конспект проведения подвижной игры "Лохматый пес"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Задачи:

1. Учить детей двигаться в соответствии  с текстом.

2. Развивать ориентировку в пространстве.

3. Учить действовать по сигналу «беги».

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnaya_igra_lohmatyy_pes.docx13.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения подвижной игры «Лохматый пес»

Вторая младшая группа

Задачи:

1. Учить детей двигаться в соответствии  с текстом.

2. Развивать ориентировку в пространстве.

3. Учить действовать по сигналу «беги».

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Правила игры: Дети бегут в свой домик, после того как пес проснется и громко залает, бежать не наталкиваясь друг на друга, пойманного ребенка пес отводит к себе.

Оборудование: игрушка-собака, материал для разметки.

Методы и приемы: стихотворение, вопросы, объяснение по ходу игры, указания, оценка.

Подготовка к игре: Чертится черта «домик», ставится стул для пса, проводится проверка безопасности площадки, приводится в порядок одежда и обувь детей.

Ход игры:

Воспитатель (вносит игрушку собаку): Дети, посмотрите, кто к нам пришел?

Читает стихотворение: К нам пришла собачка,

Добрая собачка.

С детками играет

Очень громко лает

«Гав – гав – гав».

Воспитатель: Собачка хочет с нами поиграть в игру «Лохматый пес». (Кладет собачку на коврик.) Вот домик собачки. А вот домик детей. (Размещает детей за линией.)

Воспитатель предлагает: Пока собачка спит, мы пойдем тихонько к домику собачки и будем говорить слова:

«Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит.

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что же будет?»

Как только заканчивается чтение стихотворения, воспитатель берет собачку в руки, громко лает «Гав-гав». Бегите в свой домик! Дети разбегаются, пес гонится за ними, стараясь поймать кого-нибудь и увести к себе. Воспитатель следит за тем, чтобы дети не толкали друг друга, убегая от собачки, подбадривает детей словами: «Убегайте, убегайте в свой домик».  Когда дети спрячутся, пес возвращается в свой домик (игрушка кладется на коврик). Игра повторяется 3-4 раза.

В конце игры воспитатель хвалит детей «Молодцы, дети, умеете быстро бегать».

Варианты: Роль собачки может выполнять ребенок. Сначала наиболее активный, а затем каждый, кто пожелает или кого назначит воспитатель. Воспитатель помогает выполнить роль. Если роль выполняет ребенок, на голову можно надеть шапочку. Если воспитатель не берет на себя главную роль, он становится участником игры в роли «детей». Дает образец выполнения правил игры, подбадривает детей, помогает выполнить ребенку главную роль «пса».  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения подвижной игры 1-ой младшей группе.

Конспект проведения игры "Мыши водят хоровод" в первой младшей группе детского сада....

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе

Подвижная игра для второй младшей группы (3-4года). На занятии дети  в игровой форме развивают ловкость и быстроту реакции....

Методическая разработка. Конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" для детей средней группы ДОУ.

Предлагаемый конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" вариативен в использовании. Адресован воспитателям детских садов, а так же родителям для занятий с детьми....

Конспект проведения подвижной игры «Охотники и зайцы»

1.Упражнять детей в беге, отрабатывать  умение сохранять направление  не наталкиваясь друг на друга.2. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща....

Конспект проведения подвижных игр и спортивных упражнений на свежем воздухе в подготовительной группе.

Конспект проведения подвижных игр и спортивных упражнений на свежем воздухе в подготовительной группе.   Цели :Образовательная область «Физкультура» . Формировать умение регулирова...

КОНСПЕКТ проведения подвижной игры "МЕДВЕДИ И ПЧЕЛЫ"

«Медведи и пчёлы».Дети распределяются на две равные группы, одна медведи, остальные – пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там, где находятся медведи.На противоположной стороне на ра...