Анализ на конец уч. года 2021-2022
методическая разработка по физкультуре

Аналитическая справка по физическому воспитанию

групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство» на конец 2021-2022 учебного года


 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  №38 «ДОМОВЁНОК»

Аналитическая справка по физическому воспитанию

групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство»

на конец 2021-2022 учебного года

Провел инструктор  по ФК

Харина Светлана Витальевна

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми  навыками в младших, средних, старших, подготовительных группах

за 2021-2022 учебный год

   Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: Сентябрь 2021 – Апрель 2022

Инструктор ФИЗО:  Харина С.В.

Количество детей:  368

Результаты педагогической диагностики на конец учебного года

Сравнительная таблица на начало и конец учебного года:


         

  Проанализировав результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи:

-  дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

-  сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей  потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями:

- консультирование,

- интерактивное общение,

- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги совместно с родителями).

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

Высокий уровень физической подготовленности воспитанников достигнут благодаря:

  • Систематизированному подходу к занятиям;
  • Проведению индивидуальной работы с детьми;
  • Консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам по укреплению здоровья с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий;
  • Повышению профессиональных, коммуникативных, информационных компетенций через организацию работы по самообразованию, курсов повышения квалификации.
  • В результате применения методики кинезитерапии формируются и закрепляются навыки правильной осанки; укрепляются мышцы и связки, участвующие в формировании свода стопы; укрепляется опорно-двигательный аппарат торса, рук и ног; формируется мышечный корсет. Повышается уровень физической подготовленности детей

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга:

  • Не посещение занятий в течение года (в т. ч. из-за карантина в группах).
  • Индивидуальные особенности физического и психического развития дошкольников.

-        Недостаточное просвещение родителей в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей.

Вывод: Результаты мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» показали положительную динамику.

Таким образом, в результате проведенного мониторинга было выявлено, что уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился.

Все данные проведенного мониторинга воспитанников были занесены в протокол. Результаты обследования представлены в виде таблиц. Причины не высокого уровня заключаются в нерегулярном посещении занимательно – образовательной деятельности, что связано с заболеваниями и карантинными мероприятиями, часто болеющими детьми, индивидуальными особенностями, нет преемственности с родителями, в домашних условиях не поддерживаются закаливающие процедуры.

Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы        с        детьми        на

следующий учебный год:

  • Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
  • Использование кинезитерапии
  • Создание консультативной базы для родителей.
  • Подборка и создание картотеки информационно - коммуникативных технологий для педагогов.
  • Продолжать работу по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
  • Продолжать работу по самообразованию.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  №38 «ДОМОВЁНОК»

Аналитическая справка по физическому воспитанию

групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство»

на конец 2021-2022 учебного года

Провел инструктор  по ФК

Харина Светлана Витальевна

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми  навыками в младших, средних, старших, подготовительных группах

за 2021-2022 учебный год

   Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: Сентябрь 2021 – Апрель 2022

Инструктор ФИЗО:  Харина С.В.

Количество детей:  368

Результаты педагогической диагностики на конец учебного года

Сравнительная таблица на начало и конец учебного года:


         

  Проанализировав результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи:

-  дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

-  сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей  потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями:

- консультирование,

- интерактивное общение,

- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги совместно с родителями).

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

Высокий уровень физической подготовленности воспитанников достигнут благодаря:

  • Систематизированному подходу к занятиям;
  • Проведению индивидуальной работы с детьми;
  • Консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам по укреплению здоровья с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий;
  • Повышению профессиональных, коммуникативных, информационных компетенций через организацию работы по самообразованию, курсов повышения квалификации.
  • В результате применения методики кинезитерапии формируются и закрепляются навыки правильной осанки; укрепляются мышцы и связки, участвующие в формировании свода стопы; укрепляется опорно-двигательный аппарат торса, рук и ног; формируется мышечный корсет. Повышается уровень физической подготовленности детей

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга:

  • Не посещение занятий в течение года (в т. ч. из-за карантина в группах).
  • Индивидуальные особенности физического и психического развития дошкольников.

-        Недостаточное просвещение родителей в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей.

Вывод: Результаты мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» показали положительную динамику.

Таким образом, в результате проведенного мониторинга было выявлено, что уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился.

Все данные проведенного мониторинга воспитанников были занесены в протокол. Результаты обследования представлены в виде таблиц. Причины не высокого уровня заключаются в нерегулярном посещении занимательно – образовательной деятельности, что связано с заболеваниями и карантинными мероприятиями, часто болеющими детьми, индивидуальными особенностями, нет преемственности с родителями, в домашних условиях не поддерживаются закаливающие процедуры.

Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы        с        детьми        на

следующий учебный год:

  • Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
  • Использование кинезитерапии
  • Создание консультативной базы для родителей.
  • Подборка и создание картотеки информационно - коммуникативных технологий для педагогов.
  • Продолжать работу по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
  • Продолжать работу по самообразованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга на начало и конец учебного года 2021-2022

Результаты мониторинга на начало и конец учебного года 2021-2022...

Анализ воспитательно -образовательной работы за 2021-2022 г. во второй младшей группе «Солнышко»

Анализ воспитательно -образовательной работы за 2021-2022 г.во второй младшей группе «Солнышко»...

Мониторинг по итогам учебного года (2021-2022) Младшая группа (3-4 года)

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕХОВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеТроицкая средняя общеобразовательная школа им С.Н. Воронина(МБОУ Троицкая СОШ)  «Ана...

АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД по теме по теме «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»

Еще пару лет назад об эмоциональном интеллекте никто и не говорил. А сегодня в том, что понимание своих и чужих эмоций, целей, желаний - необходимое умение, нет никаких сомнений....

Анализ на конец уч. года 2020-2021

Результаты педагогической диагностики на конец учебного года В процессе проведения мониторинга в 11 группах – 326 детей в конце года были выявлены следующие физические качества сформированн...

Анализ на конец уч. года 2022-2023

Аналитическая справка по физическому воспитанию групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство» на конец 2022-2023 учебного года...