Конспект физкультурного развлечения в средней группе "Кто быстрее"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

 

Дети: Мячик!

Инструктор: Правильно!

Петрушка: Сейчас я посмотрю, какие вы быстрые да умелые.

Эстафета «Прокати мяч»

(дети  прокатывают мяч до фишки обратно бегут в команду и передают мяч следующему игроку)

Эстафета «Шарик в корзину»

(Команды построены в колонну по одному перед корзинами на расстоянии 1

метра. По сигналу дети по очереди выполняют бросок шарика в корзину.

Выигрывает команда, которая больше всех собрала шариков в корзину).

Петрушка: Молодцы, ребята, ловко у вас получается. Я пришел к вам не с

пустыми руками. Угадайте, что лежит у меня в корзине?

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названием.

Дети: Погремушка!

Петрушка: Дети, вставайте дружно в круг. Поиграем в игру «Кто быстрее?»

(Дети стоят в кругу, Петрушка в середине круга, он раскладывает вокруг себя

погремушки, на одну-две меньше, чем детей. По сигналу бубна, дети вслед за

Петрушкой ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши.

Петрушка командует: «Раз-два-три, погремушку бери!».

Кто не успел схватить погремушку, танцует вместе с Петрушкой, остальные

хлопают).

Игра «Карусели»

Игра «Солнышки и дождик»

Петрушка: Молодцы! Какие все ловкие, сильные и смелые! И любите заниматься спортом!

Общий танец

Петрушка: Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Солнце, воздух, спорт, вода

Наши лучшие друзья!

А теперь пора прощаться

Вам желаю закаляться,

Не болеть и не хворать

Физкультурниками стать!

Дети прощаются с Петрушкой и под музыку выходят со спортивного зала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_s_petrushkoy.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Кто быстрее?»

в средней группе

Ход развлечения:

Дети выстраиваются в спортивном зале.

Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поиграть, посоревноваться, позаниматься физкультурой и спортом. Ребята, отгадайте загадку:

Мой веселый колпачок

Лихо сдвинут на бочок,

Я - веселая игрушка,

А зовут меня.

Дети: Петрушка!

Ведущий: Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку! Это Петрушка.

Только почему-то его нет. Может, заблудился и не может найти наш спортивный зал? Вы хотите увидеть его? Давайте позовем.

Дети: Петрушка! Петрушка!

В зал входит Петрушка:

 Петрушка:А вот и я, а вот и я!

Привет вам, все мои друзья!

До ушей улыбка

И яркий мой наряд,

Играть и веселиться

Я с вами очень рад!

Здравствуйте девчонки и мальчишки! Очень рад встречи с вами! Какие вы

большие! Все здоровы? Что нужно, чтобы не болеть?

Дети: Делать зарядку, гулять на свежем воздухе.

Петрушка: Молодцы! А я вас приглашаю на веселую зарядку

Дети: Понравилась!

Петрушка: Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и

Разогрелись и приглашаю вас поиграть.

Эстафета «Кто быстрее соберёт кубики» (под музыку)

(у каждого игрока в руках кубик, они бегут до корзинки и кладут кубик, обратно возвращаются и передают эстафету другому игроку. Петрушка помогает, подсказывает детям)

Петрушка: Молодцы, ребята, быстро собрали кубики. А сейчас отгадайте

загадку:

Его пинают, а он не плачет!

Его бросают - назад скачет.

Дети: Мячик!

Инструктор: Правильно!

Петрушка: Сейчас я посмотрю, какие вы быстрые да умелые.

Эстафета «Прокати мяч»

(дети  прокатывают мяч до фишки обратно бегут в команду и передают мяч следующему игроку)

Эстафета «Шарик в корзину»

(Команды построены в колонну по одному перед корзинами на расстоянии 1

метра. По сигналу дети по очереди выполняют бросок шарика в корзину.

Выигрывает команда, которая больше всех собрала шариков в корзину).

Петрушка: Молодцы, ребята, ловко у вас получается. Я пришел к вам не с

пустыми руками. Угадайте, что лежит у меня в корзине?

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названием.

Дети: Погремушка!

Петрушка: Дети, вставайте дружно в круг. Поиграем в игру «Кто быстрее?»

(Дети стоят в кругу, Петрушка в середине круга, он раскладывает вокруг себя

погремушки, на одну-две меньше, чем детей. По сигналу бубна, дети вслед за

Петрушкой ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши.

Петрушка командует: «Раз-два-три, погремушку бери!».

Кто не успел схватить погремушку, танцует вместе с Петрушкой, остальные

хлопают).

Игра «Карусели»

Игра «Солнышки и дождик»

Петрушка: Молодцы! Какие все ловкие, сильные и смелые! И любите заниматься спортом!

Общий танец

Петрушка: Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Солнце, воздух, спорт, вода

Наши лучшие друзья!

А теперь пора прощаться

Вам желаю закаляться,

Не болеть и не хворать

Физкультурниками стать!

Дети прощаются с Петрушкой и под музыку выходят со спортивного зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного развлечения для средней группы "В городе здоровячков"

Коспект физкультурного развлечения для средней группы "В городе здоровячков"...

Конспект физкультурного развлечения в средней группе. Тема «Будущие олимпийцы».

Физкультурное развлечение посвящено  зимним олимпийским играм Сочи-14. Главный персонаж развлечения - Белый Мишка, один из талисманов игр....

Конспект физкультурного развлечения детей средней группы совместно с родителями. «Вперед, к Олимпиаде».

Семья – первичное лоно человеческой культуры… здесь пробуждаются и начинают развертываться дремлющие силы личной души; здесь ребёнок научается любить(кого и как?), верить(во что?) и жертвовать(чему и ...

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "МОЯ МАМА - ЧЕМПИОНКА"

Конспект физкультурного развлечения приуроченное ко Дню Матери "Моя мама - Чемпионка" в средней группе....

Конспект физкультурного развлечения в средней группе на свежем воздухе "Наша Родина - Россия"

Цель: Воспитывать любовь к Родине, желание защищать ее.Интеграция образовательных областей:«Физическое развитие»- совершенствовать технику основных движений, добиваясьестественности, легко...

Конспект физкультурного развлечения в средней группе "День рождение полезных привычек"

Конспект физкультурного развлечения в средней группеЦель: Пропаганда и закрепление представлений детей о здоровом образе жизни, формирование понятия полезные привычки.Задачи:• Воспитывать у детей...