Применение подвижных игр в работе инструктора по физической культуре
презентация для интерактивной доски по физкультуре

Васильева Галина Николаевна
Игра – это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, изучает те явления, с которыми ему приходится сталкиваться, взрослеет и учится общаться с людьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_po_kursu_1.ppt1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение подвижных игр в работе инструктора по физической культуре

Слайд 2

Н. К. Крупская, подчеркивая важность игр для всестороннего развития дошкольников, отмечала, что «…для ребенка игра - это учение, труд и одновременно серьезная форма воспитания».

Слайд 3

Игра – это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, изучает те явления, с которыми ему приходится сталкиваться, взрослеет и учится общаться с людьми.

Слайд 4

С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие и укрепляется здоровье ребенка. Разнообразные движения и действия детей во время игры, при умелом руководстве ими эффективно влияют на деятельность основных систем организма, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну. Все это положительно сказывается на совершенствовании психического развития и моторных навыков.

Слайд 5

03.10.24

Слайд 6

03.10.24

Слайд 7

03.10.24

Слайд 8

Виды игр дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, игры-драматизации, игры на прогулке, подвижные игры имитационного характера

Слайд 9

Наибольшее распространение у младших дошкольников получили два вида подвижных игр - сюжетные игры и игровые задания (упражнения). А дошкольники 5-7 лет часто проводят игры в виде соревнований между двумя или несколькими участниками (командами).

Слайд 10

03.10.24

Слайд 11

03.10.24

Слайд 12

Содержание игр Содержание игр зависит от места их проведения. Если играют в помещении (комнате), то они должны содержать движения, которые не требуют большого простора («Кто летает?», «Допрыгни до мяча», «Бабочка» и др.). На свежем воздухе (двор, площадка, парк) или в спортивном зале, могут проводиться игры любой подвижности с бегом врассыпную, с метанием мячей на дальность и в цель, с прыжками. В теплое время года широко используют природные условия. Например, на прогулке в лесу или парке при проведении игры «Дети и волк» играющие прячутся за деревья и кусты, подлезают под низкие ветки; в игре «Ловишка, ноги от земли» поднимаются на бревно или пеньки, а затем спрыгивают с них.

Слайд 13

03.10.24

Слайд 14

03.10.24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию на тему «Применение здоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по физической культуре в условиях ДОО»

План работы инструктора по физической культурепо самообразованию Тема: «Применение здоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по физкультуре в условиях ДОУ».Актуальность темы состо...

Годовой план работы инструктора по физической культуре СУРАВЕШКИНОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ по образовательной области «Физическое развитие» на 2016 – 2017 год

Годовой план работы инструктора  по физической культуре СУРАВЕШКИНОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫпо образовательной области «Физическое развитие»на 2016 – 2017  год ФГОС ДО: «Физическое развити...

Применение подвижных игр в работе инструктора по физической культуре

Презентация для семинара о применении подвижных игр на занятиях физкультуры в детском саду...

Применение подвижных игр в работе инструктора по физической культуре презентация

Для  инструкторов по физической культуре и воспитателей ДОУ...

Презентация "Применение подвижных игр в работе инструктора по физической культуре"

Презентация, составленная в рамках обучения «Основы коррекционно-оздоровительной работы с детьми в деятельности инструктора физической культуры»...