На лесной полянке. Физкультурный досуг в младшей группе
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Данилова Оксана Викторовна

На лесной полянке. Физкультурный досуг в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_lesnoy_polyanke.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Яйский детский сад «Чайка»

На лесной полянке

Физкультурный досуг в младшей группе «Радуга»

Подготовила и провела  

Данилова О.В., воспитатель

Оборудование: костюм медведя, игрушечные грибочки и шишки, обручи, мел для обозначения зон игры.

Воспитатель предлагает поиграть ребяткам в подвижную игру Поезд (дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается). Едет поезд озорной, Круглые колесики! А в вагончиках сидят. Носики-курносики!

Воспитатель: Ехали мы, ехали, наконец, приехали. Посмотрите-ка ребятки, куда же мы с вами приехали. На лесную полянку. Рассматривают полянку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это под кустом спит, не Мишка ли? Давайте его разбудим, позовем! Воспитатель и дети зовут Мишку.

Мишка: Кто это тут расшумелся на весь лес? Спать не даете, я ведь только малины наелся и решил отдохнуть?

Воспитатель: Не сердись Мишка, мы ведь в гости к тебе пришли. Поиграй с нами.

Мишка: Гостей я люблю. А скажите вы бегать и прыгать любите? Посмотрите, как я умею ходить по кочкам, повторяйте-ка за мной!

Дети вместе с Мишкой идут по кочкам. Переступают из обруча в обруч.

Мишка: Молодцы! Ребятки, а вы мне помочь не хотите?

Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем, ты только скажи как.

Мишка: Собирал я в лесу шишки и грибочки для подарков белкам. Шел, шел за кочку зацепился и упал. Все шишки с грибочками рассыпал. Они перемешались. Как теперь мне их собрать, по корзинам разобрать? Помогите мне. Вот две корзинки в эту положите грибочки, а в эту шишки.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Мишке. В одну корзину соберём шишки, а в другую – грибочки. Дети собирают шишки и грибочки.

Мишка: Молодцы, ребята. Помогли вы мне.

Воспитатель: Мишка, а мы с ребятками знаем одну маленькую гимнастику. Мы тебе сейчас покажем. Она про тебя.

Мишка, косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка соскочила, прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою Топ! (Все слова сопровождаются действиями)

Мишка: Какие вы молодцы. За все наши забавы  я вас конфетами угощу.

Воспитатель и дети благодарят, прощаются с Мишкой. Возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"На лесной полянке" физкультурный досуг для младших дошкольников

Физкультурный досуг "На лесной полянке" расчитан на детей младшего дошкольного возраста (младшие и средние группы), проводила летом на площадке для прогулок. Ребятишкам было весело и интересно!...

Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП «Лесная полянка» во 2-ой младшей группе

- Закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник);- Закрепить понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько?»- Закрепить понятие о величине, ширин...

НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ (физкультурный досуг для детей 2-ой младшей группы)

физкультурное развлечение для детей 2-ой младшей группы...

Конспект Физкультурного досуга для младшей группы " Лесные приключения"

Конспект  содержит :- Осн. часть- Зарядку "Три медведя"- Игра подвижная " Карусель"...

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "В гости к лесным жителям"

Физкультурный досуг, развлечение, для детей младшей группы "В гости к лесным жителям"...

Конспект занятия по ФЭМП «Лесная полянка» во 2-ой младшей группе

План - конспект занятия во 2-ой  младшей группе....

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности на тему " Путешествие на лесную полянку". для детей первой младшей группы (2-3 года

Цель: закрепить  знания  детей, полученные  в течение года.Задачи: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь,  белка, заяц, лиса);умение соб...