НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Образовательная деятельность: физическая культура
Вид деятельности: физкультурное занятие
Возрастная группа:2-я младшая группа
Форма НОД: традиционное занятие
Учебно-методический компонент:
Задачи приоритетной области
Оздоровительные | Образовательные | Воспитательные |
Укреплять здоровье детей, формировать двигательные навыки. Способность правильно формировать осанку. Развивать различные системы организма. | Формировать навык ходьбы в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга. Учить строиться в шеренгу по линии, круг. В общеразвивающих упражнениях: упражнения выполнять в общем темпе, действовать по сигналу. Продолжать учить детей пролезать под дугой на «четвереньках» с опорой на кисти рук и колени ног. Закреплять умение детей прыгать из обруча в обруч на двух ногах | Воспитывать у детей потребность к ежедневным занятиям.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_2_mladshaya_gruppa.docx | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Саратовской области ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж»
Конспект НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе детского сада МДОУ №_
Выполнила студентка 2«А» группы:
Кинжибаева Мадина Саридулаевна
Методист:
Воспитатель:
Оценка:
2020
Образовательная деятельность: физическая культура
Вид деятельности: физкультурное занятие
Возрастная группа:2-я младшая группа
Форма НОД: традиционное занятие
Учебно-методический компонент:
Задачи приоритетной области
Оздоровительные | Образовательные | Воспитательные |
Укреплять здоровье детей, формировать двигательные навыки. Способность правильно формировать осанку. Развивать различные системы организма. | Формировать навык ходьбы в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга. Учить строиться в шеренгу по линии, круг. В общеразвивающих упражнениях: упражнения выполнять в общем темпе, действовать по сигналу. Продолжать учить детей пролезать под дугой на «четвереньках» с опорой на кисти рук и колени ног. Закреплять умение детей прыгать из обруча в обруч на двух ногах | Воспитывать у детей потребность к ежедневным занятиям. |
Ожидаемые результаты
Иметь представления | Знать | Уметь |
Иметь представления о технике выполнения общеразвивающих упражнений, основных видов движений: пролезание под дугой, прыжки из обруча в обруч на двух ногах. | Знать, как правильно строиться в шеренгу по линии, круг. Знать о правильной технике выполнения общеразвивающих упражнений, о том, как правильно пролезать под дугой, прыгать из обруча в обруч | Уметь строиться в шеренгу по линии, круг, ходить в колонне по одному, ненаталкиваясь друг на друга. Во время ходьбы координировать движения рук и ног. Выполнять общеразвивающие упражнения в общем темпе, указания воспитателя, правильное исходное положение. Пролезать под дугой на «четвереньках» разноименным способон в сочитании рук и ног. Во время прыжка из обруча в обручь, отталкиваться носками и ноги удерживать вместе, приземляться с носок на полную стопу. |
Методы и приемы проведения: показ и одновременное выполнение детьми, указания, пояснения, игровая имитация, поощрение, помощь.
Наглядный и раздаточный материал, атрибуты, инвентарь
Для воспитателя: бубен, дуга (4шт), обручи (4 шт)
Этапы НОД | Содержание НОД | Дозировка, темп, дыхание | Методические указания | |||
I Вводная часть | Построение в шеренгу. Обычная ходьба в колонне по одному Ходьба на носках, руки на поясе По сигналу «Лошадки» идем с высоким подниманием колена Обычный бег в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному. Построение в круг | Темп средний Дыхание произвольное 15 сек 2 раза по 10сек 2 раза по 5сек 2 раза по 15сек 15сек | Дети, построились в шеренгу по линии. Повернулись все за мной и пошли в колонне по одному. Идём на носках, руки на поясе, спина прямая. Внимательно слушаем сигнал | |||
II Основная част | Общеразвивающие упражнения | |||||
;Зайчики потягивается» И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. В.: #1056;уки в стороны, улыбнуться. 2. Вернуться в И.П | 5 раз Темп -медленный Руки в стороны –вдох Руки вниз -выдох | При отведении рук в стороны руки прямые. Спина прямая. | ||||
;Зайчики ищут морковку » И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. В. #1053;аклон вперед, поворот головы в одну сторону, другую сторону. 2. Вернуться в И.П. | 4 раза в каждую сторону. Темп- умеренный Наклон-вдох Повороты- выдох | Резких движений головой не делать. Колени не сгибаем. Показ и объяснение. Индивидуальные поощрения и помощь. | ||||
;Зайка греется на солнышке» И.П. лежа на спине, руки вдоль тела В. 1. на спине— греется животик. #1087;оворот #1085;а живот — греется спинка | 5 раз Темп- умеренный На спине- вдох Поворот - выдох На животе -вдох | Резких движений не делаем, тянем руки и носочки | ||||
;Зайчик спрятался от дождя» И.П. ноги слегка расставлены, руки внизу В. 1,3 присесть, обхватить колени руками, опустить голову, спрятаться. 2,4 вернуться в И.П | 4 раза Темп – умеренный Сесть- вдох Встать- выдох | Присидать не резко. При присиданни держать спину прямо. Пятки от пола не отрывать | ||||
;Всем весело» И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. В..8—10 подпрыгиваний на месте Обычная ходьба | 2 раза по 8 сек. Темп- средний Дыхание– произвольное | Наши ежики наелись, а теперь им надо немного поиграть, попрыгать. Ножки вместе, ручки на поясе и попрыгали. Прыгаем легко, на носках. | ||||
Основные виды движений | ||||||
1) Пролезание под дугой на «четвереньках» разноимённым способом | 3 раза Темп средний | Дети должны встать на «четвереньки» с опоройна кисти рук и колени ног. Дети должны пролезть под дугой и постараться не задеть её. После пролезания нужно встать выпрямиться и сделать хлопок над головой. | ||||
2) Прыжки из обруча в обруч. | 3 раза Темп средний | Нужно подойти к обручу, встать на носки руки перед собой и прыгнуть в него, перепрыгнуть в следующий и так до конца. Призимляться с носков на полную стопу.Ноги стараться удерживать вместе. Потом спокойно пойти в конец колонны,не бежать. | ||||
Обруч - дуга-
| ||||||
Подвижная игра «Солнце и Дождик» | Дети сидят на стульях или гимнастической скамейке. По сигналу воспитателя «Солнышко» все идут гулять, бегают, играют и т. д. По сигналу «Дождик» быстро возвращаются на свои места. | |||||
III Заключи Тельная часть | Спокойная ходьба в колонне по одному. Упражнение на дыхание | |||||
Подведение итога занятия | Вы сегодня смогли выполнить все задания, были ловкими и быстрыми, молодцы! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физическому воспитанию для второй младшей группы «Магазин игрушек»
Учить детей выполнять основные движения: ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожке)....
Конспект интегрированного занятия по рисованию и элементам физического воспитания во второй младшей группе.
Конспект интегрированного занятия...
Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы
Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы....
Конспект открытого занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе на тему «Дорожная безопасность»
Задачи: учить детей отвечать на вопросы физ интструктора; активизировать словарный запас (улица, светофор, пешеходный переход (зебра), тротуар, пешеход); формировать знания о правилах перехода улицы, ...
Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы.
Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы....
Проект по физическому воспитанию во второй младшей группе "Спорт мы любим с малых лет"
Вид проекта: групповой, познавательный, творческий, игровой.Формы проведения: беседы, наблюдения, дидактические игры, подвижные игры, чтение художественной литературы.Продолжительность проекта: с сент...
Проект по физическому воспитанию во второй младшей группе общеразвивающей направленности на тему «Мы дружим со спортом». 2021 год
Цель проекта.Улучшение физического развития детей, сохранение и укрепление их здоровья.Задачи проекта:Для детей:1.Создать среду, обеспечивающую охрану и укрепление здоров...