Сюжетное занятие по сказке «Старый ботинок» с использованием здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг»
методическая разработка по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа)

Загоскина Маргарита Валентиновна

Сюжетное занятие с применением упражнений на статическую растяжку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл staryy_botinok._may.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетное занятие по сказке «Старый ботинок»

с использованием здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг»

Цель: формировать у детей потребность в движении

Задачи: формировать  умения и навыки правильного выполнения движений; способствовать укреплению мышечного тонуса; оказывать благоприятное воздействие на здоровье

Ход занятия.

Вход, построение

Вводная часть: ходьба, бег, прыжки под музыку.

ОРУ без предметов под музыку.

Педагог. Весной было сильное половодье (обсудить с детьми значение слова «половодье). Вода в пруду вышла из берегов, и лесные жители спасались на деревьях.

Упражнения стретчинга

Содержание

«Ходьба»

Мышонок сидел на ветке большого вяза, болтая ножками

«Неваляшка»

Тут же уютно устроились бобер и белочка. Они раздобыли где-то старый зонтик

«Лодочка»

Мимо них проплывали велосипедные колеса, бутылки, банки и даже ушат. А потом ботинок, похожий на огромный корабль

«Шмелик»

Скоро солнышко подсушило землю и вода опала. На песчаной отмели лежал ботинок и был виден со всех сторон.

- Сбегал бы да посмотрел, живет в нем кто-нибудь?- посоветовал бобер лягушонку.

- Почему я? Мышонок самый молодой!

- Не спорьте и не ссорьтесь, - сказал жук. – Я слетаю и все узнаю.

Жук вернулся.

_ Ботинок сухой и пустой. Его можно сделать нашим общим домом.

«Бег», «Кошечка»

 Звери подбегают и  заглядывают в ботинок. Проверив безопасность, принимают решение обустроить общий дом

«Книжка»

пилим, стучим

Дом получился замечательный – с выходами и входами, с окнами, трубой, лестницей, канатной дорогой…  

Каждому дело нашлось: кто воду качал, кто обед варил, кто узоры рисовал, а кто просто сидел да ел. Тоже дело!

Моторика

Дом стоит с трубой и крышей. На балкон гулять я вышел.

Ладони ставим « крышей», средний палец отводим вверх (труба), мизинцы соединяем (балкон)

Медленный подъем. Потягивание.

Танцевальная композиция  или подвижная игра.

Рассматривание иллюстраций книги.

Построение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты сюжетных занятий для всех возрастных групп с использованием здоровьесберегающих технологий

Конспекты сюжетных занятий для всех возрастных групп с использованием здоровьесберегающих технологий...

Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающей технологии "Игровой стретчинг" на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста

Методика игрового стретчинга направлена на активизацию защитных сил организма детей, овладение навыками управления своим телом, психоэнергетической саморегуляции, развитие и высвобождение скрытых твор...