Спортивное развлечение «Приглашаем детвору на веселую игру»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Рыжов Николай Петрович

Ход спортивного развлечения:

Спортивная площадка красочно оформлена как летняя полянка, на полянке стоят различные игрушки (зайчата, утята, котята, из мягких модулей построен «вокзал».

Дети выходят на площадку, и выстраиваются друг за другом «паровозиком», руки кладут друг другу на пояс, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный тепловоз, остальные дети – вагончики.

Воспитатель: Добрый день, наши мальчики и девочки! Мы рады видеть вас на нашей спортивной площадке. Ребята, а вы знаете, что такое спортСпорт – это занятия различными физическими упражнениями, регулярные тренировки, соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах, защищая честь нашего города, а также нашей страны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение

 на тему: «Приглашаем детвору на веселую игру»

с. Яр-Сале, 2024

Задачи:

  1. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч;

  1. Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне;

  1. Развивать потребность к двигательной активности. 

Оборудование: мягкий модуль, картинки с изображением животных (котята, зайчата, утята), обручи, воротца.

Ход спортивного развлечения:

Спортивная площадка красочно оформлена как летняя полянка, на полянке стоят различные игрушки (зайчата, утята, котята, из мягких модулей построен «вокзал».

Дети выходят на площадку, и выстраиваются друг за другом «паровозиком», руки кладут друг другу на пояс, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный тепловоз, остальные дети – вагончики.

Воспитатель: Добрый день, наши мальчики и девочки! Мы рады видеть вас на нашей спортивной площадке. Ребята, а вы знаете, что такое спортСпорт – это занятия различными физическими упражнениями, регулярные тренировки, соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах, защищая честь нашего города, а также нашей страны.

Воспитатель: Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие на поиски друзей, вместе с ними мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши новые друзья.

Воспитатель: А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь (ребенок кричит

«Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед «паровозиком» друг за другом, проговаривая  «Паровозик тук- тук, паровозик друг-друг»

Дети проходят один круг «паровозиком» друг за другом и останавливаются у «вокзала», на котором стоит «Зайчик».

Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята, как вы думаете, кто живет на этой станции? Ой, да тут есть подсказки: на картинке кто - то нарисован, а еще и загадка? Слушайте внимательно загадку: длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Дети: Зайчата.

Воспитатель: Правильно, на этой станции живут – Зайчата. Смотрите, все зайчата вышли нас встречать, они нас приглашают вместе с ними попрыгать, покружиться.

Дети под музыку выполняют:

• прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе

«подружились»,

• прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;

• «Зайчик стучит по барабану» - дети бьют себя легонько по животику, как по барабану, говоря при этом «бом – бом – бом».

Воспитатель: А сейчас, зайчата решили чуть-чуть по - хулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

Воспитатель: Все наши зайчата очень устали, они так высоко подпрыгивали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).

Воспитатель: Ну, что ребятишки, нам пора в путь, к нашим новым друзьям, помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети: До свиданье (прощаются).

Дети строятся друг за другом в свой веселый «паровозик» и продолжают идти по площадке. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у»«Паровозик тук- тук, паровозик друг-друг».

Останавливаются у «вокзала», на котором стоит картинка – Цыпленка и Утенка.

Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами теперь попали? Кто там нарисован?

Дети: Птичка, цыпленок (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, и здесь загадка есть. Слушаем внимательно: удивительный ребенок, только вышел из пеленок, может плавать и нырять, как его родная мать. Кто же это?

Дети: Утята.

Воспитатель: Вы правы, мы приехали в гости к цыплятам и утятам. Посмотрите, они так весело играют, и хотят чтобы мы с ними поиграли. А вы хотите с ними поиграть?

Дети: Да, очень хотим.

Воспитатель: Хорошо, тогда вперед.

• ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;

• наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – «как крылья» и работой пальчиками;

• ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны «Петушки».

Воспитатель: А утята нас научат танцевать свой танец, «Танец маленьких утят».

Все дети танцуют танец «Маленьких утят».

Воспитатель: Как здорово все танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как «Петушки» вдох носом, рот закрыт, выдох рот – «Ку–ка – ре – ку», и поднимаем «крылышки» - руки вверх).

Воспитатель и дети: Спасибо вам утята и цыплята за гостеприимство, но нам пора.

Воспитатель: Ну что, поедем дальше?

Построились за нашим «паровозиком» и вперед.

Дети идут по площадке по кругу под музыку.

Воспитатель: Ребята, смотрите, вдали видно следующую остановку. Останавливаемся около «вокзала», что же это за картинка? (Кошечки).

Дети: Хором «это котята».

Воспитатель: Молодцы, правильно, это котята. Мы приехали в гости к маленьким кискам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем.

Дети выполняют:

• ползание с опорой на руки и колени;

• потягивание на передних лапах и на задних;

Воспитатель: А что делает каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка?

Дети: Умываться.

Воспитатель: Правильно, молодцы, умываемся все вместе.

Носик, Носик! Щечка, Щечка!

Где ты носик? Где ты Щечка?

Ротик, Ротик!

Где ты ротик? Будет чистеньким наш котик.

Лапки мыли? Да помыли.

Ушки мыли! Хвостик мыли! Все помыли.

И теперь мы чистые котята пушистые.

Дети выполняют движения, имитирующие умывание.

Воспитатель: Мы очень понравились нашим новым друзьям – котятам.

Воспитатель: Ребята, мы с вами повстречали много хороших, веселых друзей. Ну, а сейчас нам пора возвращаться к себе. Давайте сядем в наши «вагончики», займем свои места, а «паровозик» нам прогудит и поедем в свой детский сад «Солнышко».

Ходьба по площадке паровозиком под веселую музыку, и выход к месту отправления.

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят отдыхать под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект спортивного развлечения в старшей группе «Веселые игры!»

План-конспект спортивного развлечения в старшей группе "Веселые игры"...

План-конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые игры!»

План-конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые игры!»...

Спортивное развлечение на тему: «Приглашаем детвору на веселую игру»

Задачи:Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч;  Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне;  Развивать пот...

Спортивное развлечение «Прыг-скок, прыгать весело, дружок» (совместное развлечение с родителями: младшая группа)

В совместном развлечении малышей и родителей  были созданы условия для активной физической деятельности детей и родителей....

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПРИГЛАШАЕМ ДЕТВОРУ НА ВЕСЁЛУЮ ИГРУ"

Спортивное развлечение.Путешествие вместе с животными....

Проект: «Приглашаем детвору на веселую игру»

Подвижная игра всегда считалась одним из основополагающих средств физического воспитания дошкольников. Испытывая заложенную природой потребность в движении, они полноценно удовлетворяют ее в данном ви...