ЛФК для детей старшего подготовительного возраста с нарушениями осанки ( методические рекомендации)
учебно-методический материал по физкультуре

Зайнетдинова Айгуль Мавлитовна

Методические рекомендации 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста "Профилактика нарушения осанки"

Профилактика нарушения осанки у детей младшего дошкольного возраста....

Индивидуальный маршрут для ребенка старшего дошкольного возраста имеющего нарушения осанки

Данный материал поможет укрепить опорно - двигательный аппарат ребенка и корректировать дефекты осанки - плоскостопие....

Методические рекомендации по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Методические рекомендации по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Предлагаемый комплекс занятий рассчитан на детей 5-7 лет с нарушением интеллекта. Каждое з...

«Корригирующие упражнения и игры в воде, для воспитанников старшего дошкольного возраста, имеющих нарушение осанки»

Проблема профилактики и коррекции нарушения осанки у дошкольников приобрела особую актуальность. В связи с этим, возростает значение организации профилактической работы, имеющей коррекционную направле...

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи Методическая разработка

Настоящая методическая разработка содержат в себе материалы для выработки у детей старшего дошкольного  возраста  с нарушениями речи умения производить сравнение предметов, выделяя в них сущ...

«Развитие четкой дикции у ребенка старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» /методические рекомендации для воспитателей детей старшего дошкольного возраста/

     Дикция (от лат. dictio - произнесение речи) - произношение, манера выговаривать слова. Неправильная дикция- следствие вялых, неэнергичных движений губ и языка, малой подвижн...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»

В работе представлены   рекомендации по организации коррекционного пространства в условиях ДОУ, обеспечивающего преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в соче...