Занятие по физической культуре Для групп общей направленности 4-5 лет. «Весна-Весняночка»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Улучшать координацию движения;
1.2. Способствовать развитию слухового анализатора.
2. Образовательные:
2.1. Дать представления об изменениях в человеческом организме с приходом весны;
2.5. Развивать элементарные навыки планирования и прогнозирования.
3 Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_kolpakova_n.a1.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Инструктор по ФК
Колпакова Наталья Александровна
Занятие по физической культуре
Для групп общей направленности 4-5 лет. «Весна-Весняночка»
Задачи:
1. Оздоровительные:
Улучшать координацию движения;
Способствовать развитию слухового анализатора.
2. Образовательные:
Дать представления об изменениях в человеческом организме с приходом весны;
Развивать элементарные навыки планирования и прогнозирования.
3 Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре:
Способствовать проявлению эмоционально-положительного состоянию с приходом весны, интерес к движениям.
Предварительная работа:
Дидактическая игра «Я и мои чувства весной». (см. картотеку).
Мотивация:
Помочь солнышку собрать его золотые лучики, чтобы стать сильным и смелым ,и помочь коту Ваське.
Части | Содержание физических упражнений | Темп Дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
1 2 Часть | 1 часть. Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу. По сигналу воспитателя поворот кругом в движении и продолжение ходьбы; переход на бег. Ходьба и бег в чередовании. Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки в стороны, за голову, в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук пола; выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз). 3. И. п. - стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону, коснуться пятки левой (правой) ноги; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). 4. И. п. - сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую (левую) ногу вверх; опустить ногу, вернуться в исходное положение ( 5-6 раз). 5. И. п. - лежа на животе, руки прямые. Прогнуться, руки вперед, прогнуться, ноги слегка приподнять; вернуться в исходное положение (4- 5 раз). 6. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки произвольно. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1-8, пауза; повторить еще 2 раза. | 1 мин. 4-5 раз 5 раз По 3 раза 5-6 раз 4-5 раз 2 раза | Диалог. Воспитатель: К нам весна шагает, быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. Воспитатель: – Ах, какой сегодня чудесный день! Но кажется наше солнышко грустит.. Давайте спросим что случилось?!А вы хотели бы выполнить разные движения и помочь солнышку?. Поздравляю вас с весной! На улице еще холодно, а вы хотели бы, выполнить разные движения и помочь солнышку найти его лучики ,чтобы вновь стать сильным и смелым! Солнышко уже заглядывает к нам в окно! – Порадуемся ему, помашем ладошкой! -Любуемся лучиками! - Вернем солнышку лучики! | |
3 часть | Основные виды движений. 1. Ходьба на носках между 4-5 предметами (кубики), расставленными на расстоянии 0,5 м один от другого. Повторить 2 раза. 2. Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м). Повторить 2-3 раза. Подвижная игра «Перелет птиц». Заключительная часть. а) Рефлексия. б) Релаксация «Весна пришла!» (см. в картотеке) | 1 мин. 1 мин. | Воспитатель: – Весной много журчащих ручейков, постараемся так пройти между ручейками , чтобы ноги не намочить! Воспитатель: – Все рады весне, и кот Васька ему нужно запрыгнуть на окошко чтобы погреться на солнышке. –Давайте поможем ему. Воспитатель: – Воробушки тоже радуются весне, а кот Васька старается их поймать! Воспитатель: – Закрываем глаза, отдыхаем! Представляем Весну-Весняночку! Воспитатель: – дети, как вы считаете, получилось у вас помочь солнышку собрать его лучики и порадоваться весне? – ответы детей. Настроение у нас весеннее, бодрое! Мы веселы и здоровы! | Сначала дети выполняют упражнение в равновесии - ходьба на носках между предметами, а затем прыжки на двух ногах через шнур. Упражнения проводятся поточным способом. Дети располага-ются по всему залу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития
Программа, обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей от 3 до 6 лет, по направлению (образовательной области) физическое развитие (ФГОС ДО), с учетом их возрастных и индивиду...
Конспект занятия по физической культуре для группы общей направленности 6-7 лет. "Скоро в школу"
Уважаемые коллеги! Делюсь с вами конспектом итогового занятия по физической культуре для подготельной группы "Скоро в школу"...
Занятие по физической культуре Для групп общей направленности 3-4 лет. «В гости к Ежику»
Занятие по физической культуреДля групп общей направленности 3-4 лет.«В гости к Ежику»Задачи:Образовательные:1. Формировать умение детей ходьбы по гимнастической скамье с сохранением равно...
Занятие по физической культуре для групп общей направленности 3-4 лет «В гости к ежику»
Задачи:Образовательные:1. Формировать умение детей ходьбы по гимнастической скамье с сохранением равновесия.2. Закреплять умение в ползании на четвереньках по прямой и подлезание под дугу.Оздоровитель...
Конспект занятия по физической культуре в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет
Физическое развитие дошкольников...
Итоговое занятие по физической культуре для групп общей направленности 6-7 лет
Задачи: Обогащать двигательный опыт детей, развивать умение осознанно, точно, технично выполнять упражнения. Развивать ориентировку в пространстве, равновесие при выполнении упражнений на гимнастическ...
Конспект открытого занятия по физической культуре в группе компенсирующей направленности (5-7 лет) «Путешествие в зимний лес»
В работе с детьми любого возраста наряду с традиционными, классическими занятиями целесообразно организовывать и проводить сюжетно-игровые физкультурные занятия, которые способствуют не тол...