Методическая разработка
план-конспект занятия по физкультуре
Предварительный просмотр:
СКАЗКИ О ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЕ ДЕТЕЙ
Жила-была маленькая зубная щетка. Какого цвета? ("Синего!" - говорит Тимоша.) Ага, значит, жила-была маленькая синенькая зубная щетка. Жила она в маленькой коробочке, на полочке в магазине. И ждала, когда ее кто-нибудь купит и она будет чистить какому-нибудь малышу зубки. Щетке очень хотелось чистить зубки и быть полезной.
Однажды в магазин пришла мама с маленьким мальчиком и сказала ему:
- Надо бы тебе купить зубную щетку. Какого цвета ты хочешь?
- Синего! - сказал мальчик, и мама взяла маленькую синенькую зубную щетку, и они пошли с ней на кассу.
Вечером дома пришло время чистить зубы. Но мальчик не хотел чистить зубы, он кричал: "Не хочу, не буду, мне не нравится чистить зубы!"
Тогда мама рассказала мальчику про бактерии, как они прибегут на сладкую кашу на зубах, будут эту кашу есть и поцарапают зубки, и зубки заболят. Малыш не хотел, чтобы у него заболели зубки, и разрешил маме их почистить. Зубная щетка была очень рада! Каждый день она чистила малышу зубки, и они всегда были чистые, белые и никогда-никогда не болели.
"Сказка про мыло"
Жила-была девочка Маша. Была она очень красивая, аккуратная и послушная девочка. Все дети во дворе любили играть с ней. Но однажды, когда Маша гуляла во дворе, подул сильный ветер и Маше в глаз попала пылинка. И с Машей что-то произошло. Она сильно изменилась: стала злая, вредная, жадная, капризная, не следила за собой. Все ребята во дворе перестали с ней играть. Осталась Маша одна-одинешенька. Никто с ней не разговаривал и не подходил к ней. Так продолжалось довольно долго, пока к Маше в гости не приехала тетя со своей дочкой. Звали ее Мила. Ребята во дворе полюбили Милу, весело играли с ней, а на Машу, по-прежнему, никто не обращал внимания. Обидно стало Маше. Пошла она домой, взяла мыло, мочалку и стала смывать с себя всю грязь. И тут из глаза выпала пылинка и колдовство закончилось. Маша надела чистое платье, расчесала волосы и вышла во двор к ребятам. Но дети не узнали ее, они подумали, что приехала еще одна девочка. И только одна Мила подошла к Маше, взяла ее за руку и подвела к ребятам. И тут все увидели, что это была Маша. Все очень обрадовались и стали дружно играть. А Маша с тех пор снова стала ходить чистой и аккуратной, всегда мыла руки с мылом, чтобы ребята снова не отвернулись от нее.
Сказка про зубную щетку.
Жил-был маленький мальчик. Звали его Петя. Очень любил Петя кушать конфетки, а зубки чистить не любил. Вот ел Петя конфетки, ел и у него заболел зубик. Мама дала Пете таблетку, но боль все равно не проходила. И пришлось маме вести Петю в больницу, к зубному доктору. Доктор заглянул Пете в ротик и увидел дырочку в зубе.
« И совсем тебя Петя не любит. Сейчас мы тебя почистим, полечим и поставим пломбочку»- сказал доктор.
Петя сильно плакал, так ему было больно. Но, когда доктор закончил работу, боль прошла. И Петя снова хотел съесть конфетку. Но доктор сказал:
- Нельзя сейчас есть сладкое. А вот зубы необходимо чистить 2 раза в день – утром и вечером перед сном.
Петя пообещал доктору, что будет чистить зубы по утрам и вечерам. И выполнил свое обещание. С тех пор Петя подружился с зубной щеткой и зубы его больше не болели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-305125-1598785624.jpg)
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/12/picture-1020472-1520877440.jpg)
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1266613-1602582893.jpg)
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....