Физкультурно-оздоровительное мероприятие на тему: "Наедине с природой"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Цель: Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. Развивать творческие способности у детей, смекалку и сообразительность, их эрудицию. Развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация. Развивать физические качества ловкость, быстроту. Развивать чувства товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками. Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое на природное окружение. Создать хорошее настроение, доставить им удовольствие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avgust_-_naedine_s_prirodoy.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурно-оздоровительное мероприятие на тему:
«Наедине с природой»
Вторая младшая группа
Цель: Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность, их эрудицию. Развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация. Развивать физические качества: ловкость, быстроту; Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками; Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении. Создать хорошее настроение, доставить им удовольствие.
Ход мероприятия:
Звучит веселая летняя музыка , дети заходят в зал, становятся в рассыпную
Ведущий: Ребята, сегодня я получила СМС от гостя. Хотите узнать содержание? Тогда надо отгадать загадку.
Светит солнце нам с тобою,
Над нами небо голубое,
Шумит зеленая трава,
Пестреют цветы, зеленеет листва!
Вся природа теплом согрета.
У нас сегодня , ребята.
Дети. Лето!
Ведущий: Молодцы! Отгадали, а вот и сама гостья пожаловала в гости.
Лето: Всех вас приглашаю на разминку- зарядку, приготовились друзья, начинаем мы тогда!
Звучит веселая песенка « Танец утят»
Лето: Вижу, вы все удальцы. А хотите отправиться со мной в путешествие? Тогда приглашаю вас в свое летнее царство. Шаг вперед и шаг назад, и потом поворот вокруг себя. И мы с вами на лесной опушке. Мои владения везде, но эта полянка мне нравится больше всех.
Лето: Дети, а кто живет в лесу?
Дети: Дикие животные, насекомые, птицы.
Лето: А вот нас встречает, И для вас опять загадка:
Всё жужжит она, жужжит.
Над цветочками кружит.
Села, сок с цветка взяла.
Мёд готовит нам …
Дети. (Пчела)
Лето: Молодцы, правильно, это пчела. Поможем пчелке собрать мед.
Смелые пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!
Эстафета «Пчелки». Надо из одного ведра перенести шарики в другое ведро.
Лето: Молодцы ребята, весь мед мы с вами собрали и пчелкам помогли.
А вот еще один житель леса интересно кто? И нас снова ждет загадка, слушайте внимательно.
С травинки - на травинку
Прыгает пружинкой.
Дети: (Кузнечик)
Эстафета «Кузнечики». По команде дети скачут из обруча в обруч на двух ногах до ориентира, обратно - бегом.
Лето: И снова нас ждет загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке.
Листочками питается,
В бабочку превращается!
Дети. (Гусеница.)
Эстафета «Гусеницы». Дети строятся в 2 колонны, обхватывают друг друга за плечи и по сигналу идут к финишу, обходят ориентир и возвращаются назад.
Лето: Молодцы! А теперь на полянке отдохнем. Дети садятся по –турецки. Сейчас я хочу вам рассказать о трех правилах, о которых мне поведала тетушка Мудрая Сова. Ребята, эти правила надо соблюдать, когда приходишь в гости в лес.
НЕ ШУМИ, НЕ СОРИ, НЕ ГУБИ. В лесу нет ничего лишнего. Не давите муравьев, не рвите цветы, не ломайте ветки. В природе все живое связано между собой. Я надеюсь, что эти правила вы запомните.
А теперь давайте поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы будете отвечать. Если я буду поступать хорошо, вы говорите «да», а если плохо, то все вместе кричите «нет»! * Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
• Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
• Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
• Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)
• Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)
• Если сильно насорю и убрать забуду. (нет)
• Если мусор уберу, банку закапаю? (да)
• Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Лето: Умнички, справились с моим заданием!
Поиграем с вами в игру «Рассортируй мусор» . Мы с вами поделимся на 2 команды.
Одна команда собирает бумагу, другая баночки, бутылки. Игра проводится под музыкальное сопровождение.
Лето: А вот еще один гость леса, слушаем загадку
Зимой спит, Летом ульи ворошит.
Дети: Медведь
Лето меняет головной убор
Медведь: А вы знаете, как медвежата любят купаться в воде, это удивительное, завораживающие зрелище.
Эстафета «Водонос»
Надо перенести воду кружкой из одного ведерка в другое ведро. Мишки будут довольны. Медведь: Я предлагаю поиграть в мою любимую игру «У медведя во бору».
Игра сопровождается музыкой. Медведь: Какие вы молодцы, ребята, так ловко и быстро бегаете. Мне с вами было весело и хорошо, но мне пора уходить, ждут меня мои друзья- медвежата, до свидания. (Медведь уходит).
Смена шапочки (Медведя на шапочку Лето.)
Лето: Ребята, вы все сегодня были большие молодцы. Но вам пора возвращаться в детский сад. Повторяем все за мной, Шаг вперед и шаг назад, и потом поворот вокруг себя. Вот мы с вами снова в нашем детском саду.
Ведущий: Ребята, где вы сегодня побывали?
Дети: Мы путешествовали, играли.
Ведущий: Чем вы занимались в этом путешествии, что понравилось больше всего, какое задание было самым трудным для вас, а самым легким? Всем большое спасибо!
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
физкультурно - оздоровительная работа в ДОУ тема "Домашние птицы"
Задачи: Физическое развитие: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать умение прыгать на двух ногах на месте; учить выполнять упражнения слаженно и друж...
Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия Зимний праздник «Олимпийский огонек» (для старших групп)
Зимний спортивный праздник с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Место проведения: спортивная площадка, участки групп. Главные герои праздника: Леопард, Белый Мишка, Зайка, которые провод...
Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия: «Веселая страна Мультипультия»
В настоящее время растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задачи каждого дошкольного учреждения, в том числе и нашего. Быть в движении – значит укреплять здоровье. Мы не можем представить...
«Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия «День здоровья» в старшей группе
Пояснительная записка Современная жизнь, когда развитие прогресса идет семимильными шагами, заставляет нас формировать у детей культ здоровья. Нет необходимости убеждать кого-то, что здоровье наш...
Открытое мероприятие организованной образовательной деятельности "Физическая культура"по теме:"Воспитание интереса к истории и культуре родной страны через русские народные сказки при организации физкультурно-оздоровительной работы"на муниципальном уровне
НОД по физической культуре в подготовительной группе.«На помощь Илье Муромцу»Задачи:-упражнять в различных видах ходьбы и бега;-вырабатывать умение двигаться легко и своб...
Конспект проведения физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия «День здоровья» в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Программное содержание: Целью является формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.Задачи: 1....
Фотоотчёт мероприятий на тему "Берегите природу!"
Воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьем, пища, которую мы едим- все это необходимо для жизнедеятельности человека. Наше экологическое благополучие – одна из важнейших составляющих качества жиз...