Подвижные игры в спортивном зале и на прогулке с детьми раннего дошкольного возраста Лексическая тема «Мои игрушки» Занятие № 3 (третья неделя)
картотека по физкультуре (младшая группа)
Подвижные игры в спортивном зале и на прогулке
с детьми раннего дошкольного возраста
Лексическая тема «Мои игрушки»
Занятие № 3
(третья неделя)
1) Подвижная игра «По мостику»
2) Подвижная игра с речевым сопровождением «Петрушка — веселая игрушка»
3) Игра малой подвижности «Кубики рассыпались»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подвижные игры в спортивном зале и на прогулке
с детьми раннего дошкольного возраста
Лексическая тема «Мои игрушки»
Занятие № 3
(третья неделя)
1) Подвижная игра «По мостику»
Задачи:
- развивать умение ходить по ограниченной поверхности;
- соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам;
Инвентарь: веревки (диаметр 1-1,5 см, длина 3-3,5 м) — 4 шт.; коробка для игрушек; резиновые игрушки (высота 10-15 см) — по количеству детей.
Ход игры
На полу физкультурного зала выкладывают из веревок параллельно друг к другу две дорожки шириной 30 см. Расстояние между дорожками 1,5-2 м. Педагог ставит детей друг за другом у начала первой дорожки, раздает им игрушки.
Педагог:
Речка быстрая бежит,
Через речку мост лежит.
Мы по мостику идем.
Через речку перейдем.
Друг за другом побежим.
Потому что мы спешим!
- Дети, поможем игрушкам перейти через речку по мостику!
Дети потоком идут по первой дорожке, в обратном направлении бегут в индивидуальном темпе по второй дорожке, стараясь не наступить на ее край. Игру можно повторить два-три раза. Затем игра останавливается, педагог хвалит детей. Малыши кладут игрушки в коробку.
2) Подвижная игра с речевым сопровождением «Петрушка — веселая игрушка»
Задачи:
- формировать умение сосредотачиваться, настраиваться на восприятие речи и давать ответные двигательные реакции;
- развивать способности к звукоподражанию;
- развивать общую и ручную моторику.
Ход игры
Дети с помощью педагога становятся в круг лицом к центру. Вместе с детьми в круг встает педагог с игрушкой в руке.
Педагог:
- Дети, это петрушка. Он здоровается с вами (кукла качает головой вперед-назад). И хочет поиграть. Будем играть с петрушкой?
Дети:
- Да!
Педагог усаживает игрушку на пол рядом с собой, показывает движения, которые дети выполняют вместе с ним.
Педагог:
Я — петрушка!
Я — петрушка!
Я — веселая игрушка!
Кивают.
Ту-ру-ру, ту-ру-ру!
Начинаю я игру!
Сжимают-разжимают пальцы обеих рук..
Я люблю в ладоши хлопать!
Хлопают в ладоши.
Я люблю ногами топать!
Топают ногами.
Прыгать тоже я люблю,
Выполняют поскоки на двух ногах на месте.
Ночью сладко-сладко сплю.
Приседают, складывают ладошки, кладут по щеки.
Педагог:
- Молодцы, мальчики и девочки! Давайте похлопаем в ладоши, похвалим друг друга.
3) Игра малой подвижности «Кубики рассыпались»
Задачи:
- упражнять в ходьбе в разных направлениях;
- развивать умение действовать по заданию педагога;
- развивать мелкую моторику.
Инвентарь: гимнастическая скамейка — 2 шт.; деревянные кубики (ребро 3-4 см) — 20-30 шт.; контейнеры для кубиков (30*15*15 см) — 2 шт.
Ход игры
Дети встают стайкой с педагогом на одной стороне физкультурного зала рядом с контейнерами с кубиками. Педагог показывает детям кубики.
Педагог:
- Дети, смотрите. В коробке кубики. Желтые, синие, зеленые, красные. Я сейчас кубики рассыплю, а вам нужно будет их собрать.
Педагог рассыпает кубики по залу и обращается к детям.
Педагог:
- Соберите кубики!
Дети расходятся по залу в разных направлениях, собирают кубики и раскладывают их с помощью педагога в оба контейнера. Взрослые хвалят детей
Педагог:
- Молодцы, мальчики и девочки! Давайте похлопаем в ладоши, похвалим друг друга.
Через 10-15 секунд игру можно повторить.
Примечания:
- Собирая кубики, дети передвигаются по залу шагом.
- Дети переносят кубики в контейнеры по одному.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры в спортивном зале с игрушками
Подвижные игры в спортивном зале с игрушками...
Подгрупповые занятия во второй половине дня, с детьми раннего дошкольного возраста Лексическая тема «Мои игрушки» Занятие № 2 (вторая неделя)
Подгрупповые занятия во второй половине дня, с детьми раннего дошкольного возрастаЛексическая тема «Мои игрушки»Занятие № 2(вторая неделя) Цель: Развитие речи.Образовательная задача: ...
Подвижные игры в спортивном зале и на прогулке с детьми раннего дошкольного возраста Лексическая тема «Мои игрушки» Занятие № 1 (первая неделя)
Подвижные игры в спортивном зале и на прогулкес детьми раннего дошкольного возрастаЛексическая тема «Мои игрушки»Занятие № 1 (первая неделя) 1) Подвижная игра «Идем за мишкой&ra...
Подвижные игры в спортивном зале и на прогулке с детьми раннего дошкольного возраста Лексическая тема «Мои игрушки» Занятие № 2 (вторая неделя)
Подвижные игры в спортивном зале и на прогулкес детьми раннего дошкольного возрастаЛексическая тема «Мои игрушки»Занятие № 2(вторая неделя)1) Подвижная игра «Догоните зайку»...
Подвижные игры в спортивном зале и на прогулке с детьми раннего дошкольного возраста Лексическая тема «Мои игрушки» Занятие № 4 (четвертая неделя)
Подвижные игры в спортивном зале и на прогулкес детьми раннего дошкольного возрастаЛексическая тема «Мои игрушки»Занятие № 4(четвертая неделя) 1) Подвижная игра «Бегите к погрем...
Подвижные игры в спортивном зале и на прогулке с детьми раннего дошкольного возраста Лексическая тема «Семья. Мебель» Занятие № 5
Подвижные игры в спортивном зале и на прогулкес детьми раннего дошкольного возрастаЛексическая тема «Семья. Мебель»Занятие № 5 1) Подвижная игра «За орехами» 2)...
Подвижные игры в спортивном зале и на прогулке с детьми раннего дошкольного возраста Лексическая тема «Семья. Мебель. Туалетные принадлежности» Занятие № 6
Подвижные игры в спортивном зале и на прогулкес детьми раннего дошкольного возрастаЛексическая тема «Семья. Мебель. Туалетные принадлежности»Занятие № 6 1) Подвижная игра «Колок...