Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность по физическому развитию «Шишки для бельчат» с детьми 4-5 лет (средняя группа)
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
конспект будет полезен инструкторам по физической культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия «Шишки для бельчат» | 33.15 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Рябинка» комбинированного вида
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность
по физическому развитию
«Шишки для бельчат»
с детьми 4-5 лет (средняя группа)
Инструктор по физическому развитию: Маркова Наталья Юрьевна
р.п. Маслянино, 2022г.
План - схема
непрерывной непосредственно - образовательной деятельности
Тема: «Шишки для бельчат».
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие.
Задачи | Содержание, методы и приемы | Материал и оборудование |
Цель: Формирование двигательной активности у детей дошкольного возраста. Программные задачи: Оздоровительные:
Образовательные:
Воспитательные:
| #1052;отивация Ситуация «Корзинка для бельчат» 2. основная часть Разминка ОРУ с шишками Основные виды движения:
Подвижная игра «Найди друга» Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру» 3. Заключительная часть. Рефлексия «Смайлик настроение » |
Корзинка c шишками Электронное фортепиано. Шишки, электронное фортепиано. гимнастическая скамейка, дуга, мягкие модули, электронное фортепиано. Электронное фортепиано. Электронное фортепиано. Смайлики грустные и веселые. |
Сценарий физкультурного занятия
в средней группе на тему «Шишки для бельчат»
Цель: Формирование двигательной активности у детей дошкольного возраста.
Программные задачи:
Образовательные:
- Способствовать развитию эмоционально-ценностного отношения к природе и ее обитателей.
Оздоровительные:
- Упражнять детей в различных видах ходьбы
- Совершенствовать навыки бега.
- Совершенствовать технику сохранения равновесия в ходьбе по гимнастической скамье; в пролезание под дугу;
- Закреплять перепрыгивание через препятствия на двух ногах.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.
- Воспитывать доброжелательное отношение к природе и ее обитателей.
Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие. Методы и приемы: Игровая мотивация, беседы, объяснение, показ, поточный метод, музыкальное сопровождение, эмоциональный всплеск.
Материальное обеспечение:
- Гимнастическая скамейка, дуга, мягкие модули, шишки, корзинка.
- ТСО: электронное фортепиано.
Ход занятия:
#1054;рганизационный момент.
Мотивация.
Здравствуйте ребята! Смотрите, что у меня корзинка с шишками ее потеряла белочка, когда торопилась домой к своим бельчатам. Ребята поможем вернуть корзинку белочке и ее бельчатам?
#1054;сновная часть.
Разминка.
Инструктор: Путь не близок, отправляемся в дорогу. Направо за направляющим шагом марш. На носочках мы пойдем, к солнышку потянемся (ходьба на носочках руки на верх), а теперь на пяточках идем-прямо голову несем (ходьба на пятках руки полочкой за спиной). Вот на нашем на пути высокая трава, (ходьба с высоким подниманием колена руки на поясе), дальше мы гуськом пойдем (ходьба полный присед). Шагом мы пойдем, а теперь бегом, бегом (легкий бег) Чтобы ножки не устали, друг за другом зашагали. (Заключительная ходьба). Упражнения для восстановления дыхания «воздушные шары»
Оказались мы на лесной полянке, давайте возьмем шишки и с ними поиграем.
ОРУ с шишками.
1. И. п. – основная стойка шишки в обеих руках внизу. 1 – шишки вперед; 2 – шишки вверх; 3 – шишки в стороны; 4 – исходное положение (5–6 раз).
2. И. п. – сидя ноги врозь, шишки у плеч. 1 – наклониться вперед, положить шишки у носков ног; 2-выпрямится;3– наклонится вперед взять шишки;4 – вернуться в исходное положение (5–6 раз).
3. И. п. – стойка на коленях, шишки у плеч. 1 – поворот вправо, положить шишку у носков ног; 2 – выпрямиться; 3 – поворот влево, поставить шишку 4 – выпрямиться; 5 – поворот вправо (влево), взять шишку; 6 – вернуться в исходное положение (по 3 раза).
4. И. п. – основная стойка, шишки у плеч. 1–2 – присесть, вынести шишки вперед; 3–4 – исходное положение (5 раз).
5. И. п. – стоя перед шишками, ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг шишак.(1,2,3,4,5 вышел зайчик погулять (прыжки) вдруг охотник выбегает, (Ходьба)
6. Ходьба в колонне по одному.
Молодцы ребята, (складываем шишки в корзину) можно продолжать наш путь дальше.
#1054;сновные виды движения.
Для того чтобы вернуть корзинку бельчатам нам предстоит преодолеть препятствия на нашем пути.
- Ходьба по гимнастической скамейке; (ходьба по узкому мостику через ручеек)
- Пролезание под дугу; (сгруппироваться и пройти сухой кустарник боком, не касаясь земли)
- Прыжки на двух ногах через препятствия (перепрыгнуть через поваленные деревья).
По одному друг за другом поточно проходим препятствия.
Подвижная игра «Найди друга»
Молодцы, а сейчас предлагаю вам поиграть в игру «Найди друга» (ребята находят себе пару и обнимаются)
Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»
Сидя на полу, скрестив ноги (варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.
Подходит к завершению наше путешествие, я обязательно передам корзинку белочке и ее бельчатам. Вы показали себя дружными и отзывчивыми ребятами.
3. Заключительная часть.
Рефлексия «Смайлик настроение »
Вам понравилось наше путешествие? Кому мы помогали? Что интересного было на нашем пути? Какое у вас настроение? Я предлагаю вам выбрать смайлик, который подходит к вашему настроению.
До свидания ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план непрерывной непосредственно образовательной деятельности по разделу "Физическая культура" с детьми 5-6 лет
перспективный план...
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность с детьми и родителями "Дом нужен каждому"
Занятие для воспитателей с детьми подготовительной к школе группы направлено на формирование у детей любви к родной природе; ознакомлению с заповедной зоной родного края....
непрерывная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего возраста с общим недоразвитием речи "Буратино спешит в школу".
конспект занятия...
непрерывная непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего возраста "Игры гномиков".
конспект занятия...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми 3-4 лет с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО на тему: «В гостях у ежика»
Цель: уточнение и расширение представления детей о ежике, его жилище;Задачи: воспитание наблюдательности и любознательности; обогащение представлений детей об окружающем мире: формирование первичных ц...
НЕПРЕРЫВНАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. ГРУППА МЛАДШАЯ (3-4 ГОДА)
НЕПРЕРЫВНАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИГРУППА МЛАДШАЯ (3-4 ГОДА)...
Конспект комбинированной непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Познавательное развитие», «Физическое развитие» с элементами развлечения с детьми старшего дошкольного возраста.Тема «Проделки Метелицы»
Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов (форма, цвет, размер, части и целое, пространство).- проявление интереса к движениям на фитболах и степ-платформах, совершенств...