Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки "Колобок (совместно с родителями)
план-конспект занятия по физкультуре
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки "Колобок (совместно с родителями)
Цель:
- помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности; развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость.
Задачи:
Образовательные:
- обучать ходьбе "змейкой" между предметами;
- закреплять умение выполнять бег в медленном темпе;
- закреплять умения выполнять прыжки с продвижением вперёд;
- закреплять ходьбу по ребристой доске.
Развивающие:
- способствовать развитию скоростно-силовых и скоростных качеств, функции равновесия.
Оздоровительные:
- формировать устойчивое положение тела, правильную осанку.
Воспитательные:
- воспитывать внимание, коммуникативные навыки;
- воспитывать умение работать в коллективе;
- воспитывать потребность в занятиях физической культурой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
по образовательной области "Физическое развитие"
во второй младшей группе
по сюжету русской народной сказки "Колобок
(совместно с родителями)
г.о. Мытищи 2018г.
Цель:
- помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности; развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость.
Задачи:
Образовательные:
- обучать ходьбе "змейкой" между предметами;
- закреплять умение выполнять бег в медленном темпе;
- закреплять умения выполнять прыжки с продвижением вперёд;
- закреплять ходьбу по ребристой доске.
Развивающие:
- способствовать развитию скоростно-силовых и скоростных качеств, функции равновесия.
Оздоровительные:
- формировать устойчивое положение тела, правильную осанку.
Воспитательные:
- воспитывать внимание, коммуникативные навыки;
- воспитывать умение работать в коллективе;
- воспитывать потребность в занятиях физической культурой.
Предварительная работа:
- Беседы с детьми о животных, показ картинок, иллюстраций, чтение познавательной и художественной литературы.
Материалы и оборудование
- массажный коврик;
- ребристая доска;
- 6 конусов;
- 4 дуги;
- игрушки (колобок, заяц, лиса, медведь)
Ход НОД:
Речь инструктора по физическому развитию | Содержание движений | Продолжительность |
1. Вводная часть: | ||
Сегодня, ребята , мы с вами отправляемся в сказку и приглашаю родителей к нам присоединиться. А чтобы нам узнать в какую сказку мы пойдем нам надо отгадать загадку: "Он от зайца убежал и от волка убежал, а лисице на зубок все ж попался… (Колобок) | ||
Итак, мы отправляемся в сказку "Колобок". Домик старика и старухи вон там в лесу. | Ходьба парами (родитель и ребенок) друг за другом | 3/4 круга |
Вот мы и пришли в лес. Давайте пройдем между елочками. | Ходьба "змейкой" между конусами | 3/4 круга |
По высокой траве | Ходьба высоко поднимая колени | 3/4 круга |
Перешагнем через кочки | Ходьба с перешагиванием через дуги | 2/4 круга |
Посмотрите, здесь свила гнездо птичка. Давайте пройдем тихонько, чтобы не напугать птенчиков. | Ходьба на носочках | 1/4 круга |
Прошли мимо гнезда и пошли спокойно. Вот и подошли к домику старика и старухи. | Ходьба парами друг за другом. | 2/4 круга |
2. Основная часть | ОРУ | |
Утром проснулся старик, вышел из домика и потянулся | 1. И.П.: родитель встает напротив своего ребенка и берет его за руки В: 1 – поднять руки через стороны вверх; 2 – вернуться в и.п. | 3-4раза |
Потянулся и говорит старухе: "Испекла бы ты колобок", а старуха отвечает: "Из чего испечь, муки-то нет. А ты по амбару помети, по сусеку поскреби, вот и наберешь" | 2. И.П.: родитель встает за спиной ребенка ноги на ширине плеч. В: 1 – наклоны вперед, 2 – вернуться в и.п. | 3-4 раза |
Набрала старуха муки и стала колобок лепить | 3. И.П.: родитель и ребенок встают напротив друг друга и беруться за руки. В: 1 – присесть, круговые движения рук, 2 – вернуться в и.п. | 3-4 раза |
А старик увидел, обрадовался и стал в ладоши хлопать | 4. И.П.: родитель и ребенок стоят напротив друг друга. В: 1 – поднять руки вверх через сторону, хлопнуть в ладоши над головой, 2 – вернуться в и.п. | 3-4 раза |
Испекла старуха колобка и положила на подоконник. А колобок – прыг на дорожку и покатился. Побежали за ним (инструктор берет игрушку колобка) | Легкий бег, в парах (родитель – ребенок) | 3/4 круга |
Основные движения | ||
Покатился колобок к речке, а на бережку песочек лежит. Захотелось ему по песочку походить | Ходьба по массажным коврикам в парах | 1/4 круга |
А в это время к речке подошел зайчик и говорит (показ игрушки): "Колобок, колобок, я тебя съем!" А колобок отвечает: "Не ешь меня, лучше научи прыгать, как ты умеешь!" | Прыжки с продвижение вперед | 2-3 м |
А затем решил колобок прейти речку по мостику | Ходьба по ребристой доске (сначала ребенок идет с поддержкой родителя, потом меняются местами) | 1/4 круга |
И подошел к колобку медведь (показ игрушки) и говорит: "Колобок, я тебя съем" "Не ешь меня, а покажи, как ходить по-медвежьи" | Ползание на четвереньках между конусами - разметками | 6м |
Поучился колобок у медведя и покатился дальше, а на встречу ему лиса(показ игрушки): "Колобок, я тебя съем!" "Не ешь меня, лиса, давай лучше поиграем" | Подвижная игра: "Найди свой домик" родители играют вместе с детьми | 2 – 3 раза |
3. Заключительная часть | ||
Поиграл колобок с лисой и покатился к дедушке и бабушке | Ходьба парами (родитель и ребенок) друг за другом на выстановление дыхания (вдох носом - выдох ртом) | 1 круг |
Обрадовались они колобку и стали жить вместе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в 1 младшей группе (по сюжету русской народной сказки «Колобок»)
непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в 1 младшей группе (по сюжету русской народной сказки «Колобок»)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе«Путешествие по русским народным сказкам» ...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы на тему: "Подарки с грядки"
Дети в игровой форме продолжают знакомиться с формой, цветом, вкусом, запохом овощей, развивая при этом сенсорные чувства....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе "В гостях у сказки"
Конспект НОД по речевому развитию «В гостях у сказки» разработан для детей второй младшей группы. В нём подобраны игры и игровые упражнения, позволяющие в комплексе решать задачи речевого развития мла...
«В поисках колобка». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы.
«В поисках колобка». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы.Цель: Создать мотивации для развития познавательной активности у дете...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе "Зайка в гостях у ребят" с использованием технологии исследовательской деятельности
Конспект непосредствено образовательной деятельности с использованием технологии исследовательской деятельности...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Заборчики для животных»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе.Тема: «Заборчики для животных»...