Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки "Колобок (совместно с родителями)
план-конспект занятия по физкультуре
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки "Колобок (совместно с родителями)
Цель:
- помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности; развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость.
Задачи:
Образовательные:
- обучать ходьбе "змейкой" между предметами;
- закреплять умение выполнять бег в медленном темпе;
- закреплять умения выполнять прыжки с продвижением вперёд;
- закреплять ходьбу по ребристой доске.
Развивающие:
- способствовать развитию скоростно-силовых и скоростных качеств, функции равновесия.
Оздоровительные:
- формировать устойчивое положение тела, правильную осанку.
Воспитательные:
- воспитывать внимание, коммуникативные навыки;
- воспитывать умение работать в коллективе;
- воспитывать потребность в занятиях физической культурой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
по образовательной области "Физическое развитие"
во второй младшей группе
по сюжету русской народной сказки "Колобок
(совместно с родителями)
г.о. Мытищи 2018г.
Цель:
- помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности; развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость.
Задачи:
Образовательные:
- обучать ходьбе "змейкой" между предметами;
- закреплять умение выполнять бег в медленном темпе;
- закреплять умения выполнять прыжки с продвижением вперёд;
- закреплять ходьбу по ребристой доске.
Развивающие:
- способствовать развитию скоростно-силовых и скоростных качеств, функции равновесия.
Оздоровительные:
- формировать устойчивое положение тела, правильную осанку.
Воспитательные:
- воспитывать внимание, коммуникативные навыки;
- воспитывать умение работать в коллективе;
- воспитывать потребность в занятиях физической культурой.
Предварительная работа:
- Беседы с детьми о животных, показ картинок, иллюстраций, чтение познавательной и художественной литературы.
Материалы и оборудование
- массажный коврик;
- ребристая доска;
- 6 конусов;
- 4 дуги;
- игрушки (колобок, заяц, лиса, медведь)
Ход НОД:
Речь инструктора по физическому развитию | Содержание движений | Продолжительность |
1. Вводная часть: | ||
Сегодня, ребята , мы с вами отправляемся в сказку и приглашаю родителей к нам присоединиться. А чтобы нам узнать в какую сказку мы пойдем нам надо отгадать загадку: "Он от зайца убежал и от волка убежал, а лисице на зубок все ж попался… (Колобок) | ||
Итак, мы отправляемся в сказку "Колобок". Домик старика и старухи вон там в лесу. | Ходьба парами (родитель и ребенок) друг за другом | 3/4 круга |
Вот мы и пришли в лес. Давайте пройдем между елочками. | Ходьба "змейкой" между конусами | 3/4 круга |
По высокой траве | Ходьба высоко поднимая колени | 3/4 круга |
Перешагнем через кочки | Ходьба с перешагиванием через дуги | 2/4 круга |
Посмотрите, здесь свила гнездо птичка. Давайте пройдем тихонько, чтобы не напугать птенчиков. | Ходьба на носочках | 1/4 круга |
Прошли мимо гнезда и пошли спокойно. Вот и подошли к домику старика и старухи. | Ходьба парами друг за другом. | 2/4 круга |
2. Основная часть | ОРУ | |
Утром проснулся старик, вышел из домика и потянулся | 1. И.П.: родитель встает напротив своего ребенка и берет его за руки В: 1 – поднять руки через стороны вверх; 2 – вернуться в и.п. | 3-4раза |
Потянулся и говорит старухе: "Испекла бы ты колобок", а старуха отвечает: "Из чего испечь, муки-то нет. А ты по амбару помети, по сусеку поскреби, вот и наберешь" | 2. И.П.: родитель встает за спиной ребенка ноги на ширине плеч. В: 1 – наклоны вперед, 2 – вернуться в и.п. | 3-4 раза |
Набрала старуха муки и стала колобок лепить | 3. И.П.: родитель и ребенок встают напротив друг друга и беруться за руки. В: 1 – присесть, круговые движения рук, 2 – вернуться в и.п. | 3-4 раза |
А старик увидел, обрадовался и стал в ладоши хлопать | 4. И.П.: родитель и ребенок стоят напротив друг друга. В: 1 – поднять руки вверх через сторону, хлопнуть в ладоши над головой, 2 – вернуться в и.п. | 3-4 раза |
Испекла старуха колобка и положила на подоконник. А колобок – прыг на дорожку и покатился. Побежали за ним (инструктор берет игрушку колобка) | Легкий бег, в парах (родитель – ребенок) | 3/4 круга |
Основные движения | ||
Покатился колобок к речке, а на бережку песочек лежит. Захотелось ему по песочку походить | Ходьба по массажным коврикам в парах | 1/4 круга |
А в это время к речке подошел зайчик и говорит (показ игрушки): "Колобок, колобок, я тебя съем!" А колобок отвечает: "Не ешь меня, лучше научи прыгать, как ты умеешь!" | Прыжки с продвижение вперед | 2-3 м |
А затем решил колобок прейти речку по мостику | Ходьба по ребристой доске (сначала ребенок идет с поддержкой родителя, потом меняются местами) | 1/4 круга |
И подошел к колобку медведь (показ игрушки) и говорит: "Колобок, я тебя съем" "Не ешь меня, а покажи, как ходить по-медвежьи" | Ползание на четвереньках между конусами - разметками | 6м |
Поучился колобок у медведя и покатился дальше, а на встречу ему лиса(показ игрушки): "Колобок, я тебя съем!" "Не ешь меня, лиса, давай лучше поиграем" | Подвижная игра: "Найди свой домик" родители играют вместе с детьми | 2 – 3 раза |
3. Заключительная часть | ||
Поиграл колобок с лисой и покатился к дедушке и бабушке | Ходьба парами (родитель и ребенок) друг за другом на выстановление дыхания (вдох носом - выдох ртом) | 1 круг |
Обрадовались они колобку и стали жить вместе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/07/picture-93661-1525693893.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в 1 младшей группе (по сюжету русской народной сказки «Колобок»)
непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в 1 младшей группе (по сюжету русской народной сказки «Колобок»)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/08/picture-343379-1386510228.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе«Путешествие по русским народным сказкам» ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/15/picture-516230-1416070269.jpg)
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы на тему: "Подарки с грядки"
Дети в игровой форме продолжают знакомиться с формой, цветом, вкусом, запохом овощей, развивая при этом сенсорные чувства....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе "В гостях у сказки"
Конспект НОД по речевому развитию «В гостях у сказки» разработан для детей второй младшей группы. В нём подобраны игры и игровые упражнения, позволяющие в комплексе решать задачи речевого развития мла...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/19/picture-430572-1421683765.jpg)
«В поисках колобка». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы.
«В поисках колобка». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы.Цель: Создать мотивации для развития познавательной активности у дете...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-315161-1381688914.jpg)
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе "Зайка в гостях у ребят" с использованием технологии исследовательской деятельности
Конспект непосредствено образовательной деятельности с использованием технологии исследовательской деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/11/picture-139695-1352654941.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Заборчики для животных»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе.Тема: «Заборчики для животных»...