Анализ на конец уч. года 2021-2022
методическая разработка по физкультуре
Аналитическая справка по физическому воспитанию
групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство» на конец 2021-2022 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года | 53.37 КБ |
analiz_na_konets_uch._goda_2021-2022.docx | 53.37 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «ДОМОВЁНОК»
Аналитическая справка по физическому воспитанию
групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство»
на конец 2021-2022 учебного года
Провел инструктор по ФК
Харина Светлана Витальевна
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми навыками в младших, средних, старших, подготовительных группах
за 2021-2022 учебный год
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: Сентябрь 2021 – Апрель 2022
Инструктор ФИЗО: Харина С.В.
Количество детей: 368
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года
Сравнительная таблица на начало и конец учебного года:
Проанализировав результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи:
- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,
- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.
- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
Работа с родителями:
- консультирование,
- интерактивное общение,
- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги совместно с родителями).
Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:
Высокий уровень физической подготовленности воспитанников достигнут благодаря:
- Систематизированному подходу к занятиям;
- Проведению индивидуальной работы с детьми;
- Консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам по укреплению здоровья с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий;
- Повышению профессиональных, коммуникативных, информационных компетенций через организацию работы по самообразованию, курсов повышения квалификации.
- В результате применения методики кинезитерапии формируются и закрепляются навыки правильной осанки; укрепляются мышцы и связки, участвующие в формировании свода стопы; укрепляется опорно-двигательный аппарат торса, рук и ног; формируется мышечный корсет. Повышается уровень физической подготовленности детей
Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга:
- Не посещение занятий в течение года (в т. ч. из-за карантина в группах).
- Индивидуальные особенности физического и психического развития дошкольников.
- Недостаточное просвещение родителей в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей.
Вывод: Результаты мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» показали положительную динамику.
Таким образом, в результате проведенного мониторинга было выявлено, что уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился.
Все данные проведенного мониторинга воспитанников были занесены в протокол. Результаты обследования представлены в виде таблиц. Причины не высокого уровня заключаются в нерегулярном посещении занимательно – образовательной деятельности, что связано с заболеваниями и карантинными мероприятиями, часто болеющими детьми, индивидуальными особенностями, нет преемственности с родителями, в домашних условиях не поддерживаются закаливающие процедуры.
Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы с детьми на
следующий учебный год:
- Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
- Использование кинезитерапии
- Создание консультативной базы для родителей.
- Подборка и создание картотеки информационно - коммуникативных технологий для педагогов.
- Продолжать работу по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
- Продолжать работу по самообразованию.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «ДОМОВЁНОК»
Аналитическая справка по физическому воспитанию
групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство»
на конец 2021-2022 учебного года
Провел инструктор по ФК
Харина Светлана Витальевна
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми навыками в младших, средних, старших, подготовительных группах
за 2021-2022 учебный год
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: Сентябрь 2021 – Апрель 2022
Инструктор ФИЗО: Харина С.В.
Количество детей: 368
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года
Сравнительная таблица на начало и конец учебного года:
Проанализировав результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи:
- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,
- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.
- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
Работа с родителями:
- консультирование,
- интерактивное общение,
- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги совместно с родителями).
Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:
Высокий уровень физической подготовленности воспитанников достигнут благодаря:
- Систематизированному подходу к занятиям;
- Проведению индивидуальной работы с детьми;
- Консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам по укреплению здоровья с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий;
- Повышению профессиональных, коммуникативных, информационных компетенций через организацию работы по самообразованию, курсов повышения квалификации.
- В результате применения методики кинезитерапии формируются и закрепляются навыки правильной осанки; укрепляются мышцы и связки, участвующие в формировании свода стопы; укрепляется опорно-двигательный аппарат торса, рук и ног; формируется мышечный корсет. Повышается уровень физической подготовленности детей
Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга:
- Не посещение занятий в течение года (в т. ч. из-за карантина в группах).
- Индивидуальные особенности физического и психического развития дошкольников.
- Недостаточное просвещение родителей в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей.
Вывод: Результаты мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» показали положительную динамику.
Таким образом, в результате проведенного мониторинга было выявлено, что уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился.
Все данные проведенного мониторинга воспитанников были занесены в протокол. Результаты обследования представлены в виде таблиц. Причины не высокого уровня заключаются в нерегулярном посещении занимательно – образовательной деятельности, что связано с заболеваниями и карантинными мероприятиями, часто болеющими детьми, индивидуальными особенностями, нет преемственности с родителями, в домашних условиях не поддерживаются закаливающие процедуры.
Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы с детьми на
следующий учебный год:
- Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
- Использование кинезитерапии
- Создание консультативной базы для родителей.
- Подборка и создание картотеки информационно - коммуникативных технологий для педагогов.
- Продолжать работу по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
- Продолжать работу по самообразованию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга на начало и конец учебного года 2021-2022
Результаты мониторинга на начало и конец учебного года 2021-2022...
Анализ воспитательно -образовательной работы за 2021-2022 г. во второй младшей группе «Солнышко»
Анализ воспитательно -образовательной работы за 2021-2022 г.во второй младшей группе «Солнышко»...
Аналитическая справка на конец учебного года 2021-2022 г.г.
Аналитическая справка...
Мониторинг по итогам учебного года (2021-2022) Младшая группа (3-4 года)
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕХОВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеТроицкая средняя общеобразовательная школа им С.Н. Воронина(МБОУ Троицкая СОШ) «Ана...
АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД по теме по теме «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»
Еще пару лет назад об эмоциональном интеллекте никто и не говорил. А сегодня в том, что понимание своих и чужих эмоций, целей, желаний - необходимое умение, нет никаких сомнений....
Анализ на конец уч. года 2020-2021
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года В процессе проведения мониторинга в 11 группах – 326 детей в конце года были выявлены следующие физические качества сформированн...
Анализ на конец уч. года 2022-2023
Аналитическая справка по физическому воспитанию групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство» на конец 2022-2023 учебного года...