На лесной полянке. Физкультурный досуг в младшей группе
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
На лесной полянке. Физкультурный досуг в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_lesnoy_polyanke.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Яйский детский сад «Чайка»
На лесной полянке
Физкультурный досуг в младшей группе «Радуга»
Подготовила и провела
Данилова О.В., воспитатель
Оборудование: костюм медведя, игрушечные грибочки и шишки, обручи, мел для обозначения зон игры.
Воспитатель предлагает поиграть ребяткам в подвижную игру Поезд (дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается). Едет поезд озорной, Круглые колесики! А в вагончиках сидят. Носики-курносики!
Воспитатель: Ехали мы, ехали, наконец, приехали. Посмотрите-ка ребятки, куда же мы с вами приехали. На лесную полянку. Рассматривают полянку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это под кустом спит, не Мишка ли? Давайте его разбудим, позовем! Воспитатель и дети зовут Мишку.
Мишка: Кто это тут расшумелся на весь лес? Спать не даете, я ведь только малины наелся и решил отдохнуть?
Воспитатель: Не сердись Мишка, мы ведь в гости к тебе пришли. Поиграй с нами.
Мишка: Гостей я люблю. А скажите вы бегать и прыгать любите? Посмотрите, как я умею ходить по кочкам, повторяйте-ка за мной!
Дети вместе с Мишкой идут по кочкам. Переступают из обруча в обруч.
Мишка: Молодцы! Ребятки, а вы мне помочь не хотите?
Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем, ты только скажи как.
Мишка: Собирал я в лесу шишки и грибочки для подарков белкам. Шел, шел за кочку зацепился и упал. Все шишки с грибочками рассыпал. Они перемешались. Как теперь мне их собрать, по корзинам разобрать? Помогите мне. Вот две корзинки в эту положите грибочки, а в эту шишки.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Мишке. В одну корзину соберём шишки, а в другую – грибочки. Дети собирают шишки и грибочки.
Мишка: Молодцы, ребята. Помогли вы мне.
Воспитатель: Мишка, а мы с ребятками знаем одну маленькую гимнастику. Мы тебе сейчас покажем. Она про тебя.
Мишка, косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка соскочила, прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою Топ! (Все слова сопровождаются действиями)
Мишка: Какие вы молодцы. За все наши забавы я вас конфетами угощу.
Воспитатель и дети благодарят, прощаются с Мишкой. Возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"На лесной полянке" физкультурный досуг для младших дошкольников
Физкультурный досуг "На лесной полянке" расчитан на детей младшего дошкольного возраста (младшие и средние группы), проводила летом на площадке для прогулок. Ребятишкам было весело и интересно!...
Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП «Лесная полянка» во 2-ой младшей группе
- Закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник);- Закрепить понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько?»- Закрепить понятие о величине, ширин...
НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ (физкультурный досуг для детей 2-ой младшей группы)
физкультурное развлечение для детей 2-ой младшей группы...
Конспект Физкультурного досуга для младшей группы " Лесные приключения"
Конспект содержит :- Осн. часть- Зарядку "Три медведя"- Игра подвижная " Карусель"...
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "В гости к лесным жителям"
Физкультурный досуг, развлечение, для детей младшей группы "В гости к лесным жителям"...
Конспект занятия по ФЭМП «Лесная полянка» во 2-ой младшей группе
План - конспект занятия во 2-ой младшей группе....
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности на тему " Путешествие на лесную полянку". для детей первой младшей группы (2-3 года
Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года.Задачи: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, белка, заяц, лиса);умение соб...