Перспективный план НОД по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа)
Перспективное планирование НОД по физической культуре Л.И. Пензулаева "Физическая культура в детском саду" подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_nod_po_fizkulture_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 51.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план НОД по физической культуре
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»
(подготовительная группа)
Месяц | Дата | № занятия | Задачи | Страница |
Сентябрь | 05.09 | 1 | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. | 9 |
06.09 | 2* | 10 | ||
08.09 | 3** | Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | 11 | |
12.09 | 4 | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | 11 | |
13.09 | 5* | 13 | ||
15.09 | 6** | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. | 14 | |
19.09 | 7 | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. | 15 | |
20.09 | 8* | 16 | ||
22.09 | 9** | Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. | 16 | |
26.09. | 10 | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. | 16 | |
27.09 | 11* | 18 | ||
28.09 | 12** | Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта». | 18 | |
Октябрь | 3.10 | 13 | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. | 20 |
4.10 | 14* | 21 | ||
6.10 | 15* | Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. | 22 | |
10.10 | 16 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | 22 | |
11.10 | 17* | 23 | ||
13.10 | 18** | Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках. | 24 | |
17.10 | 19 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | 24 | |
18.10 | 20* | 26 | ||
20.10 | 21** | Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом. | 26 | |
24.10 | 22 | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | 27 | |
25.10 | 23* | 28 | ||
27.10 | 24** | Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. | 28 | |
Ноябрь | 31.10 | 25 | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. | 29 |
1.11 | 26* | 32 | ||
3.11 | 27** | Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. | 32 | |
7.11 | 28 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; | 32 | |
8.11 | 29* | 34 | ||
10.11 | 30** | Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. | 34 | |
14.11 | 31 | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. | 34 | |
15.11 | 32* | 36 | ||
17.11 | 33** | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. | 36 | |
21.11 | 34 | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | 37 | |
22.11 | 35* | 38 | ||
24.11 | 36** | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. | 39 | |
28.11 | 1 | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | 40 | |
29.11 | 2* | |||
1.12 | 3** | Повторить ходьбу в колонне по одному" с остановкой по | 41 | |
Декабрь | 5.12 | 4 | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | 42 |
6.12 | 5* | 43 | ||
8.12 | 6** | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. | 43 | |
12.12 | 7 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. | 45 | |
13.12 | 8* | 46 | ||
15.12 | 9** | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие. | 46 | |
19.12 | 10 | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. | 47 | |
20.12 | 11* | 48 | ||
22.12 | 12** | Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. | 48 | |
26.12 | 13 | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. | 49 | |
27.12 | 14* | 51 | ||
29.12 | 15** | Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза». | 51 | |
Январь | 9.01 | 16 | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | 52 |
10.01 | 17* | 53 | ||
12.01 | 18** | Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». | 54 | |
16.01 | 19 | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. | 54 | |
17.01 | 20* | 56 | ||
19.01 | 21** | Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. | 56 | |
23.01 | 22 | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. | 57 | |
24.01 | 23* | 58 | ||
26.01 | 24** | Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!». | 58 | |
30.01 | 25 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. | 59 | |
31.01 | 26* | 60 | ||
2.02 | 27** | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. | 60 | |
Февраль | 6.02 | 28 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). | 61 |
7.02 | 29* | 62 | ||
9.02 | 30** | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | 62 | |
13.02 | 31 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | 63 | |
14.02 | 32* | 64 | ||
16.02 | 33** | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | 64 | |
20.02 | 34 | Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | 65 | |
21.02 | 35* | 66 | ||
23.02 | Выходной. | |||
27.02 | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. | 72 | |
28.02 | 2* | 73 | ||
1.03 | 3** | Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. | 73 | |
Март | 5.03 | 4 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. | 76 |
6.03 | 5* | 77 | ||
8.03 | Выходной | |||
12.03 | 7 | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | 76 | |
13.03 | 8* | 78 | ||
15.03 | 9** | Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | 78 | |
19.03 | 10 | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | 79 | |
20.03 | 11* | 80 | ||
22.03 | 12** | Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. | 80 | |
26.03 | 13 | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | 81 | |
27.03 | 14* | 82 | ||
29.03 | 15** | Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. | ||
Апрель | 2.04 | 16 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в | 83 |
3.04 | 17* | 84 | ||
5.04 | 18** | Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. | 85 | |
9.04 | 19 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. | 84 | |
10.04 | 20* | 86 | ||
12.04 | 21** | Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. | 86 | |
16.04 | 22 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. | 87 | |
17.04 | 23* | 88 | ||
19.04 | 24** | Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. | 88 | |
23.04 | 25 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при | 88 | |
24.04 | 26* | 89 | ||
26.04 | 27** | Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. | 90 | |
03.05 | 28 | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. | 90 | |
07.05 | 29* | 91 | ||
08.05 | 30** | Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. | 92 | |
Май | 14.05 | 31 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. | 92 |
15.05 | 32* | 93 | ||
17.05 | 33** | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. | 93 | |
21.05 | 34 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. | 95 | |
28.05 | ||||
22.05 | 35* | 96 | ||
29.05 | ||||
24.05 | 36** | Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. | 96 | |
31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по физической культуре
Перспективный план по физической культуре...
Перспективный план мероприятий по физической культуре в ДОУ
План работы на 2012-2013 год. Содержит разделы: обогащение развивающей среды, совместная деятельность с детьми, работа с родителями, повышение уровня квалификации, разработка проблемных тем, трансляци...
Перспективный план инструктора по физической культуре на 2013-2014гг.
В перспективном планированиии представлена работа инструктора по физической культуре на год с воспитателями, родителями, а также спортивные развлечения и досуги....
Перспективный план старшей группы "Физическая культура" на воздухе
Все давно уже знают, что в любое время года для детского организма полезно проводить время на чистом воздухе, заниматься физической культурой на воздухе для укрепления здоровья детей....
Перспективные планы занятий по физической культуре для старшей группы.
Планы занятий для старшей группы....
Перспективный план занятий по физической культуре старшая группа
перспективный план по ФИЗО...
Перспективный план НОД по физической культуре Вторая младшая группа
Перспективное планирование НОД по физической культуре во Второй ьладшей группе....