Спортивное развлечение «Путешествие в открытый космос»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Денисова Екатерина Васильевна

Спортивное развлечение «Путешествие в открытый космос»

 

Ход развлечения:

 

Дети под «Гагаринский марш» входят в зал.

 

Ведущий: Ребята, а вы знаете, какой в апреле праздник? (Ответы детей). Сегодня, мы не случайно собрались в спортивном зале. В нашей стране 12 апреля отмечается большой праздник – Международный день авиации и космонавтики. Именно 12 апреля много лет назад, в космос полетел первый человек нашей планеты.

 

Кто полетел в космос первый? (Ответы детей).

 

Много лет назад, в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос на космическом корабле

«Восток» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин. (Показывает портрет Ю. А. Гагарина.) С того самого года праздник День космонавтики был установлен в ознаменование первого полёта человека в космос.

 

Ведущий: Чтобы работать в космосе, космонавт должен многое знать и уметь. И сейчас я предлагаю вам отправится в школу космонавтов.

 

Дети идут по кругу под песню «Земля в иллюминаторе» и заглядывают в иллюминатор ракеты, сделанную из картона.

 

Ведущий: Вот мы и на месте. Но перед тренировками, предлагаю  сделать

 

«Космическую разминку».

 

 

Ведущий: чтобы отправиться в путешествие в космос нам нужно построить ракету.

 

Эстафета «Строительство космической ракеты».

 

Звучит мелодия «Космическая попутная», дети из гимнастических палок и обруча строят ракету. Выигрывает команда, быстрее построившая ракету.

 

Ведущий: ракеты готовы, можно выходить в открытый космос.

Ведущий: Итак, первое задание называется

Эстафета  «Переноска предметов в невесомости».

Дети держат мяч на вытянутой руке. Надо мяч донести до финиша и обратно, передать другим участникам.

 

Ведущий: Второе задание называется

Эстафета «Собери метеориты».

По сигналу ведущего дети собирают мячи в обручи, которые лежат на полу – ловушки для метеоритов. Одна команда собирает мячи в синий обруч, другая - в красный. В каком обруче больше мячей – «метеоритов», та команда и выиграла.

 

Ведущий: А сейчас третье задание, нам нужно произвести стыковку с космической станцией.

 

Эстафета «Стыковка».

 

Первый участник бежит вперёд, оббегает ориентир, бежит бегом обратно, цепляя к себе следующего участника. Далее бегут вдвоём. Продолжать до тех пор, пока все участники команды не состыкуются. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

 

 

Ведущий: И наконец, последнее 4 задание

Эстафета  «Займи место в ракете».

На полу лежат обручи – ракеты. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете.

 

Ведущий: Но вот наше путешествие походит к концу. А нам с вами пора возвращаться обратно в детский сад.

Дети идут по кругу под песню «Земля в иллюминаторе» и заглядывают в иллюминатор ракеты, сделанную из картона.

Ведущий: Мы из полёта возвратились  

                   И на Землю приземлились

                  Идёт веселый наш отряд

                  И каждый встрече с нами рад!

                   И в завершении нашего путешествия предлагаю потанцевать.

Дети танцуют танец «Я - ракета!».

 

Ведущий: Мы удачно приземлились на нашу родную планету. Вот и закончилось космическое путешествие, мы с вами вернулись домой, на самую лучшую из всех планет, планету – Земля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12_aprelya_2024.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Путешествие в открытый космос»

Ход развлечения:

Дети под «Гагаринский марш» входят в зал.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, какой в апреле праздник? (Ответы детей). Сегодня, мы не случайно собрались в спортивном зале. В нашей стране 12 апреля отмечается большой праздник – Международный день авиации и космонавтики. Именно 12 апреля много лет назад, в космос полетел первый человек нашей планеты.

Кто полетел в космос первый? (Ответы детей).

Много лет назад, в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос на космическом корабле

«Восток» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин. (Показывает портрет Ю. А. Гагарина.) С того самого года праздник День космонавтики был установлен в ознаменование первого полёта человека в космос.

Ведущий: Чтобы работать в космосе, космонавт должен многое знать и уметь. И сейчас я предлагаю вам отправится в школу космонавтов.

Дети идут по кругу под песню «Земля в иллюминаторе» и заглядывают в иллюминатор ракеты, сделанную из картона.

Ведущий: Вот мы и на месте. Но перед тренировками, предлагаю  сделать

«Космическую разминку».

Ведущий: чтобы отправиться в путешествие в космос нам нужно построить ракету.

Эстафета «Строительство космической ракеты».

Звучит мелодия «Космическая попутная», дети из гимнастических палок и обруча строят ракету. Выигрывает команда, быстрее построившая ракету.

Ведущий: ракеты готовы, можно выходить в открытый космос.

Ведущий: Итак, первое задание называется

Эстафета  «Переноска предметов в невесомости».

Дети держат мяч на вытянутой руке. Надо мяч донести до финиша и обратно, передать другим участникам.

Ведущий: Второе задание называется

Эстафета «Собери метеориты».

По сигналу ведущего дети собирают мячи в обручи, которые лежат на полу – ловушки для метеоритов. Одна команда собирает мячи в синий обруч, другая - в красный. В каком обруче больше мячей – «метеоритов», та команда и выиграла.

Ведущий: А сейчас третье задание, нам нужно произвести стыковку с космической станцией.

Эстафета «Стыковка».

Первый участник бежит вперёд, оббегает ориентир, бежит бегом обратно, цепляя к себе следующего участника. Далее бегут вдвоём. Продолжать до тех пор, пока все участники команды не состыкуются. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: И наконец, последнее 4 задание

Эстафета  «Займи место в ракете».

На полу лежат обручи – ракеты. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете.

Ведущий: Но вот наше путешествие походит к концу. А нам с вами пора возвращаться обратно в детский сад.

Дети идут по кругу под песню «Земля в иллюминаторе» и заглядывают в иллюминатор ракеты, сделанную из картона.

Ведущий: Мы из полёта возвратились  

                   И на Землю приземлились

                  Идёт веселый наш отряд

                  И каждый встрече с нами рад!

                   И в завершении нашего путешествия предлагаю потанцевать.

Дети танцуют танец «Я - ракета!».

Ведущий: Мы удачно приземлились на нашу родную планету. Вот и закончилось космическое путешествие, мы с вами вернулись домой, на самую лучшую из всех планет, планету – Земля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Путешествие в космос"

Спортивное развлечение в подготовительной группе ко дню Космонавтики....

Спортивное развлечение "Путешествие в космос"

Спортивное развлечение, посвященное дню космонавтики для детей старшей группы с использованием мультимедийного оборудования....

музыкально-спортивное развлечение "Путешествие в космос"

музыкально-спортивное развлечение "Путешествие в космос" : Закреплять знания детей о космической системе. Развивать звуковую фантазию, слуховое воображение, способность к импровизации, способност...

Спортивное развлечение с детьми старшего возраста «Путешествие в открытый космос».

Cпортивно-тематическое развлечение "Путешествие в открытый космос" предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Данное мероприятие проводится в виде спортивного соревнования между двумя коман...

Спортивное развлечение с детьми старшего возраста «Путешествие в открытый космос».

Cпортивно-тематическое развлечение "Путешествие в открытый космос" предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Данное мероприятие проводится в виде спортивного соревнования между двумя коман...

Сценарий спортивного праздника ко Дню космонавтики. «Путешествие в открытый космос»

Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера.Задачи:- укрепление мышц ОДА;- расширение и закрепление знаний детей о Космосе;- закрепление двигательных умений ...