Проект: "Умные игры"
проект по физкультуре (младшая группа)
Цель проекта :
Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в дидактические настольные игры.
Задачи:
1. Научить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие.
2. Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.
3. Вызвать желание родителей играть с детьми в игры, использовать игры в повседневном общении и деятельности с ребенком. Повысить уровень общения родителей с детьми посредством совместного творчества, совместной игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_proekt.docx | 25.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический проект
в младшей группе
“Умные игры”
Подготовила: Пахомова Т.С.
2020
В результате опроса родителей получены следующие выводы: многие родители не знают, что такое дидактическая игра и не понимают развивающей ценности дидактических игр, не умеют или не хотят играть со своими детьми в игры.
Проблема: Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.
Обоснование проблемы:
• Неумение и нежелание детеймладшей группыиграть в настольно – дидактическиеигры, соблюдать правила и ход обучающих игр.
• Недостаточность знаний родителей о структуре дидактических игр, способах подачи их детям.
Актуальность проекта.
В соответствии с Федеральными государственными требованиями педагог детского сада является сопровождающим семьи в вопросах воспитания, развития и образования ребенка. Основные обязанности по данным направлениям, все же, ложатся на родителей(законных представителей)детей, поэтому столь необходимо повышать педагогическую грамотность родителей в вопросах возрастного развития детей, подвести их к пониманию сущности основного вида деятельности ребенка –игры.Игры, как средства развития, познания, достижения психологического комфорта ребенка и нового уровня общения.
Данный проект направлен на развитие умения и желания у детеймладшеговозраста играть в дидактическиеигры. На основании родительского опроса анкетирования, наблюдения и ежегодной диагностики было выявлено несколько проблем. Низкий уровень знаний родителей в области возрастных особенностей игровой деятельности их детей. Низкий уровень осведомленности о видах игр, их разнообразии и вариантах использования в повседневной совместной с ребенком деятельности. Неумение родителей применятьигрыдля развития ребенка в ежедневном их общении. А самое важное, отсутствие стремления у родителей разбираться в данных вопросах самостоятельно.
Совершенно особое место в жизни ребёнка занимает игра. В процессеигры ребёнок живёт, действует, как окружающие его взрослые, герои любимых сказок. В игре он может быть врачом, лётчиком, воспитателем - кем захочет. И это доставляет ему огромную радость. Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах интеллектуальной и активной практической деятельности, нравственных и эстетических переживаний. Дидактическая игра приобретает всё большее значение. Игра в целом, и познавательная дидактическая игра в особенности, обеспечивает благоприятные условия для решения педагогических задач с учётом возможностей детей дошкольного возраста. Дидактическая игра-игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных интересов, развитие познавательных способностей. Она представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление. Она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребёнка. Основу дидактическойигрысоставляет органическая взаимосвязь деятельности и интересного усвоения знаний. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.
Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в обучающих целях. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дидактическая игра будит детское воображение, создает приподнятое настроение.
Участники проекта: Педагоги, дети, родители воспитанников, специалисты ДОУ.
Вид проекта:
Краткосрочный, познавательно – речевой, творческий
Сроки проведения:
с #1075;. по г.
Цель проекта:
Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в дидактические настольныеигры.
Задачи:
1. Научить детей играть в дидактические настольныеигры, соблюдая правила и ходигры, развивая у них интерес и активное участие.
2. Познакомить родителей со структурой дидактическойигры, её обучающими задачами, способами подачи детям.
3. Вызвать желание родителей играть с детьми вигры, использоватьигрыв повседневном общении и деятельности с ребенком. Повысить уровень общения родителей с детьми посредством совместного творчества, совместнойигры.
Решение поставленных задач с детьми:
•Активное использование в совместной деятельности настольных дидактических игр.
•Введение дидактических игр и решение обучающих задач при помощи разных форм реализации игрового действия.
•Проблемные ситуации для закрепления правилигры.
•Поощрение (за самостоятельную организациюигры, привлечение детей в игру, соблюдение правил, умение проследить за выполнением правил товарищами) - как приём активизации интереса к играм.
Решение поставленных задач с родителями:
•Организация с помощью родителей выставки домашних развивающих игр«Домашниеигры ребёнка».
•Выставкагрупповыхнастольно - дидактических игр с учётом возрастных, обучающих задач и оформления.
•Организация фотовыставки для родителей«Играя – учимся, играя – познаём!», где можно увидеть в какие настольно – дидактическиеигры играют дети в группе.
•Консультация«Дидактическая игра, как средство умственного развития ребёнка!».
• Консультация «Как научить ребёнка играть в дидактическую игру и её роль в развитии детей!»
Ожидаемый результаты:
1. Родители узнали о разнообразии дидактических игр(настольно-печатные, речевые, конструктивно строительные и т. д.)
2. Родители поменяли тактику общения со своими детьми, поняли возможности игр для развития психических процессов детей(внимания, памяти и т. д.)
3. Родители учатся использоватьигрыдля развития общения со своими детьми, добиваясь дружбы с ними, влияния, прививание определенных качеств через игровой процесс.
4. На основе систематизации и обобщения знаний дети научились выполнять правилоигры.
5. Повысился уровня формирования и развития детей.
6. Сформировалась активность детей в процессе познавательной деятельности.
Результат:
•Дети в концепроектастали чаще использовать для игр настольно – дидактическиеигрыи с большим интересом и успехом играть в них.
•Родителей познакомились со структурой дидактическойигры, её обучающими задачами, способами подачи детям.
•Итог консультации – практикума – создание родителями вгруппу новых«Умных»игр, активное использование развивающих игр дома с детьми.
Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный этап
Вызвать интерес детей и родителей к темепроекта. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Информирование родителей о реализации данногопроекта. Подборка методической, справочной, художественной литературы, наглядного материала. Составление перспективного плана по данномупроекту. Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми. Подготовка атрибутов для игр, занятий. Проведение информационно-просветительской работы среди родителей дошкольников.
#1054;сновной этап:
Определение структуры образовательной деятельности. Анкетирование и анализ анкетирования. Разработка перспективного плана, основных направлений деятельности. Подготовка информации для родителей. Рассматривание настольных игр. Настольныеигры с детьми по подгруппам.
3. Заключительный этап
Обобщение результатов работы, их анализ, формулирование выводов; рефлексия участниковпроекта; презентацияпроекта, выставка игр. Итоговые беседы с родителями. Фотоотчет.
Продукт проекта: Оформление в группе информационного стенда по теме.
Проведение творческой выставки в группе по теме проекта.
Совместное сотворчество родители-дети «Развивающая игра».
Организованная образовательная деятельность по осуществлению проекта:
РР.ЧХЛ: чтение стихотворения А. Барто«Девочка чумазая»
Вспомнить стихи о зиме,
чтение рнс, потешек, прибауток, чистоговорки, чтение загадок.
Д. И«Четвертый лишний».«Чего не стало?»«Дружные ребята»Развитие речи: Оѫ гостях у бабушки Маланьи»см п/пл
Вспомнить стихи о зиме,
чтение рнс, потешек, прибауток, чистоговорки, чтение загадок.
Д.И:«Назови одним словом».«Разноцветный сундучок»
«Прятки»,«Чей голос?»,«Маша обедает»ЧХЛ: чтение сказки К. И. Чуковского«Путаница»
Вспомнить стихи о зиме,
чтение рнс, потешек, прибауток, чистоговорки, чтение загадок.
Д. И ««Чудесный мешочек»,«Поруения»,«Потерялись»,«Кто позвал»
П. Р.ФЭМП: ОС«Мишка и щенок поспорили»см п/пл
Конструирование: ОС«Как лесенка превратилась в железную дорогу»Конструирование на плоскости из брусков. см п/пл
Д. И«Подбери посуду для кукол»,«ольше-менше»,«Собери чайную пару»,»Когда это бывает»,«Горячее-холодное»,«Четвертый лишний»,«Где чей дом?»,«Кто что ест?»,«Что изменилось»
ФЭМП: ОС«Научим заиньку сравнивать предметы»см п/пл
Познавательно-исследовательская деятельность:
Опыты с водой, песком, опыт с конфетами скитлс«Сладкое разноцветие».
Д. И «Куклы проснулись,«Подбери посуду для кукол»,«ольше-менше»,«Собери чайную пару»,»Когда это бывает»,«Горячее-холодное»,«Четвертый лишний»,«Где чей дом?»,«Кто что ест?»,«Что изменилось?»ФЭМП: ОС«Ребята помогают расстроенному щенку»см п/пл
Конструирование: ОС«Клоун» конструирование из бумаги см п/пл
Д. И «Куклы проснулись,«Подбери посуду для кукол»,«ольше-менше»,«Собери чайную пару»,«Когда это бывает»,«Горячее-холодное»,«Четвертый лишний»,«Где чей дом?»,«Кто что ест?»«Что изменилось?»
Х. Э. Р.Рисование: ОС«Вьюга»см п/пл
Рассматривание иллюстраций о зиме
Лепка: ОС«Веселые матрешки»см п/пл 3
Аппликация:«Красивая салфетка»
Д. И«Что звучит?»,«Часы»,«Оркестр»,«Собери узор»,«Собери матрешку»,«Музыкальный магазин»,«Веселые матрешки»,«Весело- грустно»,«Повтори звук»Рисование:«Дымковская барышня»см п/пл
Лепка:«Лепим птичку»см п/пл 4
Д. И«Что звучит?»,«Часы»,«Оркестр»,«Собери узор»,«Собери матрешку»,«Музыкальный магазин»,«Веселые матрешки»,«Весело- грустно»,«Повтори звук»
Рисование:«Раскрашиваем варежку для Аюны»нрк см п/пл
Лепка: коллективная по сказке«Теремок»см п/пл 5
Д. И«Что звучит?»,«Часы»,«Оркестр»,«Собери узор»,«Собери матрешку»,«Музыкальный магазин»,«Веселые матрешки»,«Весело- грустно»,«Повтори звук»
С. К.Р ФЦКМ: ОС«Путешествие в мир игрушек А. Барто»см п/пл 3
Д. И«У нас порядок»(правила поведения вгруппе,«Таня проснулась»(личная гигиена,«Оденем куклу на прогулку»,«Моя семья»,«Если кто-то заболел»,«Разложи картинки по порядку»,«Что где лежит», «Чудесны� мешочек «(полезные продукты.ФЦКМ: ОС«Кто рисует в книжках»
Д. И«У нас порядок»(правила поведения вгруппе,«Таня проснулась»(личная гигиена,«Оденем куклу на прогулку»,«Моя семья»,«Если кто-то заболел»,«Разложи картинки по порядку»,«Что где лежит», «Чудесный мешочек «(полезные продукты.ФЦКМ: ОС«Дедушка Корней и Мойдодыр в гостях у детей»см п/пл 5
Д. И«У нас порядок»(правила поведения вгруппе,«Таня проснулась»(личная гигиена,«Оденем куклу на прогулку»,«Моя семья»,«Если кто-то заболел»,«Разложи картинки по порядку»,«Что где лежит», «Чудесный мешочек «(полезные продукты.
Эмоционально-смысловое общение педагога с детьми: По правилам поведения в общественных местах,«Внимание скользкая дорога»,«Поведение на горке зимой»,«Как я провел праздники дома»,«Что мне больше всего запомнилось», этическая беседа«Уроки доброты»,«Какими могут быть добрые дела?»,«Чем порадовать друга».
Настольно-печатныеигры:«Подбери по цвету»,«Найди лишнее»- Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре.«Лото: предметы, растения, геометрические фигуры»,«Домино»,«Пазлы»,«Мозайка: крупная, мелкая»,«Чей домик?»,«Чей малыш?»,«Контуры»,«Найди пару»,«Когда это бывает»
Строительная игра
Игрысо строительным материалом "Лего" - развить конструктивные способности; научить соотносить величину постройки с величиной объекта;
Игрыс деревянным конструктором - закрепить знания о строительных деталях, применять их в постройках.
Дидактическая игра
«Бусоград»,«Подбери по цвету, форме, величине»,«Составь по порядку»,«Собери вкладыши»,«Повтори за мной»,«Назови одним словом»,«Что, кто это?»,«Где живет?»,«Чей детеныш?».
Сюжетно-ролевая игра:
«В магазин за подарками»- Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться дляигры в группыпо 2-3 человека на основе личных симпатий.
«Мы покажем сказку вам»- Помогать детям, объединяться дляигры в группыпо 2-3 человека на основе личных симпатий. Развивать умение соблюдать в ходеигрыэлементарные правила.
«Собираемся в путешествие»- формировать умение подбирать дляигры предметы заменители, развивать активную речь во взаимодействии со сверстниками.
"В гости к кукле Маше" - закрепить знания о посуде, о поведении в гостях; активизировать словарь детей; выполнять роль гостей.
Рассматривание альбома:
«Зима»- Продолжать знакомить детей со временем года«Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность.
Рассматривание сюжетных картинок о зиме - Показать детям, что зима – красивое время года; зимой не только можно любоваться красотой зимнего пейзажа, но и принимать активное участие в зимних развлечениях.
Рассматривание фотоматериалов«Байкал в зимнее время года»- знакомить детей с природой родного края, обращать внимание на красоту природу, особенности, воспитывать бережное отношение к природе.
ФР
Подвижныеигры:«Заинька выйди в сад»(с элементами театрализации)–учить выполнять действия в соответствии с текстом.«Паровоз, что в подарок нам привез?»,«Мыши водят хоровод»,«Кот и мыши»,«По ровненькой дорожке»,«Снежок»,«Карлики и великаны»,«День и ночь».
Хороводная игра:«Фонарики»- Учить детей выполнять движения согласно тексту; развивать слуховое восприятие; воспитывать дружелюбие.
«Дети и петух»- Обучение детей умению безоговорочно и точно выполнять правилаигры. Развитие ловкости движений. Формирование радостных эмоций.«Подарки»- Обучение детей умению играть в хороводныеигры, запоминать слова и двигаться в соответствии с текстом. Воспитание интереса к игре.(Картотека хороводных игр).
Игра-забава:
«Друг за другом по следам…»- Развивать наблюдательность, умение получать радость от прогулки; воспитывать эстетическое восприятие от красоты зимнего пейзажа.
Утренняя гимнастика № 1«Веселая физкультура»январь картотека(2 неделя); №2«Мы сильные»январь картотека(3-4 неделя).
Гимнастика после сна пробудка«Лесные приключения - часть 1»картотека декабрь(с 1-15 декабря); пробудка«Лесные приключения - часть 2»картотека декабрь(с 15-31 декабря).
Дыхательная гимнастика«Лети перышко»,«Поворот»,«Маятник»,«Задувание свечи»,«Дыхание»,«Подыши»,«Петух»-(картотека).
Артикуляционная гимнастика«Улыбочка»,«Моторчик»,«Грибок»,«Блинчик»,«Молоточик»(картотека)
Пальчиковая гимнастика:«Мы снежок слепили»;«Мы во двор пошли гулять»;«Петушок проснулся».
Гимнастика для глаз:«Следим за снежинкой»,«Часики»,«Прыг-скок»«Белка»(картотека)
Прогулка: картотека зимний период с 26-30, 31-35, 36-40 карточки.
Трудовые поручения: раскладывать к занятиям некоторые материалы на столы; собирать со стола кисточки после занятия; убирать строительный материал; расставлять стулья вгрупповой комнате, зале; раскладывать карандаши; поливать растения; опрыскивать растения;; помогать накрывать на стол(расставлять салфетницы, хлебницы).(Картотека трудовых поручений)
С. Д Побуждать детей во время утреннего круга рассказывать о своих желаниях узнать что-то в разных центрах, о своем настроении.
Самостоятельная деятельность в уголке природы: отметить время года, проверить состояние цветов и почвы, полив.
Работа в центре экспериментирования,«Вода и лед»,«Снежинки как кружатся?»,«Сухой – мокрый»,«Шершавый – гладкий».
Работа в центре«Самоделкин»- строительство по замыслу, объединяясь в микрогруппы, использовать разнообразный конструктор для достижения единой цели.
Д/ И:игрысо счетными палочками, с геометрическими фигурами, с бусами, конструктором.
Подвижные по инициативе детей, в спортивном центре по желанию детейигрысо спортивным инвентарем: кеглями, мячами, обручами, скакалками, веревочками, кубиками.
Заинтересовать детей театрализованной деятельностью с разными видами театра.
Привлекать детей во время обеденного круга рассказывать о своих впечатлениях за день, что запомнили, что еще бы хотели сделать после сончаса.
В центре«Город Мастеров»: рисование по желанию, передавать впечатление о прошедшем празднике (елочка, шарики, подарки, раскрашивание в книжках-раскрасках, вырезание по желанию, лепка по замыслу.
Инд.раб Эмоционально-смысловое общение педагога с детьми:«Что такое доброта?»- воспитывать нравственные чувства, доброе отношение, сострадание.
«Зачем помогать?»- развивать желание помогать от чистого сердца, просто так, воспитывать дружелюбное отношение друг у другу.
Д/И "Угадай, кто позвал"- воспитание слухового внимания, чувство товарищества.
«Найди машины по названию»- пополнять словарный запас
«Семья»,«Назови свое имя, фамилию, как зовут родителей, брата, сестру?»- воспитывать любовь и уважение к своим близким.
Мат-я/ игра "Пчелки" - совершенствовать понятия у детей один, много;
«Назови геометрические фигуры»«Величина»- развитие сенсорных способностей;
«От маленького к большому»,
Э/Игры«Мимика»;«Кривляки»;«Зеркало».
Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам, малым фольклорным формам - создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию.
Игровое упражнение«Мы спорстмены»- закреплять умение бег на месте, руки согнуты в локтях.
«Попади в корзину».Цель: упражнять в метании в цель«Перенеси снежок»и метание в цель, подлезание под веревочку.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Игрына ориентировку в пространстве относительно себя«Вверху, внизу, справа, слева, впереди».
Загадывание загадок о героях сказок - развить аналитические способности; научить выделять яркие, характерные особенности объекта.
Повторстихотворений о зиме. Заучивание потешек, чистоговорок.
Работа по правильному звукопроизношению – все дети по очереди.
«Слушай и выполняй»- понятие словесных инструкций, фразовой речи.
Пальчиковая игра«Игрушки»- развить мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма, запоминать текст.
Трудовые поручения: - расставь, убери салфетницы, хлебницы; опрыскай цветы; развесь полотенца; расставь игрушки; помоги помыть посудку;
Катя Ш, Катя Л, Давид,Тимур
Упражнение с прищепками:«Овощи»,«Солнышко»,«Тучка»,«Ежик», - развивать мелкую моторику рук, пальцев, силу нажима, цветотворчество.
«Открой – закрой»,«Выложи из палочек»,«Развяжи шнурочек»,«Застегни – растегни»- развитие мелкой моторики рук.
Взаимод.
с родит. Устный опрос«Знаете ли вы, что такое дидактическая игра»(на начало и конецпроекта);
Индивидуальные беседы;
Консультации для родителей:«Роль дидактическойигры в развитии ребенка»
Оформление фотовыставки«Мы играем»
Поиграть с детьми в дидактическиеигры.
Участие в выставке дидактических игр.
Список литературы:
1. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. Разработано в соответствии с ФГОС.Автор: Бабаева Т. И., Санкт-Петербург. ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2016;
#1055;ланирование образовательного процесса дошкольной организации: современные подходы и технология. Разработано в соответствии с ФГОС.Автор: Вербенец А. М. О. Н. Сомкова, О. В. Солнцева. Санкт-Петербург. ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2016;
3. Методические советы к программе«Детство». – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2010. – 304 с., ил.
4. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций(младший и средний возраст). Разработано в соответствии с ФГОС.Автор: Ельцова О. М.,Год издания: 2016;
5. Комплексные занятия по программе«Детство».Вторая младшая группа/авт. -сост. Ю. Б. Сержантова, А. В. Елоева, И. С. Батова, О. Н. Небыкова. –Волгоград: Учитель, 2016. – 359с.
9. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Тематические дни. Авт. сост. Л. А. Королева. СПб.: ООО «Издательство«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 64с. – (методический комплект программы«Детство»).
10. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста.Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет: учеб. -метод. пособие. Разработано в соответствии с ФГОС.Автор: Литвинова О. Э.,Год издания: 2016;
11. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста. Из опыта работы. Составитель Н. В. Нищева. - СПб.: ООО «Издательство«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 128с. + илл.
#1048;гры-эксперименты с дошкольниками. Учебно-методическок пособие. – М.: Центр педагогического образования,Автор: Деркунская В. А., Ошкина А. А.Год издания: 2013;
13. Дидактическиеигрыи упражнения для развития речи дошкольников. Разработано в соответствии с ФГОС.Автор: Микхиева Н. Ю. ,
Год издания: 2016.
14. Играем, развиваемся, растем. Дидактическиеигрыдля детей дошкольного возраста.Автор: Нищева Н. В.,Год издания: 2010.
15. Картотека прогулок, утренней гимнастики, пробудок после сна, физминуток, подвижных, хороводных, дидактических, сюжетно – ролевых игр, дыхательных упражнений, гимнастика для глаз.
Приложение:
Анкетирование
Уважаемые родители!
В нашейгруппереализуется краткосрочный практико-ориентированныйпроект«Умные игры», цель которого – формирование у детей и родителей заинтересованности и умения играть в дидактические настольныеигры. В рамках данногопроектапросим Вас ответить на вопросы анкеты.
Заранее благодарим!
1. Какими игрушками предпочитает играть Ваш ребенок дома?
а) куклы
б) машины
в) мягкие игрушки
г) строительные(ЛЕГО, кубики, конструктор и пр.)
д) герои фильмов и мультфильмов(какие)___
е) другие(укажите какие)___
2. Есть ли у ребенка дидактические(развивающие)настольныеигры?
ДА НЕТ
3. Какие дидактические(развивающие)настольныеигрыесть у ребенка дома (перечислить? ___
___
4. В какую дидактическую(развивающую)настольную игру предпочитает играть ваш ребенок? ___
___
5. Кто является инициатором дидактических(развивающих)настольных игр в вашей семье? ___
6. С кем чаще всего ребенок играет в дидактические(развивающие)настольныеигры?
• Мама
• Папа
• Брат(сестра)
• Бабушка
• Дедушка
• Друзья
• Играет самостоятельно
7. Вы купили ребенку новую настольную дидактическую(развивающую)игру. Кто из членов семьи объясняет правила новойигры ребенку?
• Мама
• Папа
• Брат(сестра)
• Бабушка
• Дедушка
• Друзья
• Разбирается самостоятельно
8. Какими способами вы определяете очередность ходов, играя в дидактическую(развивающую)настольную игру?
• Жребий
• Считалка
• Старшему уступать
• Первый тот, ктомладше
• Другой способ ___
9. Всегда ли ребенок соблюдает правила дидактической настольнойигры?
ДА НЕТ
#1044;оигрываетели вы с ребенком в дидактическую настольную игру, даже если пора спать или кушать? ДА НЕТ Почему?___
11. Как ребенок реагирует на свое поражение в настольной дидактической игре?___
12. Как ребенок реагирует на свою победу в настольной дидактической игре?
___
13. На какие вопросы, касающиеся дидактических(развивающих)настольных игр, Вы хотели бы получить ответы?___
___
14. В какой форме (нужное подчеркнуть? Устная консультация, на стенде, в виде буклета, посоветовать литературу по вопросу, другое ___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Умные игры"
Проеткраткосрочный, практико - ориентированный, рассчитан на детей младшего дошкольного возраста. Цель данного проекта - формирование у детей и родителей заинтересованности и развитие умения играть в ...
Коррекционно-педагогический проект "Умные пальчики-умные детки!"
Применение Су-Джок массажёров способствует созданию функциональной базы для перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц и возможность для оптимальной речевой работы с ребенком, повы...
проект "Умные игры"
В проекте подробно рассказывается о дидактических играх и их роли в педагогическом процессе. Дидактическая игра является практической деятельностью, в которой дети используют знания, полученные ...
Педагогический проект "Умные игры"
Научить детей и родителей умным играм...
Проект «Умные игры»
Краткосрочный проект "Умные игры ".Цель: Учить различать и называть цвета, развивать моторику пальцев рук через действия с предметами....
Проект "Умные игры"
Сегодня, когда в каждом доме есть компьютер, настольные игры отошли на задний план. Во многих семьях родители не понимают, зачем покупать разнообразные игры, если в сети интернет полно доступных развл...
Проект «Умные игры»
Проект«Умные игры»...