Сюжетное занятие по сказке В. Сутеева «Петух и краски» с использованием здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг»
методическая разработка по физкультуре
Сюжетное занятие с применением упражнений на статическую растяжку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petuh_i_kraski_.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетное занятие по сказке В. Сутеева «Петух и краски»
с использованием здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг»
Цель: формировать у детей потребность в движении
Задачи: формировать умения и навыки правильного выполнения движений; способствовать укреплению мышечного тонуса; оказывать благоприятное воздействие на здоровье
Ход занятия.
Вход, построение
Вводная часть: ходьба, бег, прыжки.
ОРУ без предметов под музыку
Педагог. Нарисовал художник Петуха, а раскрасить-то его и забыл…
Пошёл петух гулять, и все во дворе вдруг стали смеяться.
- Почему они смеются надо мной? – спросил Петух собаку?
- Ты же ходишь совсем нераскрашенный, - сказала собака, - посмотри-ка на себя!
Упражнения стретчинга | Содержание |
«Страус» | Подбежал Петух к луже, посмотрел в воду. И верно – собака правду говорит. - Иди к Краскам, они тебе помогут. Пройдешь лес, гору, реку, придешь в Сказку, там найдешь Краски. |
«Ходьба» | Пошел Петушок краски искать: все прямо, прямо, прямо |
«Лисичка» | Идет Петух тёмным дремучим лесом. Заметили его лисята, закричали: - Мама, мама! Смотри – Петух! Увидела лиса Петуха и отвернулась. - Нет, нет…Этот Петух не годится, - сказала она, - он нераскрашенный. Это ненастоящий Петух! |
«Заяц» | Петушок повстречал белого Зайца. - Скажи, где тут краски живут? -Совсем рядом! Я сейчас у них бы, краситься ходил - Да ты весь белый, нераскрашенный, вроде меня. Педагог. Почему, дети, заяц белый? |
Моторика | Постучал Петушок. Вышли краски |
«Веточка» «Шмелик» | Красная краска раскрасила Петушку гребешок и бородку; Синяя – пёрышки на хвосте; Зеленая – крылышки; Желтая – грудку |
«Павлин» | Посмотрел Петушок в зеркало – себя не узнал! Такой красивы стал! |
Вернулся Петух на знакомый двор.
- Теперь ты настоящий Петух, - сказала собака.
Больше над Петухом никто не смеялся.
Медленный подъем. Потягивание.
Танцевальная композиция «Петушок» или подвижная игра.
Рассматривание иллюстраций книги.
Построение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по сюжету сказки В.Сутеева "Петух и краски"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по сюжету сказки В.Сутеева "Петух и краски"...
Методическая разработка занятия для ДОУ по мотивам сказки В.Сутеева "Петух и краски"
Данное занятие посвящено изучению цветов и построено по мотивам сказки В. Сутеева "Петух и краски". Его задачами являются закрепление умения детей узнавать красный, синий, желтый и зеленый цвета, клас...
Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающей технологии "Игровой стретчинг" на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
Методика игрового стретчинга направлена на активизацию защитных сил организма детей, овладение навыками управления своим телом, психоэнергетической саморегуляции, развитие и высвобождение скрытых твор...
Сюжетное занятие с использованием здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг» по сказке «Маша и медведь»
Занятие с упражнениями на статическую растяжку...
Сюжетное занятие с применением здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг» по сказке "Спать пора"
Занятие с упражнениями на статическую растяжку...
Сюжетное занятие по сказке «Старый ботинок» с использованием здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг»
Сюжетное занятие с применением упражнений на статическую растяжку...
Сюжетное занятие с применением здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг» по сказке "Как звери филина лечили"
Занятие с упражнениями на статическую растяжку...