Картотека игр гармонизация детско-родительских отношений, развитие ловкости, координации; развитие логического мышления, внимания.
картотека по физкультуре (старшая группа)

гармонизация детско-родительских отношений, развитие ловкости, координации; развитие логического мышления, внимания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poigraem_vmeste.docx12.68 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая часть

Игра «Крестики-нолики»

Цель: гармонизация детско-родительских отношений, развитие ловкости, координации; развитие логического мышления, внимания.

Оборудование: игровое поле (9 секторов), 12 стаканчиков  (6 одного цвета и 6 шт. другого).

Играют два игрока. Участники одновременно подкидывают стаканчики пальцем руки, если стаканчик встает вверх дном, то участник имеет право поставить его на игровое поле. Выигрывает тот участник, который вперед выстроит три стаканчика по диагонали, вертикали или горизонтали.

Игра «Самый ловкий»

Цель: гармонизация детско-родительских отношений, развитие ловкости, координации; развитие зрительно-моторной координации.

Оборудование: два мячика для настольного тенниса, 12 стаканчиков  (6 одного цвета и 6 шт. другого).

Играют два игрока. Перед каждым из участников стоит по 6 стаканчиков. Игру начинают одновременно два игрока. Задача каждого игрока попасть мечем в стаканчик (мяч должен отскочить от стола и попасть в стаканчик), после этого стаканчик переворачивается вверх дном. Кто из участников вперед перевернет все стаканчики, тот и одержит победу.

Игра «Кто вперед»

Цель: гармонизация детско-родительских отношений, развитие ловкости; развитие речевого дыхания.

Оборудование: 3 стаканчика, 3 воздушных шарика.

Играют три участника. Перед каждым из участников стоит по 1 стаканчику на линии старта. Игру начинают одновременно три игрока. Задача каждого игрока надуть воздушный шарик и с помощью воздушного потока передвинуть свой стаканчик на линию финиша вперед соперников.

Игра «Минное поле»

Оборудование: кегли.

Цель: гармонизация детско-родительских отношений, развитие ориентировки в пространстве, развитие концентрации внимания.

Участник игры стоит перед «минным полем» (на полу стоят кегли в хаотичном порядке). Ведущий задает игроку команды (касание по правому плечу – шаг вправо, касание по левому плечу – шаг влево, касание спины – шаг назад, касание головы – шаг вперед). Задача участника, выполняя команды ведущего не уронить ни одной кегли.

Игра «Строим башню»

Цель: развитие сплоченности, гармонизации детско-родительских отношений; развитие пространственных ориентировок, математических способностей.

Оборудование: пластилин, спагетти.

Ведущий делит участников на две команды. Задача каждой команды за 5 минут построить башню с помощью спагетти и пластилина. Чья башня окажется выше и крепче, та команда одержит победу.

Игра «самолетик»

Цель: гармонизация детско-родительских отношений; развитие ориентировки на листе бумаги, умения работать по образцу, схеме.

Оборудование: бумага, схемы.

Ведущий предлагает каждому участнику собрать по схеме оригами самолета. Далее все участники по очереди запускают свои самолеты. Победитель оказывается тот, чей самолет улетит дальше всех.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»

Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»Цель проведения дня открытых дверей: помочь родителям и детям ощутить радость от сов...

Методическая разработка совместной деятельности «Родительский клуб «Гармонизация детско-родительских отношений»

Публикуемый материал методической разработки совместной деятельности  «Родительский клуб «Гармонизация детско-родительских отношений» содержит план работы вышеназванного клуба и конспектов т...

Творческий проект «Мои первые рисовашки» в целях гармонизации детско-родительских отношений в первый год посещения детского сада детьми 2-3-х лет

Первый год посещения детского сада у каждого ребёнка начинается с адаптационного периода. Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям, имеющий свою продолжительность у ...

Родительское собрание во второй младшей группе «Гармонизация детско-родительских отношений»

Рекомендации для воспитателей и их родителей по преодолению кризиса 3-х лет....

Проектирование и реализация инициатив педагога в рамках социокультурного проекта семейного клуба по гармонизации детско-родительских отношений "Родительские пятницы"

В соответствии с Концепцией дошкольного образования подход к сотрудничеству с родителями базируется на взаимосвязи семьи и ДОУ. Сущность данного подхода состоит в объединении усилий ДОУ...

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...