Методическая разработка
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Конспект открытого занятия по физической культуре «Мы любим спорт и физкультуру» во второй младшей группе

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи: продолжать учить детей ходить друг за другом, упражнять в ходьбе и беге (с выполнением заданий).
- учить выполнять основные движения.
- учить подлезать на четвереньках, с опорой на ладони и колени.
- упражнять в равновесии (ходьба по гимнастической скамейке).
- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультуре и спорту.
- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
- воспитывать чувство коллективизма.
 
Предварительная работа: подвижные игры, физкультурные досуги и развлечения, утренняя гимнастика, физкультминутки, пальчиковые игры.
 
Оборудование к занятию:
обручи на каждого ребёнка, 2 гимнастические скамейки, «тоннель» для лазания, музыка для занятия.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_fizicheskoy_kulture.docx13.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по физической культуре «Мы любим спорт и физкультуру» во второй младшей группе

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи: продолжать учить детей ходить друг за другом, упражнять в ходьбе и беге (с выполнением заданий).
- учить выполнять основные движения.
- учить подлезать на четвереньках, с опорой на ладони и колени.
- упражнять в равновесии (ходьба по гимнастической скамейке).
- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультуре и спорту.
- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
- воспитывать чувство коллективизма.

Предварительная работа: подвижные игры, физкультурные досуги и развлечения, утренняя гимнастика, физкультминутки, пальчиковые игры.

Оборудование к занятию:
обручи на каждого ребёнка, 2 гимнастические скамейки, «тоннель» для лазания, музыка для занятия.

Ход занятия

Дети заходят в зал
Ф.И.: Дети, вы любите физкультурные занятия? А для чего мы занимаемся физкультурой и спортом (ответы детей)
У нас сегодня много гостей. Давайте мы их поприветствуем с помощью пальчиковой гимнастики
(пальчиковая гимнастика: «Я здороваюсь везде, дома и на улице,
даже «Здравствуй» говорю, я соседской курице»)
Спортом мы занимаемся, чтобы быть крепкими и здоровыми.
А, кто хочет стать лётчиком? Чтобы управлять самолётом, нужно много знать и конечно тренироваться и заниматься спортом.
Пальчики мы уже размяли, покажем нашим гостям, как мы занимаемся спортом

1-я часть. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом. Бег, руки в стороны. Ходьба и бег в чередовании. (всё выполняется под музыку).

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручами.
1. И.п. ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах «Воротничок», поднять руки вверх, руки прямые, посмотреть в обруч – опустить его, вернуться в и.п.(5 раз).
2. И.п. стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть. Взять обруч обеими руками (хват с боков) выпрямиться, обруч поднять: присесть, положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину (5раз)
3. И.п. стать, наклониться, обруч на полу стоит. Войти в обруч правой ногой, потом левой. Выйти из обруча, сначала правой ногой, потом левой (5раз)
4. И.п. стать в обруч «прыгают зайки» (6-8 раз)
5. Повторить 1-е упражнение (5 раз).

Основные виды движений:
Равновесие «Пойдём по мостику» - ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе (игровое задание после показа, выполняется в колонне по одному, «мостик через речку»).
Лазание – ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени (дети выполняют поточным и фронтальным методом – пролезают на четвереньках через тоннель)

3-я часть. Подвижная игра «Пилоты»
Воспитатель говорит, что занимались все хорошо, тренировка прошла отлично, и конечно многие будут замечательными пилотами.
Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...