Методическая разработка
план-конспект занятия по физкультуре
Квест - игра по физической культуре в детском саду в младшей группе
«Поможем Зайке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_-_igra_po_fizicheskoy_kulture_v_detskom_sadu_v_mladshey_gruppe_pomozhem_zayke.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест - игра по физической культуре в детском саду в младшей группе
«Поможем Зайке»
Цель: формирование устойчивого интереса к физической культуре, через игры и игровые упражнения.
Задачи:
1. Закреплять умение ходить, выполняя задания и бегать по кругу, ходить с высоко поднятыми коленями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед;
2. Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, слуховое внимание;
3. Воспитывать смелость, выносливость, чувство коллективизма.
Оборудование: Игрушки (зайчик, ежик), корзинка с фруктами и овощами, кубики, интерактивная доска, видеозапись речи Зайчика, волшебный сундучок, открытки с заданиями, мячи, маски зайчиков.
Ход квест - игры:
1. Сюрпризный момент
Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто то плачет. На экране интерактивной доски появляется Зайчик.
- Ребятки я провалился в ямку и не могу выбраться. Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: Ребятки, поможем Зайчику?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Ну, что же? Тогда отправляемся в путь.
2. Вводная часть (организационный момент):
Построение в колонну.
1. Ходьба за воспитателем по залу в колонне по одному:
-обычная;
-на носках, руки на поясе;
-на пятках, руки за головой;
-с высоким подниманием колен.
2. Бег в колонне друг за другом.
3. Ходьба
4. Дыхательное упражнение: руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
Воспитатель обращает внимание на волшебный сундучок.
Воспитатель: Ребятки, а в сундучке задания, которые мы должны выполнить, что бы добраться до Зайчика и помочь ему.
Основная часть:
Первое задание: «Катание мяча»
Воспитатель: Ребятки, в волшебном сундучке лежат мячи.
Я предлагаю взять мячики и выполнить первое задание.
Воспитатель раздает мячи.
1. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх; вернуться в И. п. (4 -5 раз)
Воспитатель: Мяч легко мы поднимаем
И спокойно опускаем.
2. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола; вернуться в И. п. (4 -5 раз)
Воспитатель: Ну-ка быстро наклонись
И мячом пола коснись.
3. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч в согнутых руках у груди; вернуться в И. п. (4 -5 раз)
Воспитатель: Мячик проситься играть –
Так давай приседать!
4. И. п. – стоя на коленях (или сидя на пятках, мяч у пола придерживать обеими руками. Прокатить мяч вокруг себя в правую, а затем в левую сторону. (2 – 3 раза в каждую сторону).
Воспитатель: На колени становись.
Мяч, смотри не укатись!
Мяч по кругу прокатили –
Ты его не уронили!
Второе задание: «Перешагивание»
Воспитатель: Перед нами дорога, усыпанная камнями. Как же мы пойдем? Будем перешагивать.
Дети: Да.
Воспитатель: Будем высоко поднимать ноги и перешагивать (на полу выложены кубики – камни. Дети поочередно, друг за другом перешагивают каждый кубик).
Третье задание: «Прыжки»
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите! Это же Ежик! Но он грустный. Спросим, что с ним?
Дети: Ежик, что случилось у тебя?
Ежик: Моя корзинка с овощами и фруктами рассыпалась. Я не могу ее сам собрать. Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: Ребята, поможем собрать Ежику его корзинку с фруктами и овощами. Его дома ждет мама.
Дети: Да.
(дети строятся в шеренгу и поочередно прыгают на двух ногах к предметам и приносят их в корзинку.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что все задания мы выполнили и теперь нам нужно найти Зайчика.
Игра малой подвижности: «Найди Зайчика»
Заключительная часть:
Дети вместе с воспитателем находят Зайчика, спасают его. А за это Зайчик предлагает поиграть с ним.
Проводится подвижная игра: «Зайка беленький сидит..»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....