воспитанников

Физическое развитие детей раннего возраста и рекомендации воспитателям по развитию основных движений у воспитанников...