Сюжетное занятие по сказке «Старый ботинок» с использованием здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг»
методическая разработка по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа)
Сюжетное занятие с применением упражнений на статическую растяжку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
staryy_botinok._may.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетное занятие по сказке «Старый ботинок»
с использованием здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг»
Цель: формировать у детей потребность в движении
Задачи: формировать умения и навыки правильного выполнения движений; способствовать укреплению мышечного тонуса; оказывать благоприятное воздействие на здоровье
Ход занятия.
Вход, построение
Вводная часть: ходьба, бег, прыжки под музыку.
ОРУ без предметов под музыку.
Педагог. Весной было сильное половодье (обсудить с детьми значение слова «половодье). Вода в пруду вышла из берегов, и лесные жители спасались на деревьях.
Упражнения стретчинга | Содержание |
«Ходьба» | Мышонок сидел на ветке большого вяза, болтая ножками |
«Неваляшка» | Тут же уютно устроились бобер и белочка. Они раздобыли где-то старый зонтик |
«Лодочка» | Мимо них проплывали велосипедные колеса, бутылки, банки и даже ушат. А потом ботинок, похожий на огромный корабль |
«Шмелик» | Скоро солнышко подсушило землю и вода опала. На песчаной отмели лежал ботинок и был виден со всех сторон. - Сбегал бы да посмотрел, живет в нем кто-нибудь?- посоветовал бобер лягушонку. - Почему я? Мышонок самый молодой! - Не спорьте и не ссорьтесь, - сказал жук. – Я слетаю и все узнаю. Жук вернулся. _ Ботинок сухой и пустой. Его можно сделать нашим общим домом. |
«Бег», «Кошечка» | Звери подбегают и заглядывают в ботинок. Проверив безопасность, принимают решение обустроить общий дом |
«Книжка» пилим, стучим | Дом получился замечательный – с выходами и входами, с окнами, трубой, лестницей, канатной дорогой… Каждому дело нашлось: кто воду качал, кто обед варил, кто узоры рисовал, а кто просто сидел да ел. Тоже дело! |
Моторика | Дом стоит с трубой и крышей. На балкон гулять я вышел. Ладони ставим « крышей», средний палец отводим вверх (труба), мизинцы соединяем (балкон) |
Медленный подъем. Потягивание.
Танцевальная композиция или подвижная игра.
Рассматривание иллюстраций книги.
Построение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты сюжетных занятий для всех возрастных групп с использованием здоровьесберегающих технологий
Конспекты сюжетных занятий для всех возрастных групп с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект НОД « Путешествие к старичку - лесовичку» с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий
Конспект НОД "Путешествие к старичку-лесовичку"...
Совместная деятельность педагога с детьми с применением здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг» по сказке С. Козлова «Поросенок в колючей шубке»
Для усложнения можно заменить подвижную игру....
Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающей технологии "Игровой стретчинг" на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
Методика игрового стретчинга направлена на активизацию защитных сил организма детей, овладение навыками управления своим телом, психоэнергетической саморегуляции, развитие и высвобождение скрытых твор...
Сюжетное занятие с использованием здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг» по сказке «Маша и медведь»
Занятие с упражнениями на статическую растяжку...
Сюжетное занятие с применением здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг» по сказке "Спать пора"
Занятие с упражнениями на статическую растяжку...
Сюжетное занятие по сказке В. Сутеева «Петух и краски» с использованием здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг»
Сюжетное занятие с применением упражнений на статическую растяжку...