Мониторинг физических качеств
материал по физкультуре

Семененко Софья Сергеевна

Протокол Мониторинга физических качеств для детей подготовительной, старшей и средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_fk.docx11.74 КБ
Файл normativy_dlya_diagnostiki.docx4.25 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол Мониторинга физических качеств для детей подготовительной группы

ФИ ребенка

Бег 30м.

Бег 150м.

Прыжок в длинну

Бросок мяча

Метание мешочка

Гибкость

Равновесие

Уровень ФР

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.


Протокол Мониторинга физических качеств для детей старшей группы

ФИ ребенка

Бег 30м.

Бег 120м.

Прыжок в длинну

Бросок мяча

Метание мешочка

Гибкость

Равновесие

Уровень ФР

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.


Протокол Мониторинга физических качеств для детей средней группы

ФИ ребенка

Бег 30м.

Бег 90м.

Прыжок в длинну

Бросок мяча

Метание мешочка

Гибкость

Равновесие

Уровень ФР

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.



Предварительный просмотр:

Подготовительная группа

Мальчик

Н/С/В

Девочка

Н/С/В

Бег 30м

8,1/8,0-6,6/6,5

8,4/8,3-7,1/7,0

Бег 150м

41,2/41,1-33,6/33,5

41,2/41,1-33,6/33,5

Прыжки в длинну

93,5/93,6-122,0/122,1

77,5/98,5-78,0/99,0

Бросок мяча (с 5 метров в цель)

2/3/4

2/3/4

Метание мешочка

5,6/6,0-10,0/10,1

3,9/4,0-6,8/6,9

Гибкость (наклон туловища со скамейки)

5/5,1-8,0/8,1

8/8,1-12/12,1

Равновесие

25,0/25,1-35/35,1

30,0/30,1-40,0/40,1

Старшая группа

Мальчик

Н/С/В

Девочка

Н/С/В

Бег 30м

8,4/8,3-6,9/6,8

8,9/8,8-7,7/7,6

Бег 150м

35,7/35,6-29,2/29,1

35,7/35,6-29,2/29,1

Прыжки в длинну

86,0/86,1-107,5/107,6

65,5/66,0-93,5/94,0

Бросок мяча (с 4 метров в цель)

2/3/4

2/3/4

Метание мешочка

4,3/4,4-7/7,1

3,2/3,3-4,7/4,8

Гибкость (наклон туловища со скамейки)

4/4,1-7/7,1

7/7,1-10/10,1

Равновесие

25,0/25,1-35/35,1

30,0/30,1-40,0/40,1

Средняя группа

Мальчик

Н/С/В

Девочка

Н/С/В

Бег 30м

9,2/9,1-7,9/7,8

9,8/9,7-8,3/8,2

Бег 150м

30,6/30,5-25,0/24,9

30,6/30,5-25,0/24,9

Прыжки в длинну

81,5/81,6-101,5/101,6

65,5/65,6-93,5/93,6

Бросок мяча (с 3 метров в цель)

2/3/4

2/3/4

Метание мешочка

3,8/3,9-5,7/5,8

2,9/3,0-4,4/4,5

Гибкость (наклон туловища со скамейки)

2/2,1-6,0/6,1

4/4,1-8/8,1

Равновесие

5,0/5,1-12/12,1

8,0/8,1-13,0/13,1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников...

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

Мониторинг развития физических качеств

Врианты способов оценки развития физических качеств у дошкольников....

Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»

Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...

Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»

Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...

МОНИТОРИНГ оценивания физических качеств детей дошкольного возраста

При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального физического развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (Оценки индивидуал...