ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (Подготовительная группа)
материал по физкультуре (подготовительная группа)
Перспективное планирование в детском саду - это проект, который определяет, какие задачи должны решаться в ДОУ в ближайший год или три, и, какая воспитательно-образовательная деятельность будет для этого осуществляться каждый месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 76.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад
«Малышок»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
(Подготовительная группа)
Инструктор по физической культуре Перницкая Ирина Ивановна
Заведующая МКДОУ дет. сад «Малышок» Байкалова Л.В.
р.п. Чик
2023
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Подготовительная группа
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительна я часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||
1 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча | Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег врассыпную; бег с нахождением своего места в колонне | Без предметов | I. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове; II.Прыжки на двух ногах через шнуры III. Перебрасывание мяча друг другу снизу | П.и «Ловишки» | Ходьба в медленном темпе. Игра малой подвижности «Вершки и корешки». |
2 | Упражнять детей в | Ходьба в колонне по | ОРУ | 1.Прыжки с | П/И «Не оставайся | Игра малой |
Н | равномерном беге с | одному с изменением | С флажками | доставанием до | на полу» | подвижности |
Е | соблюдением дистанции; | положения рук по | предмета, | «Летает — не | ||
Д | развивать координацию | сигналу воспитателя | подвешенного на | летает». | ||
Е | движений в прыжках с | Бег в колонне по | высоту поднятой руки | |||
Л | доставанием до предмета; | одному в умеренном | ребенка. | |||
Я | повторить упражнения с | темпе, переход на | 2.Перебрасывание | |||
мячом и лазанье под шнур, не | ходьбу и перестроение | мяча через шнур друг | ||||
задевая его. | в три колонны. | другу | ||||
3.Лазанье под шнур, |
3 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; по- вторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. | Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах за ла (площадки) по ориентирам. Бег в умеренном темпе. Перестроение в три колонны. | ОРУ с мячом. |
| Подвижная игра «Удочка» | Ходьба в колонне по одному. Игра «Летает — не летает». |
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. | Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу воспитателя. Поворот в ходьбе, беге производится в движении по сигналу | ОРУ С гимнастической палкой | 1.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях 2.Ходьба по гимнастической скамейке;. 3.Прыжки из обруча в обруч | Подвижная игра «Не попадись». | Ходьба в колонне по одному. Игра «Фигуры». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительна я часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
ОКТЯБРЬ |
1 Н Е Д Е Л Я | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом, | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с преодолением препятствий | ОРУ Без предметов |
| «Перелет птиц». | Ходьба в колонне по одному. П.И. «Фигуры». |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | Ходьба с изменением направления; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с | ОРУ с обручем | 1.Прыжки с высоты 2.Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед 3.Ползание на ладонях и ступнях | «Не оставайся на полу». «Совушка».(ул.) | И.М.П. «Эхо». Ходьба в колонне по одному. |
преодолением | ||||||
препятствий | ||||||
3 | Упражнять детей в ходьбе с | Ходьба в колонне по | 1. Ведение мяча по | |||
Н | высоким подниманием колен; | одному, ходьба с | ОРУ | прямой | «Удочка». | И.М.П. «Летает |
Е | повторить упражнения в | высоким подниманием | на | 2. Ползание по | «Не | — не летает». |
Д | ведении мяча; ползании; | колен | гимнастических | гимнастической скамейке | попадись».(ул) | Ходьба в |
Е | упражнять в сохранении | Ходьба в колонне по | скамейках | 3. Ходьба по рейке | колонне по | |
Л | равновесия при ходьбе по | одному с изменением | гимнастической скамейки | одному. | ||
Я | уменьшенной площади опоры. | направления | ||||
бег, перепрыгивая | ||||||
через предметы | ||||||
4 Н | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Уп- | Ходьба в колонне по одному | 1. Ползание на четвереньках в прямом | «Удочка». | Ходьба в колонне по |
Е Д Е Л Я | ражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по по- вышенной опоре. | Бег врассыпную Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; бег в умеренном темпе | ОРУ с мячом | направлении, подталкивая мяч головой
предметами
| «Ловишки с ленточками». | одному. И.М.П. «Эхо». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительна я часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
Ноябрь | ||||||
1 Н Е Д Е Л Я | 1.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом 2.Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. | Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа движения. Ходьба в колонне по одному между кеглями, ходьба, с перешагиванием попеременно правой и левой ногой через шнуры; бег с перепрыгива - нием через бруски (кубики). | ОРУ без предметов |
«Мяч водящему».
| П.И. «Догони свою пару». П.И. «Мышеловка». | И.М.П. «Угадай чей голосок? И.М.П.«Затейни ки». |
2 Н Е | 1.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через | 1.Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением | ОРУ с короткой |
| П.И.«Не оставайся на полу». | Подвижная игра «Фигуры». Игра |
Д Е Л Я | короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 2.Повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. | направления движения по сигналу воспитателя; 2.Бег с перепрыгиванием через предметы | скакалкой | гимнастической скамейке 3.Броски мяча друг другу стоя в шеренгах | «Затейники». | |
3 Н Е Д Е Л Я |
«змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.
упражнения с мячом и с бегом. | Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками , бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании и с выполнением различных упражнений. | ОРУ с кубиками |
1. «Мяч водящему» | П.И. «Перелет птиц». П.И. «По местам». | «Летает — не летает». Ходьба в колонне по одному. |
4 Н Е Д Е Л Я | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. | Ходьба и бег между предметами. Ходьба и бег врассыпную Ходьба с изменением направления движения, по сигналу воспитателя выполнение поворотов прыжков направо (налево); | ОРУ без предметов |
5.«Передай мяч». 6.«С кочки на кочку». | П.И. «Фигуры» П.И. «Хитрая лиса». | Ходьба в колонне по одному Игра малой подвижности по выбору детей |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительна я часть | |||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | |||||
ДЕКАБРЬ | |||||||
1 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом, упражнять детей в продолжительном беге; повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. | Ходьба и бег с различными положениями рук, бег в рассыпную | Общеразвивающие упражнения в парах |
| Подвижная игра «Хитрая лиса». Подвижная игра «Совушка». | Ходьба в колонне по одному | |
2 | Упражнять детей в ходьбе с | Ходьба в колонне по | Общеразвивающие | 1. Прыжки на правой и | Подвижная | Игра малой | |
Н | изменением темпа движения, в | одному, | упражнения. | левой ноге попеременно, | игра «Салки с | подвижности | |
Е | прыжках на правой и левой | ходьба широким | продвигаясь вперед | ленточкой». | «Эхо!». | ||
Д | ноге попеременно; повторить | свободным шагом; | 2. Эстафета с мячом | Ходьба в | |||
Е | упражнения в ползании | переход на обычную | «Передача мяча в колонне | колонне по | |||
Л | ,повторить игровые | ходьбу; на следующий | 3.Ползание по скамейке на | одному | |||
Я | упражнения на равновесие, в | сигнал | ладонях и коленях | ||||
прыжках, на внимание. | ходьба мелким, | 4.«Пройди — не урони» | |||||
семенящим шагом, | 5.«Из кружка в кружок» | ||||||
руки на пояс; бег | 6.Игровое упражнение |
врассыпную, ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны. | «Стой!». | |||||
3 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу с изменением темпа движения, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Упражнять в подбрасывании малого мяча, упражнения в прыжках, на равновесие. | Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения ,бег врассыпную; чередование ходьбы и бега. | Общеразвивающие упражнения с малым мячом | 1.Подбрасывание мяча правой и левой рукой 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе 3.Равновесие 1.«Пас на ходу». 2.«Кто быстрее». 3.«Пройди — не урони». | Подвижная игра «Попрыгунчик и- воробышки». Подвижная игра «Лягушки и цапля». | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности по выбору детей. |
4 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке ,повторить упражнение в прыжках и на равновесие. Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. | Построение в шеренгу Перестроение в колонну по одному, переход на ходьбу по кругу. Ходьба и бег по кругу Ходьба в колонне по одному за ведущим между постройками из снега в среднем темпе. | Общеразвивающие упражнения | 1.Ползание по гимнастической скамейке 2.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом
6.«По дорожке проскользи». | Подвижная игра «Хитрая лиса». | Игра малой подвижности «Эхо». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительна я часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
ЯНВАРЬ | ||||||
1 Н Е Д Е Л Я | ||||||
2 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег в рассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. | Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу, поворот по сигналу воспитателя в другую сторону; бег в рассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. | Общеразвивающие упражнения с мячом |
препятствие (набивные мячи, бруски) с энергичным взмахом рук.
другую (отбивание мяча одной рукой по ходу движения) до обозначенной линии (дистанция 10м.) | Подвижная игра : «День и ночь» | Ходьба в колонне по одному |
3 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя выполняя задания для рук — за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную. | Общеразвивающие упражнения с кубиком | 1.Прыжки в длину с места 2.«Поймай мяч». 3.Ползание по прямой на четвереньках | Подвижная игра «Совушка». Подвижная игра : «Кто быстрее до флажка» | Ходьба в колонне по одному |
4 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. Упражнять в равновесии. | Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения: ходьба и бег врассыпную по всему залу; ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны. | Общеразвивающие упражнения со скакалкой | 1.Ползание по гимнастической скамейке 2.Равновесие
| Подвижная игра «Паук и мухи» Подвижная игра : «Доганялки» | Игра малой подвижности по выбору детей. |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительна я часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||
1 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров «Быстро по местам». Построение в шеренгу. Дети кладут лыжи на снег — одну лыжу справа, другую — слева от себя, закрепляют лыжи на ногах. Педагог проверяет выполнение задания. | Общеразвивающие упражнения с обручем | 1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке 2.Броски мяча
| Подвижная игра «Ключи». Подвижная игра «Два Мороза». Игра «У кого меньше шагов?». | Ходьба в колонне по одному |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком Упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу) | Ходьба в колонне по одному затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному. Игра «Фигуры». Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе; бег по всей площадке | Общеразвивающие упражнения с палкой | 1, Прыжки
| Подвижная игра «Не оставайся на земле». | Игра «Затейники». |
3 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге , в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | Ходьба в колонне по одному широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении Построение в две шеренги. Повторить на месте переступание вправо и влево под счет педагога Игровое задание | Общеразвивающие упражнения | Лазанье на гимнастическую стенку
| Подвижная игра «Не попадись» | Ходьба в колонне по одному. Игра «Карусель». |
«Шире шаг» | ||||||
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками | Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне (в чередовании). Ходьба и бег с выполнением задания «Найди свой цвет». | Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр) |
| Подвижная игра «Жмурки». | Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?». Игра «Белые медведи» |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительна я часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
МАРТ | ||||||
1 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками ходьба и бег врассыпную Игровое упражнение «Бегуны». | Общеразвивающие упражнения с малым мячом |
Игровые упражнения 1. Игра «Лягушки в болоте» 2.«Мяч о стенку». | Подвижная игра «Ключи». Игра «Совушка». | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. | Ходьба в колонне по одному, игровое задание «Река и ров» (с прыжками); ходьба и бег врассыпную. Игра с бегом «Мы — веселые ребята» | Общеразвивающие упражнения с флажками |
| Подвижная игра «Затейники». Игра «Охотники и утки» | Ходьба в колонне по одному. Игра «Тихо — громко» |
3 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба на носках ходьба и бег врассыпную. Игра с бегом «Кто скорее до мяча» | Общеразвивающие упражнения с палкой | 1.Метание мешочков 2.Ползание 3.Равновесие 1.«Пас ногой» 2.«Ловкие зайчата» | Подвижная игра «Волк во рву». Подвижная игра «Горелки» | Ходьба в колонне по одному Игра «Эхо». |
4 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. | Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога. Игровое упражнение | Общеразвивающие упражнения | 1.Лазанье на гимнастическую стенку 2.Равновесие 3.Прыжки на правой и левой ноге «Передача мяча в колонне» | Подвижная игра «Совушка». Игра «Удочка» | Игра малой подвижности по выбору детей. Игра «Горелки». |
«Салки — перебежки». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительна я часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
Апрель | ||||||
1 Н Е Д Е Л Я | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. | Игра «Быстро возьми». Игровое задание «Быстро в шеренгу» | Общеразвивающие упражнения с малым мячом | Равновесие Прыжки на двух ногах Переброска мячей в шеренгах
| Подвижная игра «Хитрая лиса». Подвижная игра «Охотники и утки». | Ходьба в колонне по одному Игра малой подвижности «Великаны и гномы». |
2 Н Е Д Е Л Я | Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые уп- ражнения с мячом, в прыжках. | Ходьба и бег в колонне по одному ходьба и бег врассыпную. «Слушай сигнал». | Общеразвивающие упражнения с обручем. |
| Подвижная игра «Мышеловка». Подвижная игра «Горелки | Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному. |
3 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному. «Перебежки» | Общеразвивающие упражнения |
| Подвижная игра «Затейники». Подвижная игра малой подвижности «Тихо — громко». | Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному. |
4 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. | Игровое задание «По местам» Игровое задание «По местам» | Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках |
| Подвижная игра «Салки с ленточкой». Подвижная игра «Салки с ленточкой». | Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному. |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключитель ная часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
МАЙ | ||||||
1 | Повторить упражнения в | Ходьба в колонне по | Общеразвивающие | 1. Равновесие | Подвижная | Игра малой |
Н | ходьбе и беге; в равновесии | одному, по сигналу | упражнения с | 2.Прыжки с ноги на ногу | игра | подвижности |
Е | при ходьбе по повышенной | воспитателя | обручем | 3.Броски малого мяча о стену и | «Совушка». | «Великаны и |
Д | опоре; в прыжках с | перестроение в пары по | ловля его после отскока | гномы». |
Е Л Я | продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Упражнять детей в продолжительном беге, упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. | ходу движения (без остановки); бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному, переход на бег в среднем темпе (продолжительность до 2 минут); переход на ходьбу; повторить бег. | 4.«Пас на ходу». 5.«Брось — поймай». 6.«Прыжки через короткую скакалку» | Игра по выбору детей. | ||
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. | Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен (как петушки) в медленном темпе; ходьба мелким, семенящим шагом, руки на поясе (как мышки) в чередовании; бег врассыпную. | Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр) | 1.Прыжки в длину с места 2.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом 3.Пролезание в обруч прямо и боком
| Подвижная игра «Горелки». Игра «Мышеловка». | Игра малой подвижности «Летает — не летает». Ходьба в колонне по одному. |
3 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. Упражнять детей в ходьбе и | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба | Общеразвивающие упражнения |
«Мяч водящему». «Кто скорее до кегли». | Подвижная игра «Воробьи и кошка» Подвижная игра «Горелки». | Ходьба в колонне по одному Ходьба в колонне по одному. |
беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. | и бег врассыпную. | Индивидуальные игры с мячом. | ||||
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. | Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег врассыпную. | Общеразвивающие упражнения с палками | 1.Лазанье по гимнастической 2.Равновесие 3.Прыжки на двух ногах между кеглями «Кто быстрее». «Пас ногой». «Кто выше прыгнет». | Подвижная игра «Охотники и утки». Подвижная игра «Не оставайся на земле». | Игра малой подвижности «Летает — не летает». Игра малой подвижности по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной области "Физическое развитие" Л.И.Пензулаева
для детей младшей, средней, старшей и подготовительной групп...
Перспективное планирование образовательной области "Физическое развитие" 3-7 лет Л.И.Пензулаева
для детей младшей, средней, старшей и подготовительной групп...
Перспективное планирование. Образовательная область «Физическое развитие»
Представлены по возрастам с 3-7 лет ОВД, ОРУ, формы работы с детьми с интеграцией образовательных областей по ФГОС ДО...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...
Перспективное планирование образовательная область "Физическое развитие" для детей старшей логопедической группы
Данное перспективное планирование по физическому развитию разработана для детей старшего возраста с ОНР,посещающих логопедическую группу....
Перспективное планирование образовательная область "Физическое развитие" для детей подготовительной логопедической группы
Данное перспективное планирование по физическому развитию разработана для детей подготовительного возраста с ОНР,посещающих логопедическую группу...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
laquo;Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей, средней,старшей и подготовительная группа» Л.И.Пензулаева...