Главные вкладки
Применение подвижных игр в работе инструктора по физической культуре
презентация для интерактивной доски по физкультуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_kursu_1.ppt | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Н. К. Крупская, подчеркивая важность игр для всестороннего развития дошкольников, отмечала, что «…для ребенка игра - это учение, труд и одновременно серьезная форма воспитания».
Игра – это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, изучает те явления, с которыми ему приходится сталкиваться, взрослеет и учится общаться с людьми.
С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие и укрепляется здоровье ребенка. Разнообразные движения и действия детей во время игры, при умелом руководстве ими эффективно влияют на деятельность основных систем организма, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну. Все это положительно сказывается на совершенствовании психического развития и моторных навыков.
03.10.24
03.10.24
03.10.24
Виды игр дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, игры-драматизации, игры на прогулке, подвижные игры имитационного характера
Наибольшее распространение у младших дошкольников получили два вида подвижных игр - сюжетные игры и игровые задания (упражнения). А дошкольники 5-7 лет часто проводят игры в виде соревнований между двумя или несколькими участниками (командами).
03.10.24
03.10.24
Содержание игр Содержание игр зависит от места их проведения. Если играют в помещении (комнате), то они должны содержать движения, которые не требуют большого простора («Кто летает?», «Допрыгни до мяча», «Бабочка» и др.). На свежем воздухе (двор, площадка, парк) или в спортивном зале, могут проводиться игры любой подвижности с бегом врассыпную, с метанием мячей на дальность и в цель, с прыжками. В теплое время года широко используют природные условия. Например, на прогулке в лесу или парке при проведении игры «Дети и волк» играющие прячутся за деревья и кусты, подлезают под низкие ветки; в игре «Ловишка, ноги от земли» поднимаются на бревно или пеньки, а затем спрыгивают с них.
03.10.24
03.10.24
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию на тему «Применение здоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по физической культуре в условиях ДОО»
План работы инструктора по физической культурепо самообразованию Тема: «Применение здоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по физкультуре в условиях ДОУ».Актуальность темы состо...
Годовой план работы инструктора по физической культуре СУРАВЕШКИНОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ по образовательной области «Физическое развитие» на 2016 – 2017 год
Годовой план работы инструктора по физической культуре СУРАВЕШКИНОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫпо образовательной области «Физическое развитие»на 2016 – 2017 год ФГОС ДО: «Физическое развити...
Применение здоровьесберегающих технологий в работе инструктора по физической культуре в условиях ДОУ.
консультация...
Применение здоровьесберегающих технологий в работе инструктора по физической культуре в условиях ДОУ.
консультация...
Применение подвижных игр в работе инструктора по физической культуре
Презентация для семинара о применении подвижных игр на занятиях физкультуры в детском саду...
Применение подвижных игр в работе инструктора по физической культуре презентация
Для инструкторов по физической культуре и воспитателей ДОУ...
Презентация "Применение подвижных игр в работе инструктора по физической культуре"
Презентация, составленная в рамках обучения «Основы коррекционно-оздоровительной работы с детьми в деятельности инструктора физической культуры»...