«Путешествие в гости к зайке».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Открытое занятие по физической культуре
в младшей группе
«Путешествие в гости к зайке».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrvtoe_zan_k_zaytsu.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №274»
(МАДОУ «Детский сад № 274»)
Открытое занятие по физической культуре
в младшей группе
«Путешествие в гости к зайке».
Составитель: Попова В.С.
Инструктор по физо
г. Барнаул
Открытое занятие по физической культуре в младшей группе
«Путешествие в гости к зайке».
Цель: Развитие основных физических качеств у детей (быстроту, координацию движений, ловкость, выносливость).
Задачи:
- упражнять детей в построении стайкой, ходьбе в колонне за инструктором, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперед;
- учить детей выполнять основные движения;
- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности;
- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Материал: игровой персонаж «Мишка», «Зайка», кегли, корригирующая дорожка, гимнастическая скамейка, мешочки с песком.
Методический прием: игровой момент, объяснительный показ.
Ход занятия.
Дети заходят в спортивный зал, приветствуют гостей. Инструктор обращает внимание на стул, где сидит игрушка «Мишки».
Инструктор: Ребята, к нам в гости пришел Мишка! Мишка приветствует вас, говорит вам «Здравствуйте, дети!». Мишка просит вас помочь ему найти домик своего друга зайчишки.
Инструктор: Ребятки, поможем мишке найти домик зайки?
Инструктор: Где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, зайка живет в лесу. А там много деревьев, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться. А теперь давайте разомнемся перед походом в лес.
Разминка (ОРУ под музыку)(музыка из Маши и медведь).
Инструктор: Густой лес перед нами ребята, идет аккуратно, чтоб не задеть деревья.
(дети вслед за инструктором идут в колонне между расставленными на полу кеглями).
Инструктор: А теперь перед нами поваленные деревья, через которые надо подлезть, чтобы не упасть.
(дети вслед за инструктором подлезаем через барьеры).
Инструктор: Ребята, посмотрите, впереди нас болота. Чтобы не провалиться в болота, надо нам прыгать по кочкам.
(Дети вслед за инструктором прыгают по кочкам – из обруча в обруч на полу).
Инструктор: Ребятки, часть пути мы уже прошли, но теперь нам нужно преодолеть самые сложные препятствия.
- На пути у нас с вами пригорок « Ползание на четвереньках по скамейке».
Следить, чтобы дети во время выполнения упражнения смотрели вперед и ползли до конца скамейки. Задание малыши выполняют друг за другом.
2.А теперь ребята на пути река, надо пройти через мостик.
« Ходьба по гимнастической скамейке».
По необходимости страховать детей придерживая за руку.
3. А впереди у нас много камней на дороге, надо их убрать с дороги. «Метание (мешочки с песком) в обруч».
Показать детям, как правильно взять мешочек. Встать рядом с детьми и вместе с ними выполнять упражнение.
Инструктор: Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, где живет зайка.(дети походят к домику и рассматривают его).
Инструктор: Ребята давайте посмотрим, в домике есть зайка? Зайка очень рад встрече с Мишкой и с нами! Давайте все вместе обнимем зайку!
Теперь зайка хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!
Инструктор произносит текст потешки:
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Со слова «Обтирают ладони рук» и до конца фразы дети это выполняют.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
(Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на двух ногах на месте).
Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!
Инструктор: Ребята, а теперь Мишка предлагает поиграть:
(У медведя во бору).
Инструктор: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до зайки, хорошо поиграли с ним, мишутке помогли найти друга! Зайка нам приготовил сюрприз (зайка раздает наклейки детям). А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания! и Спасибо!» и отправимся в свой детский сад.
Дети прощаются с мишкой и зайкой, инструктор говорит, закрываем глаза и отправляемся обратно в детский сад (под волшебную музыку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР "Звуки М-Мь. Вгости к трём медведям".
Представляю конспект еще одного открытого логопедического занятия. Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой к...
Конспект НОД "Вгости к кукле Маше"
Представлен конспект НОД с детьми среденей группы...
"Иван и Батыр вгостях у ребят"
Развлечение для детей старшей группы...
Физкультурное занятие "Вгости к гномику"
Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, упражнять в ходьбе по канату приставным шагом, разучивать игровые упражнения с «...
Утренник "Вгостях у тётушки Осени"
Вот и начался наш осенний праздник. Ребята, обратите внимание, как красиво у нас сегодня в зале. Такое впечатление, что мы оказались в сказочном лесу. Дни стали кор...
«Вгостях у Матрешки» Утренник 8 марта во 2 младшей группе.
«Вгостях у Матрешки»...
" Вгостях у сказки"
Интегрированное занятие по математике для детей 5-6 лет...