"Краски"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
подвижная игра для подготовительной группы "Краски"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 12.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижная игра для подготовительной группы
«Краски»
Цель: Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила.
Задачи:
Образовательные:
- упражнять детей в беге в естественных условиях;
- создавать условия для тренировки опорно-двигательного аппарата.
Развивающие:
- развивать внимание;
-развивать координацию движений;
- развивать интерес к подвижным играм, желание в них играть.
Воспитательные:
- воспитывать у детей в играх чувства взаимопомощи и сотрудничества.
-воспитывать дисциплинированность, активность в ходе игры.
Зазывалка:
1, 2, 3, 4, 5
Кто пойдёт со мной играть?
В прятки, жмурки, догонялки…
Собирайтесь-ка ребятки.
Будем бегать и скакать-
Силу, ловкость развивать!
Ход игры:
Воспитатель: Дети, сейчас мы поиграем с вами в увлекательную подвижную игру «Краски». Сейчас вам нужно выбрать одного ведущего- продавца и одного покупателя-монаха. Остальные дети будут красками. Участники-краски сидят в кругу или в беседке. Продавец тихо (на ушко) говорит каждому какой цвет краски ему соответствует . Дети запоминают свой цвет. Монах-покупатель не должен знать цвета красок.
Монах приходит в магазин красок и обращается к продавцу:
- Я монах в синих штанах, пришел за краской.
- За какой?
Монах называет цвет краски (например, голубой). Если такой краски нет, то продавец отвечает:
- Нет такой! Скачи по голубой дорожке, на одной ножке, найдешь сапожки, поноси, да назад принеси!
Задания для монаха могут быть разные: проскакать на одной ножке, пройти уточкой, вприсядку или как-то по другому.
Если названная краска в магазине присутствует, то продавец отвечает монаху:
- Есть такая!
- Сколько стоит?
- Пять рублей (Монах громко хлопает по ладони продавца пять раз).
При последнем хлопке названная "краска" вскакивает со своего места и бежит вокруг беседки или шеренги остальных детей. Монах пытается ее догнать. Если он догоняет краску, то сам становится краской, а пойманный участник-краска становится покупателем-монахом и игра продолжается. Если же монах не смог поймать краску, то игра начинается сначала.
Итог:
Дети, в какую подвижную игру вы сейчас играли?
Кто был продавцом, а кто покупателем?
Кого поймал монах?
Вам понравилось играть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебные краски»
Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами: ватными палочками, губкой, пальчиком, деревянными палочками.Дети передают впечатления увиденные на экскурсии по родному городу....
Рисование красками по сказке «Петух и краски».
На данном занятии у детей формируются представления о внешнем виде петуха. Идет закрепление правильности , держать кисть между большим и средним пальцами, придержива...
Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"
Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"...
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)
Цель: способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи:· развив...
НОД по развитию речи в средней группе "Волшебные краски" по сказке В.Г.Сутеева" Петух и краски"
Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В.Г. Сутеева «Петух и краски».Предварительная работа: знакомство детей с цветами, развитие цветового восприятия, зна...
Проект "Танцующие краски" (техника рисования красками на воде)
Как известно, все дети талантливы.Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Через освоение нетрадиционной техники рисования на воде - "Эбру", происходит всестороннее, гармонич...
Конспект экспериментов с красками в подготовительной группе Тема: «Веселые краски»
Конспект экспериментов с красками в подготовительной группе Тема: «Веселые краски» Цель: познакомиться со свойствами красок...