Клубный час,Животные Байкала.
план-конспект занятия по физкультуре
Предварительный просмотр:
Клубный час
Животные Байкала.
Цель: Обобщить имеющиеся представления о животных озера Байкал.
Задачи: развивать внимание, мышление, смысловую память, воображение, речь; закрепить представление о животных; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Подвижная игра «Нерпа».
Два ребёнка держат ткань (это Байкал), «нерпа» сидит под тканью, дети - «рыбки» плавают вокруг. На слова: «Подул ветер и на Байкале поднялись волны, дети начинают шевелить ткань, изображая волну, «нерпа» выплывает и начинает ловить «рыб». Пойманные «рыбки» отходят в сторону.
Подвижная игра «Медведь».
Дети стоят в кругу, в середине круга спит водящий - медведь.
Дети произносят слова и показывают действия.
Как на горке снег, снег ( поднимают руки вверх).
И под горкой снег, снег (опускают руки вниз).
Как на ёлке снег, снег ( поднимают руки вверх).
И под ёлкой снег, снег (опускают руки вниз).
А под снегом спит медведь,
Тише, тише не шуметь.
После этих слов просыпается медведь, ловит детей, которые разбегаются в разные стороны. Пойманные дети отходят в сторону.
Подвижная игра «Волк во рву».
Поперек площадки (зала) двумя параллельными линиями на расстоянии около 100см одна от другой обозначен ров. В нём находится водящий – волк. Остальные дети –козы. Они живут в доме (стоят за чертой вдоль границы зала). На противоположной стороне зала линией отделено поле. На слова: «Козы в поле, волк во рву!» дети бегут из дома в поле и перепрыгивают по дороге через ров. Волк бегает во рву, стараясь осалить прыгающих коз. Осаленный уходит в сторону, Далее после слов «Козы домой!». Козы бегут домой, перепрыгивая по пути через ров. После двух. Трёх перебежек выбирается или назначается другой водящий.
Указание: коза считается пойманной, если волк коснулся козы тот момент. Когда она перепрыгивала ров, или если она попала в ров ногой. Для усложнения игры можно выбрать два волка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учимся готовить: десерт "Клубничка"
Практическое занятие, направленное на развитие речи и памяти детей. В ходе занятия дети узнают и запоминают рецепт и последовательность приготовления десерта....
Клубный час " Почему плачут березы"
Продолжать знакомить с деревьями нашей зоны. Познакомитьдетей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, что какую пользу береза приносит людям. Продолжать восп...
Клубный час " Мы ждем гостей"
Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета. Усвоение воспитанниками основных правил поведения в гостях. Р...
Клубный час " Хлеб всему голова"
Формировать знания о хлебе, о бережном отношении к хлебу:Воспитывать уважение к трупу хлебороба:Познакомить детей с некоторыми элементами хлебных изделий в старину на Руси. Развивать творче...
Преемственность в жизнь МДОУ д/с №13 "Клубничка" и МДОУ д/с №8 "Капелька"
Накануне "Дня здоровья" в поселке в нашем МДОУ прошла спартакиада среди педагогов....
Клубный час "Лего" - конструирование Организационные проекты "Клубных часов"
Организационные проекты клуба "Лего" - конструирования при реализации технологии "Клубный час"...
Сценарий клубного часа в импровизации мастерской «ОРИГАМИ», посвящённой общей теме фронтального клубного часа детского сада «Путешествие в искусство» для воспитанников старших и подготовительной к школе групп
Формирование у дошкольников элементарного интереса к теме творчества японского искусства оригами....