Игровой досуг для детей средних групп (4-5 лет) "Экскурсия в акваторию бассейна"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект игрового досуга для детей средних групп
«Экскурсия в акваторию бассейна»
Образовательная область: Познавательное развитие.
Введение
Цель: Познакомить детей с правилами посещения бассейна в детском саду
Задачи:
«Познавательное развитие»
- Формировать у детей представление о занятиях в бассейне
- Формировать представление о правилах посещения бассейна
- Способствовать умению самостоятельно собирать сумку в бассейн
«Социально-коммуникативное развитие»
- Воспитывать желание соблюдать правила посещения бассейна
- Воспитывать умение слушать
- Развивать воображение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_basseyn_gruppa_4-5_bez_foto.docx | 21.75 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 9 «Черепашка»
Игровой досуг для детей средних групп (4-5 лет).
Составила:
инструктор по физической культуре (плавание)
Каплина Ю.И.
2023 г.
Конспект игрового досуга для детей средних групп «Экскурсия в акваторию бассейна»
Образовательная область: Познавательное развитие.
Введение
Цель: Познакомить детей с правилами посещения бассейна в детском саду
Задачи:
«Познавательное развитие»
- Формировать у детей представление о занятиях в бассейне
- Формировать представление о правилах посещения бассейна
- Способствовать умению самостоятельно собирать сумку в бассейн
«Социально-коммуникативное развитие»
- Воспитывать желание соблюдать правила посещения бассейна
- Воспитывать умение слушать
- Развивать воображение
Подготовительная часть
№ п/п | Содержание | Дозировка |
1 | Инструктор: Ребята, совсем скоро мы с вами начнем плавать в нашем бассейне, но пока водичка там не нагрелась, и поэтому сегодня мы посетим бассейн с экскурсией, но перед тем как нам туда пойти мы должны с вами вспомнить все правила посещения бассейна и научиться самостоятельно собирать сумку в бассейн. | 2 мин |
2 | Инструктор: Ребята, сейчас давайте вспомним для чего же мы ходим в бассейн?! Игра «Показ-ответ»
Инструктор: а сейчас, давайте вспомним какие же правила нужно соблюдать при посещении бассейна, чтобы наши занятия были безопасными и интересными.
без разрешения инструктора
Инструктор: а сейчас ребята мы с вами соберем сумку в бассейн, в которую нужно положить все необходимые вещи для купания. Игра «Собери сумку» Ребята совместно с инструктором собирают воображаемую сумку в бассейн. Инструктор: Ребята, теперь мы с вами знаем для чего мы приходим в бассейн, выучили все правила, собрали сумку, а теперь идем и вживую посмотрим наш бассейн. | 5 мин |
Основная часть
№ п/п | Содержание | Дозировка |
1 | Дети вместе с инструктором пришли к дверям бассейна. | 1 мин |
2 | Дети заходят в раздевалку и садятся на скамейку. Инструктор: Ребята мы с вами пришли в раздевалку бассейна. Кто знает для чего она нам нужна? Раздевалка нам нужна для того чтобы переодеваться в одежду для плавания (купальники, плавки, шапочки…), и чтобы оставить наши сухие вещи здесь. Давайте мы представим, что мы уже переоделись и готовы идти плавать. Куда нам обязательно нужно сходить, перед тем как идти в воду? Нам обязательно нужно сходить в душ! | 2 мин |
3 | Дети проходят в душевую. Инструктор: Ребята мы с вами пришли в душевую. Душевых кабинки у нас всего две, поэтому как мы с вами принимаем душ? По очереди! И после того, как вы умылись и готовы идти плавать, мы строимся с вами у входа в бассейн и ждем всех ребят, которые еще не помылись, и только после того, как все будут готовы, мы аккуратно, шагом проходим в бассейн, только по моей команде. | 2 мин |
4 | Дети подошли к чаше бассейна и строятся в одну шеренгу перед крайним бортиком. Инструктор: Ребята, вот мы с вами и подошли к нашему замечательному бассейну, помытые, переодетые и готовые зайти в воду. А как мы с вами заходим в воду? В воду мы спускаемся по очереди, друг за другом, держась за перила. | 5 мин |
5 | Инструктор: Ребята, давайте представим, что мы с вами искупались, вышли из воды, куда теперь нам нужно пойти? Нам обязательно после купания нужно сходить в душ, затем мы с вами идем в раздевалку, снимаем мокрую одежду, переодеваемся в сухую одежду и готовимся идти в группу. | 1 мин |
Заключительная часть
№ п/п | Содержание | Дозировка |
1 | Ребята выходят из раздевалок в холл и строятся перед инструктором в одну шеренгу. Инструктор: Ребята вот и подошла к концу наша экскурсия в бассейн. Теперь вы знаете все правила посещения бассейна и готовы ходить купаться и учиться плавать. Надеюсь, что экскурсия вам понравилась и вы обязательно придете сюда еще раз. Спасибо вам за внимание! До свидания! | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический игровой досуг для детей средней группы «Звери зимой».
Экологический игровой досуг для детей средней группы...
Конспект театрализованного досуга для детей средней группы с использованием игровой технологии и сказкотерапии. Тема: Драматизация сказки Теремок
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель:Учить детей эмоц...
Методическая разработка фольклорно- игрового досуга для детей среднего дошкольного возраста "Приходите в гости к нам!"
Сценарий досуга в средней группе с непосредственным участием родителей. Цель которого - приобщение детей к истокам русского устного народного творчества....
«Веселые загадки» Сценарий вечера досуга для детей средней группы с использованием игровых технологий
Цель: Развивать воображение и творческую инициативу....
Конспект театрализованного досуга для детей средней группы с использованием игровой технологии и сказкотерапии Тема: Драматизация сказки "Теремок"
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель:Учить детей эмоц...
Сценарий музыкально-игрового досуга для детей средней группы. «Мамин день»
Цель: создание праздничного настроения и обогащение новыми яркими впечатлениями.Задачи:- воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам;- формировать у детей умение эмоци...
«Мышки-шалунишки». Игровой досуг для детей средней группы
Цель: создание интереса и эмоционального отклика у детей среднего дошкольного возраста посредством игр – забав. Задачи: • Учить детей слушать и понимать речевые инструкции воспитателя, действовать в...