Использование мягких модулей напольного конструктора на занятиях физической культурой со старшими дошкольниками. Опыт работы
презентация к уроку по физкультуре (подготовительная группа)
В презентации представлен опыт применения мягкого модульного конструктора на занятитиях по физическому развитию старших дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azimina_t.v._myagkie_moduli.pptx | 991.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Во многих детских образовательных учреждениях имеются мягкие модули. Ими оснащены группы и физкультурные залы. Применяются они как правило для самостоятельной игры в группе или прохождения полосы препятствий на занятиях по физической культуре. На этом их функционал часто ограничивается.
Дошкольный возраст - период интенсивного развития пространственных представлений В понятие пространственная ориентация входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося. Для ребёнка-дошкольника основной путь развития – эмпирическое обобщение, т.е. обобщение своего чувственного опыта. Для накопления такого опыта необходимо обеспечить условия для наблюдения и экспериментирования.
Применение схем для сборки конструкций из мягких модулей
Э тапы обучения работы со схемами На первом этапе детей следует познакомить с формой модулей, через простые игры, во время которых дети взаимодействуют с модулями
Э тапы обучения работы со схемами Затем я знакомлю детей со схематичным изображением каждого модуля, предлагаю им подумать и определить, что означает каждая фигура на схеме и найти среди модулей её объемный аналог.
Э тапы обучения работы со схемами Далее детям предлагается собрать конструкцию по предложенной схеме, начиная с самых простых, постепенно переходя к более сложным.
Э тапы обучения работы со схемами Следующий этап – проведение комплексных занятий вместе с воспитателями группы. В занятии соединяются две образовательные области: художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.
П роведение комплексных занятий
П роведение комплексных занятий
И заключительный этап обучения-использование схем при проведении праздников и досугов
З аключительный этап обучения-использование схем при проведении праздников и досугов
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы. Тема: «Формирование графических навыков и профилактика дисграфии средствами физической культуры у старших дошкольников с ОНР»
Тема: «Формирование графических навыков и профилактика дисграфии средствами физической культуры у старших дошкольников с ОНР» Актуальность темы. Вся деятельность дош...
Занятие по физической культуре для старших дошкольников "Весёлая резиночка"
Пробуем помочь ребятам освоить такое интересное спортивное оборудование, как резинка! Ведь раньше этот атрибут был у каждой девочки во дворе......
Занятие по физической культуре для старших дошкольников "Земля наш общий дом"
Не мало важно привить у детей любовь к природе!!!...
Занятия по физической культуре для старших дошкольников на самоизоляции
Комплекс упражнений на май из пособия для воспитателей дет. сада Пензулаевой Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет...
Совместная работа педагогов и родителей по созданию у детей мотивации к занятиям физической культуры и спортом. (Из опыта работы).
Основной целью взаимодействия детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста является: Объединить стремление педагогов, медицинских работников и родителей...
«Использование сингапурских обучающих структур на музыкальных занятиях для развития креативного мышления дошкольников» (опыт работы)
Данная методическая разработка адресована музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений для работы с детьми старшего дошкольного возраста.Цель: изучение и внедрение элементов Си...
Использование мягких модулей напольного конструктора на занятиях физической культурой со старшими дошкольниками
Дошкольный возраст - период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственная ориентировка осуществляется на основе непосредственного восприятия окружающей среды и словесного обоз...