Методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему "День Рождения хомячка"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
КОНСПЕКТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Инструктор по физической культуре Зотова Анастасия Денисовна
Тема «День рождения хомячка»
Программное содержание: Развивать умение действовать по сигналу педагога. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
Оборудование: мячи по количеству детей, корзины для мячей; стойки-конусы; две гимнастические скамейки; корзина с маленькими мячиками.
1 часть: Вводная
Педагог: Ребята, приглашаю вас в гости к моему пушистому толстенькому дружочку.
Угадайте, про кого я говорю?
Загадка:
Этот маленький зверек
Зерна запасает впрок.
Щеки набивает так...
Это делает .. (хомяк).
Разминка «ИДЕМ НА ПРАЗДНИК»
(муз. сопровождение студия МультиКейс)
Ходьба в колонне по одному.
Сегодня день рождения у Хомы - хомячка.
Ему в подарок принесем бобовых два стручка!
Бег в колонне по одному.
Хомячки бывают пушистые,
Хомячки бывают ушастые.
Хомячки очень шустро-быстрые
И такие щекасто-глазастые.
2 часть: Основная
ОРУ с мячом «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ»
Проигрыш:
Ходьба на месте. Мяч в обеих руках у груди.
1 куплет:
1часть: И.п. – ноги на ширине ступни, мяч обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, посмотреть на него, опустить, вернуться в исходное положение (3 раза.)
2 часть: И.п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение. (2 раза)
2 куплет:
1 часть: И.п. – ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
2 часть: повторить приседания.
3 куплет: И.п. – сидя на пятках, мяч на полу перед собой. Прокатывать мяч вокруг себя влево и вправо, помогая руками (по 2-3 раза в каждую сторону).
Проигрыш:
И.п. – ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг себя в обе стороны (по 2 раза).
Основные виды движений
Педагог: Какие замечательные подарки у хомячка, нужно быть очень ловким, чтобы все эти горошины отнести в кладовочку. Давайте и мы нашу ловкость потренируем!
Упражнение «БРОСЬ – ПОЙМАЙ»
Построение в круг. Педагог показывает и объясняет задание: «Ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой у груди. Надо бросить мяч у носков ног и поймать его двумя руками». Упражнение выполняется по сигналу: «Бросили!», дети ловят мяч, кто как умеет. После того как педагог убедится, что мяч снова в руках у всех детей, подается команда для следующего броска. Упражнение повторяется несколько раз.
Перестроение в колонну по одному, возвращение мячей на место (в корзину или короб).
Ползание на повышенной опоре (скамейке) «ПРОПОЛЗИ ПО МОСТИКУ»
(Муз. сопровождение Е. Обухова)
Две гимнастические скамейки поставлены параллельно одна другой- это «мостики». Дети становятся в две шеренги. Педагог объясняет задание: «Надо проползти по мостику – скамейке с опорой на ладони и колени быстро – как это делает хомячок.
Дети перестраиваются в две колонны и выполняют задание, педагог следит за темпом их передвижений (2 – 3 раза).
Педагог: На день рождения к хомячку принес свои подарки маленький ежик. Он очень запасливый. Смотрите, ребята, полную корзину яблок насобирал для своего друга. Ежик с нами хочет поиграть! Становитесь скорее в круг.
Подвижная игра «ПОДАРКИ ОТ ЕЖИКА»
(Муз. сопровождение М. Картушина)
Дети перестраиваются в круг и берутся за руки. Пока звучит песенка идут хороводом по кругу сначала вправо, затем влево. На проигрыш педагог подбрасываем мячи из корзины. Дети быстро собирают раскатившиеся мячики обратно в корзинку.
3 часть: Заключительная
Заключительная ходьба по кругу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСПЕКТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Инструктор по физической культуре Зотова Анастасия Денисовна
Тема «День рожденья хомячка»
Программное содержание: Развивать умение действовать по сигналу педагога. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
Оборудование: мячи по количеству детей, корзины для мячей; стойки-конусы; две гимнастические скамейки; корзина с маленькими мячиками.
1 часть: Вводная
Педагог: Ребята, приглашаю вас в гости к моему пушистому толстенькому дружочку.
Угадайте, про кого я говорю?
Загадка:
Этот маленький зверек
Зерна запасает впрок.
Щеки набивает так...
Это делает .. (хомяк).
Разминка «ИДЕМ НА ПРАЗДНИК»
(муз. сопровождение студия МультиКейс)
Ходьба в колонне по одному.
Сегодня день рождения у Хомы - хомячка.
Ему в подарок принесем бобовых два стручка!
Бег в колонне по одному.
Хомячки бывают пушистые,
Хомячки бывают ушастые.
Хомячки очень шустро-быстрые
И такие щекасто-глазастые.
2 часть: Основная
ОРУ с мячом «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ»
Проигрыш:
Ходьба на месте. Мяч в обеих руках у груди.
1 куплет:
1часть: И.п. – ноги на ширине ступни, мяч обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, посмотреть на него, опустить, вернуться в исходное положение (3 раза.)
2 часть: И.п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение. (2 раза)
2 куплет:
1 часть: И.п. – ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
2 часть: повторить приседания.
3 куплет: И.п. – сидя на пятках, мяч на полу перед собой. Прокатывать мяч вокруг себя влево и вправо, помогая руками (по 2-3 раза в каждую сторону).
Проигрыш:
И.п. – ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг себя в обе стороны (по 2 раза).
Основные виды движений
Педагог: Какие замечательные подарки у хомячка, нужно быть очень ловким, чтобы все эти горошины отнести в кладовочку. Давайте и мы нашу ловкость потренируем!
Упражнение «БРОСЬ – ПОЙМАЙ»
Построение в круг. Педагог показывает и объясняет задание: «Ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой у груди. Надо бросить мяч у носков ног и поймать его двумя руками». Упражнение выполняется по сигналу: «Бросили!», дети ловят мяч, кто как умеет. После того как педагог убедится, что мяч снова в руках у всех детей, подается команда для следующего броска. Упражнение повторяется несколько раз.
Перестроение в колонну по одному, возвращение мячей на место (в корзину или короб).
Ползание на повышенной опоре (скамейке) «ПРОПОЛЗИ ПО МОСТИКУ»
(Муз. сопровождение Е. Обухова)
Две гимнастические скамейки поставлены параллельно одна другой- это «мостики». Дети становятся в две шеренги. Педагог объясняет задание: «Надо проползти по мостику – скамейке с опорой на ладони и колени быстро – как это делает хомячок.
Дети перестраиваются в две колонны и выполняют задание, педагог следит за темпом их передвижений (2 – 3 раза).
Педагог: На день рождения к хомячку принес свои подарки маленький ежик. Он очень запасливый. Смотрите, ребята, полную корзину яблок насобирал для своего друга. Ежик с нами хочет поиграть! Становитесь скорее в круг.
Подвижная игра «ПОДАРКИ ОТ ЕЖИКА»
(Муз. сопровождение М. Картушина)
Дети перестраиваются в круг и берутся за руки. Пока звучит песенка идут хороводом по кругу сначала вправо, затем влево. На проигрыш педагог подбрасываем мячи из корзины. Дети быстро собирают раскатившиеся мячики обратно в корзинку.
3 часть: Заключительная
Заключительная ходьба по кругу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия в младшей группе «Волшебные ладошки!»
Цель:1. Развивать и стимулировать рецепторы пальцев рук, развивать мелкую моторику.2. Учить детей ритмическим движениям с проговариванием ст...
Учебно-методическое пособие по физкультуре (младшая группа)
«Разминки после сна»...
Методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по теме:
КОМПЛЕКСЫ ДЕТСКОЙ АЭРОБИКИ...
Методическая разработка во второй младшей группе кратковременного пребывания с использованием образовательных технологий на тему: «К нам пришла весна»
Тема: «К нам пришла весна»Интегрируемые образовательные области: развитие речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Программные задачи:Образовате...
Методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему: Комплексы гимнастики после сна (для детей старшего возраста)
комплекс гимнастики после дневного сна...
методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста " День рождения города"
Цель: воспитание любви и уважения детей младшего дошкольного возраста к городу, в котором они живут...
Методическая разработка по физкультуре (старшая группа) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ, НАРОДНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Введение Основу каждого занятия составляют подвижные игры разной направленности. На каждом занятии решается комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач....